Сравнение сервисов NeoPhone и Яндекс.Телефония

NeoPhone

от «NeoCommunications»
(5 отзывов)

Сервис организации виртуальной АТС в компании с опциями записи звонков, интеграцией с CRM, автосекретарём и виджетом обратного звонка.

Яндекс.Телефония

от Яндекс
(4 отзыва)

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

Сервис организации виртуальной АТС в компании с опциями записи звонков, интеграцией с CRM, автосекретарём и виджетом обратного звонка.

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

Подробное описание

NeoPhoneNeoPhone

NeoPhone — это онлайн-сервис для реализации виртуальной АТС в компании.

Возможности NeoPhone:

  • Настройка сценариев распределения звонков (по дням недели и времени).
  • Приём звонков и дальнейшая обработка через меню IVR.
  • Настройка очереди.
  • Запись вызовов.
  • Конференции.
  • Перевод звонков.
  • Чёрный список.
  • Установка мелодии вместо гудков.
  • Отчёты.
  • Голосовая почта/автоответчик.
  • Работа с факсами.
  • Открытие карточки клиента в CRM при звонках.
  • Открытие создания клиента при звонке с неизвестного номера.
  • История переговоров с клиентом.
  • Звонки кликом на номер в CRM.
  • Переадресация звонков на NeoSIM.
  • Фирменные SIM-карты с опциями мини-АТС (перевод звонков, запись, автосекретарь).
  • Назначение внутреннего номера.
  • «Старые» телефонные номера.
  • И другое.
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Яндекс.Телефония — это сервис виртуальной АТС для бизнеса. Упрощает управление обработкой обращений клиентов и помогает в работе сотрудникам. С помощью системы можно выбрать номер телефона, настроить правила обработки обращений, собрать обращения в одну ленту, поместить на сайт кнопку звонка и наладить обратную связь.

Возможности Яндекс.Телефонии:

  • Очередь звонков
  • Запись сообщений
  • Условия для обработки
  • Переадресация и блокировка
  • Приём обращений из формы обратной связи на сайте
  • Работа с Facebook и Twitter
  • Звонок со страниц сайта
  • Приветствия
  • Голосовое меню
  • График обработки звонков
  • Экспорт данных в CSV
  • Статистика работы сотрудников
  • И другое.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

NeoPhoneNeoPhone
Минимум 595
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 595 руб. в месяц.

Для клиентов функция обратного звонка с сайта бесплатна.

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис работает и без подписки, но с оплатой за номера и минуты.

Интеграции с другими сервисами

NeoPhoneNeoPhone
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM
CalltouchCalltouch
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Поиск 0
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
Есть
IVR 0
Есть
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Нет
Есть
Организация групп 1
Нет
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Нет
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Нет
Голосовая почта 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Нет
Запасные маршруты 1
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов NeoPhone и Яндекс.Телефония

NeoPhoneNeoPhone
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Отзывы о NeoPhone и Яндекс.Телефония

NeoPhoneNeoPhone

Отличное решение для интернет-магазина

Плюсы:

Удобно! И неограниченная запись звонков.

Очень удобная связь для интернет-магазина. Принимаю звонки на комп и на мобильный.

Настроила запись звонков, теперь всегда могу послушать о чем именно разговаривала с клиентами и поставщиками, очень удобно если звонки идут один за одним и к вечеру уже сложно вспомнить все договоренности)))).

Отличные тарифы

Подключил к их виртуальной АТС 2 офиса своих (турфирмы), сотрудники много разговаривают по телефонам, поэтому очень важным фактором были тарифы, особенно исходящие на мобильные. прошло 3 месяца, как я с NeoPhone, затраты в сумме на связь снизились на 30 %. Так что я сделал верный выбор!

Супер функция обратный звонок

Плюсы:

Удобный сервис, много функций дают бесплатно

Вообще с компанией работаю давно, в плане качества связи - все отлично. Недавно решил подключить функцию обратный звонок (звонок напрямую с сайта) увидел что у них эта функция бесплатна. Подключил и был реально удивлен! Читал что все пишут что она увеличивает поток входящих звонков от клиентов и все такое- но никогда не думал, что это действительно так! Функция оказалась действительно полезной.

Дорожат каждым клиентом

Плюсы:

Отношение! Редкая внимательность к любым вопросам.

Перешел от другого провайдера, более крупного. И очень этому рад! Отношение ко мне как клиенту в разы лучше. У меня небольшая туристическая компания, а со мной носятся как холдингом с миллионом филиалов. Очень приятно! Цена, кстати, тоже ниже.

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Не работаело ничего

Плюсы:

Удобный web интерфейс. Возможность давать задание сотруднику.

Минусы:

Качество связи отвратительно при звонке через web интерфейс, при звонке через sip телефонию zoiper на компютере, на андроид телефоне. Программа яндекс телефонии для андроид телефонов глючная, экран не отвечает при звонке, иногда номер набирается иногда нет, для телефонов с разрешением 400 на 800 совершенно невозможно работать. Думали что качество будет как у Яндекса, оказалось совершенно невозможно работать. Сами операторы в яндекс телефонии НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ "яндекс телефонией". ЭТо о чем то должно говорить.

ПРинимали звони больше месяца, в итоге единственно рабочая связка это переадресация на мобильный телефон. Но так получается и входящие и исходящие бесплатно. Крайне не советую!!! Очень сырой продукт.

Для частных клиентов может нормально, а для бизнеса не подойдет.

Плюсы:

Низкая цена при звонках на городские телефоны при расходах свыше 10'000 рублей в месяц.

Минусы:

Отсутствие возможности использовать со своей АТС. Отсутствие транков как таковых. Отсутствие поддержки Asterisk.

В отделе продаж сообщили что ограничение на один номер 60 линий и не важно используется SIP клиент или звонок осуществляется любым другим способом. Когда дело дошло до запуска в работу выяснилось что на одного пользователя, а их ограничение - 15 на один аккаунт, приходится всего одно одновременное соединение. Даже не два, как в мобильном телефоне, а одно! Одна линия. Таким образом если вы захотите подключить свою АТС, то придется создавать 15 (аккаунт Профи) пользователей, придумывать им мобильные номера, для каждого из них делать одни и те же настройки в личном кабинете сервиса, прописывать 15 транков в Asterisk и соответственно делать 15 регистраций, для того чтобы получить свои полноценные 15 каналов. А если вам нужно 61 канал, или более, то помните, что один номер ограничен только 60-ю одновременными соединениями.

Для кого этот сервис? Для частных лиц? Нет конечно. Для бизнеса? Только если бизнес готов довольствоваться базовым функционалом за 999 руб в месяц. Но сразу надо понимать что к своей CRM, если это не одна из платных облачных, вы этот сервис без дополнительных расходов не подключите. Больше 60-ти одновременных линий - не получите. Зато получите проблемы при настройке своей АТС для работы с сервисом. На фоне этого меркнет тот факт что для подключения сервиса НЕОБХОДИМО иметь свой аккаунт в Яндексе, на который вам будет приходить вся переписка с сервисом. Это все равно что заводить под каждого поставщика отдельный адрес электронной почты.

Общее впечатление негативное. Планировали использовать для совершения звонков на суммы 50-100 тысяч рублей в месяц, а по факту придется отказываться. Надеялся на то что сервис готов пойти на уступки и сделать какие-то исключения, при таких-то суммах, а нет. Ни для кого никаких исключений.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!