Сравнение сервисов Naumen Service Desk и Samanage

Сравнение Naumen Service Desk и Samanage
Почему Naumen Service Desk побеждает Samanage по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Naumen Service Desk

от Naumen
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Samanage

от Samanage Ltd.
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Подробное описание

Naumen Service DeskNaumen Service Desk

Naumen Service Desk — это сервис, который помогает ускорять запуск и распространение автоматизированных процессов, увеличить степень комфорта работы участников процесса и следить за качеством на всём протяжении предоставления услуг.

Ключевой набор функций SaaS-версии:

  • Отсутствие затрат. Service Desk теперь позволяет избежать затрат на приобретение полного пакета приложений и ресурсов для его запуска.
  • Прозрачная политика лицензирования — расчёт стоимости и прочих связанных расходов.
  • Отсутствие затрат на поддержку — SaaS-версия обойдётся без штата IT-специалистов по сопровождению и администрированию. Всем этим занят поставщик сервиса.
  • Круглосуточный доступ к системе с любого устройства и веб-браузера.
  • Надежность — серверы помещены в промышленный дата-центр для обеспечения высокого уровня защиты от потери данных и бесперебойного сервиса.
  • Распределённая поддержка и учёт часовых поясов для улучшения процесса работы.
  • Отчётность и дэшборды для руководителей для полного контроля в любой промежуток времени. В отчётах имеются срезы и фильтры, а также выгрузка в форматы pdf, xls, csv, html.
  • Мониторинг удовлетворённости клиентов при помощи разрезов качества работы исполнителей или услуги.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников для избежания некорректного назначения исполнителя, нарушений SLA и потерь.
  • Учёт трудозатрат поставщика или подрядчика с анализом в разнообразных разрезах.
  • Планирование работ в автоматизированном режиме, включая работы с элементами ИТ-инфраструктуры.
  • Интерактивный сервис помощи пользователям.
  • Обработка электронных писем и сообщений.
  • API для разработчиков (REST API, Mail API и скриптовый API).
SamanageSamanage

Samanage — это онлайн-система для упрощения процесса обслуживания ИТ-отдела, программ и управления ИТ-активами. В ней же доступны возможности управления контрактами, ПО, ИТ-сервисом, инвентаризацией. Это облачная ITSM-структура, её можно также называть сервисной ИТ-службой, Help Desk, инструментом управления лицензиями, гарантией на оборудование — все эти функции здесь есть.

Это многопользовательская, единая облачная служба поддержки и управления активами. Возможности Samanage включают службу поддержки, управление проблемами и изменениями, оборудованием и программным обеспечением, хранилище контрактов, обнаружение рисков и многое другое. Этот сервис легко устанавливается ​​на несколько машин за считанные минуты и обеспечивает лёгкую работу даже в сложной ИТ-инфраструктуре.

Ключевые функции Samanage:

  • Управление услугами.
  • Service Desk.
  • Управление по продаже билетов.
  • Сервисный каталог.
  • Портал самообслуживания.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • База знаний.
  • Авто-назначение.
  • Интеграция электронной почты.
  • Отчёты.
  • API.
  • SLA.
  • Мобильный доступ.
  • Управление активами.
  • Инвентаризация оборудования.
  • Инвентаризация программного обеспечения.
  • Поддержка Windows / Mac / Unix.
  • Управление контрактами.
  • Соответствие лицензий.
  • QR и штрих-коды.
  • Обнаружение рисков.
  • ИТ-аудит.

Цены

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Стоимость необходимо уточнять по запросу.
SamanageSamanage
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Стоимость системы зависит от модулей.

Интеграции с другими сервисами

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
SamanageSamanage
Google G SuiteGoogle G Suite

Возможности

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Теги / категории
Нет
Есть
Опросы
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Нет
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Нет
Портфель сервисов
Есть
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Есть
Календарь
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет

Управление ИТ-активами

Развертывание активов
Есть
Инвентаризация ПО
Есть
Инвентаризация оборудования
Есть
Управление лицензиями
Есть
Перемещение активов
Есть
Аудит
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Naumen Service Desk
Да, мне подходит Naumen Service Desk
Нет, мне всё равно нравится Naumen Service Desk
Баллы: 0
или
Samanage
Да, мне подходит Samanage
Нет, мне всё равно нравится Samanage
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Naumen Service Desk и Samanage

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
SamanageSamanage

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!