Сравнение сервисов Neuron и MCRM Superkit

Neuron

от ФЛП Трубин Нейрон
(26 отзывов)

MCRM Superkit

от ООО «АКРК»
(1 отзыв)

Платформа автоматизации маркетинга. Помогает удержать и возвращать клиентов, сегментировать базу данных, внедрить и управлять программой лояльности, отправлять продающие письма и push-уведомления, анализировать данные.

Сервис для автоматизации продаж с умными скриптами.

Платформа автоматизации маркетинга. Помогает удержать и возвращать клиентов, сегментировать базу данных, внедрить и управлять программой лояльности, отправлять продающие письма и push-уведомления, анализировать данные.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Neuron Neuron
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период.

MCRM SuperkitMCRM Superkit
Минимум 2 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Neuron Neuron
МойСкладМойСклад
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Zoho CRMZoho CRM
MCRM SuperkitMCRM Superkit
1С:Управляющий1С:Управляющий
RoistatRoistat
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
Mango OfficeMango Office
PosterPoster
amoamo
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
iikoiiko

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Поиск 8
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Платные подарочные карты 1
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 2
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 2
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Обратный звонок 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Neuron и MCRM Superkit

Neuron Neuron
MCRM SuperkitMCRM Superkit

Отзывы о Neuron и MCRM Superkit

Neuron Neuron

СУПЕР система, аналогов которой не встречал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работа со скриптами, аналогов которым пока не встречал, а опыт достаточен. Бомбовый помощник продажникам, желающим совершенствоваться, давая им возможность вырастить крылья и получить сверхспособность в продажах.

Минусы

Есть некие мелкие недочеты, не влияющие на работу системы

Доброго всем времени суток!

У многих компаний, рано или поздно, происходит такая ситуация, когда продавцы уходят или приходится с ними прощаться, а на обучение нового человека либо нет времени, либо приходит "Звезда", которая продает и категорически против совершенствования своих продажных навыков при помощи скриптов, хотя абсолютно каждому человеку есть куда совершенствоваться.

Работая в продажах, давно хотел найти такую систему, которая позволит продавать, особо не задумываясь о том, все ли вопросы я задал, все ли уточнил, нечего ли не забыл. О скриптах слышал давно, тем не менее, не находил такой системы, как Нейрон, которая позволяет автоматизировать процесс внедрения скриптов в бизнес.

Так вот к чему я, Нейрон это мини CRM-ка + уникальная возможность работы по скриптам позволяющая совершенствовать продажи с каждым новым вопросом, возражением и соответственно его отработкой до такой степени, что проще нанять человека с минимальным опытом в продажах, но умеющим говорить по скриптам, который сможет делать продажи уже на 2-3 день, проверено. В итоге для бизнеса затрат меньше, а пользы больше. Если кому-то будет уже маловато функционала встроенной CRM-ка, то система отлично интегрируется с другими системами и выступает там как дополнение.

Настоятельно рекомендую рассмотреть систему как помощника в бизнесе и продажах, а также принять факт того, что построенная на опыте скриптологов в разных сферах и отшлифованная система скриптов намного лучше, чем звездный продавец отказывающийся совершенствоваться и приносить прибыль вашей компании.

MCRM SuperkitMCRM Superkit

Сервис для программы лояльности

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1. Все клиентские данные теперь хранятся в одной системе. 2. Раз в квартал внедряем новые механики (маркетинг MCRM регулярно делится полезными кейсами и выкладывает пошаговые инструкции успешных акций в Базу знаний). 3. Экономим время и ресурсы на автоматических рассылках: фактически, мы один раз продумали цепочку писем, которая автоматически отправляется новым клиентам.

Минусы

пока не нашли

В сервисе MCRM Superkit мы ведем программу лояльности: вносим клиентские данные в CRM, создаем сегменты в клиентской базе, делаем рассылки (e-mail, whats-app, пуш-уведомления), внедрили электронные карты лояльности.

Работать с сервисом удобно, большую часть делаем своими руками. Но, если возникают вопросы, служба тех.поддержки реагирует быстро и всегда находит решение.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Neuron

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

MCRM Superkit

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!