Сравнение сервисов Naumen Service Desk и ManageEngine ServiceDesk Plus

Naumen Service Desk

от ГК Naumen, ООО «Смартнат»
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
Минимум 5 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Стоимость необходимо уточнять по запросу.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
Нет
База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Есть
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Нет
Теги / категории 3
Есть
Есть
Опросы 2
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Нет
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Нет
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 1
Есть
Есть
Календарь 1
Есть
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Отслеживание времени 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Naumen Service Desk и ManageEngine ServiceDesk Plus

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Отзывы о Naumen Service Desk и ManageEngine ServiceDesk Plus

Naumen Service DeskNaumen Service Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Naumen Service Desk.

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Универсальный комбайн, под который можно подстроиться

Плюсы

  • оооочень много функций
  • процессы из коробки

Минусы

  • сложно настроить под себя
  • что на счет локализации

Первый Service Desk, который я увидел в своей жизни, и один из самых распространенных (который также нещадно пиратят). Как специалисту - относительно прост и понятен, есть настроенные процессы - можно подстроиться и не думать. Как пользователю - менее удобно, так как много лишних полей, назначение которых не очень понятно.

На моей памяти, очень много компаний начинало именно с ManageEngine ServiceDesk Plus (при этом пользовались бесплатно), но ни разу не видел инсталляцию, которую бы купили за деньги (организации просто покупали другое решение).

По ощущениям от демо, интерфейс не меняли довольно давно (наверное разработчики считают, что нащупали самый лучший вариант), в остальном все плюс/минус похоже на ближайших конкурентов (разве что некоторые выглядят немного современнее).

Для покупки рекомендую только в том случае, если совсем не нужен кастом под себя, в остальных случаях - лучше посмотреть на ближайших конкурентов.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Naumen Service Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ManageEngine ServiceDesk Plus

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!