Сравнение сервисов NaPriem и Мобильное предприятие

NaPriem Есть бесплатный тариф

от NaPriem.com
(2 отзыва)

Замена бумажному журналу записи клиентов: карточки клиентов, онлайн запись, смс напоминания, мобильная версия, демо-доступ и другое.

Мобильное предприятие

от Билайн
(5 отзывов)

Комплекс инструментов позволяет управлять продажами по телефону, сокращать расходы и улучшать бизнес.

Замена бумажному журналу записи клиентов: карточки клиентов, онлайн запись, смс напоминания, мобильная версия, демо-доступ и другое.

Комплекс инструментов позволяет управлять продажами по телефону, сокращать расходы и улучшать бизнес.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

NaPriemNaPriem
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Сервис предлагает три тарифных плана - бесплатный, мини(оплата за записи) и основной (цена записи ниже, есть абон. плата).

Описание тарифов и различий между ними в разделе "Цены".

Бесплатные СМС напоминания через своё android приложение.

С функционалом сервиса можно ознакомиться без регистрации. На главной странице есть кнопки для демо-доступа в роли администратора и в роли посетителя.

Мобильное предприятиеМобильное предприятие
Минимум 1 350
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1350 рублей в месяц. В каждом пакете включены входящие по России, общение внутри сети «Билайн», минуты исходящей связи, интернет-трафик, виртуальные номера и «облако» для хранения файлов.

Интеграции с другими сервисами

NaPriemNaPriem
Мобильное предприятиеМобильное предприятие
МегапланМегаплан

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Нет
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Нет
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Нет
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов NaPriem и Мобильное предприятие

NaPriemNaPriem
Мобильное предприятиеМобильное предприятие

Отзывы о NaPriem и Мобильное предприятие

NaPriemNaPriem

ЛУЧШИЙ СЕРВИС ДЛЯ ЗАПИСИ КЛИЕНТОВ!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

"Говорящее" название сервиса, доступность, удобство использования, функциональность, уведомления, отчёты, возможность анонимной записи для клиентов (без подтверждения номера телефона и почты), обратная связь, поддержка, учитывание потребностей пользователей, талантливый создатель, много способов интеграции!!!

Минусы

Нет!!!

Я долго подбирала сервис для онлайн записи клиентов, но выбрала NaPriem.com, т.к. это гениальный сервис, и он полностью удовлетворил все мои потребности!!! Однозначно рекомендую!!!

Добавлено 23 февраля 2020

Оценка 5 из 5!!!

Добавлено 28 февраля 2020

Мой календарь для записи онлайн: https://napriem.com/KseniaRXP

Рекомендую )).

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Во первых поддержка. Все рассматривается и корректируется. От слова вообще все. Даже несущественное обсуждается. Программа освобождает три часа в день, которые я раньше тратила не записи, стирание записей и запись снова с последующим удалением . Согласитесь, жаль тратить на это ваше личное время, и быть писарем у толпы людей, фактически бегая за каждым с блокнотиком. Теперь мои клиенты записываются сами, А я трачу больше времени на работу и на жизнь. У меня просто значок с лисёнком на экране телефона вместо талмуда с ручкой, который приходилось открывать на коленке на улице, когда мне звонили и просили записать не тренировку. А сейчас мне просто приходит смс о новой записи. И вам не надо сообщать новым клиентам адрес и ваши контакты. Система автоматически отправит им смс, и покажет карту. Пользуйтесь с удовольствием, живите полноценно, не в блокноте с затертым карандашиком). https://napriem.com/43c75 Это мой календарь)

Минусы

Минусов нет, так как вообще все, даже самые самые мелочи были исправлены сразу как я об этом написала в первые дни использования сервиса, месяцем пять назад наверное, или больше. И если вас что то смутит, то все будет обсуждаться, корректно, быстро, и обязательно найдется решение.

Я счастлива)

Мобильное предприятиеМобильное предприятие

Мошенники

Плюсы

  • не нашел

Минусы

  • тарифы похожи на тарифы конкурентов, но по факту платил 1 год в три раза больше за звонки чем в Мегафоне по итогу
  • читайте внимательно договора с билайном корпоративным - кидают очень жестко и потом передаю коллекторам
  • менеджеры у компании дно полное - совершенно не работают и сливают клиентов

У меня есть огромная база материалов (записей разговоров и переписок) с компанией Билайн, если это все перечитать и прослушать волосы дыбом становятся - как такие компании вообще еще работают. Поддержка корпоративных клиентов хуже Почты России.

Прошел с этой компанией семь кругов ада.

Это "треш"! CRM от Билайн.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Полностью согласен со всеми предыдущими отзывами. Тохподдержка "0"! Функционал "0"! На вопрос про интеграции отвечают: зачем они вам?

Звонка от менеджера ждешь по двое суток. Короче, не тратьте время на этот никчемный продукт. Базовая версия без дополнительных интеграций amoCRM гораздо практичнее и гибче, и функциональнее в настройках.

В топку!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

NaPriem

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Мобильное предприятие

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!