Сравнение сервисов QuintaDB и YUcrm

QuintaDB Есть бесплатный тариф

от MyTaskHelper.ru
(21 отзыв)

No-code сервис для создания веб-приложений для бизнеса (CRM, ERP) с базой данных

YUcrm

от ООО «Ю-СРМ»
(17 отзывов)

No-code сервис для создания веб-приложений для бизнеса (CRM, ERP) с базой данных

Профессиональная CRM система для сферы недвижимости

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

QuintaDBQuintaDB
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный и платные тарифы.
YUcrmYUcrm
Минимум 3 800
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • «Агент» 1 пользователь — 1249 ₽/мес.
  • «Мини-офис» до 5 пользователей — от 3 800 ₽/мес.
  • «Стартовый» до 10 пользователей — от 6 100 ₽/мес.
  • «Стандарт» до 30 пользователей — от 11 400 ₽/мес.
  • «Большая команда» до 50 пользователей — от 15 200 ₽/мес.
  • «Бизнес+» до 100 пользователей — от 27 000 ₽/мес.
  • «Бизнес+ 150» до 150 пользователей — от 41 000 ₽/мес.

Интеграции с другими сервисами

QuintaDBQuintaDB
ZapierZapier
Make (ранее Integromat)Make (ранее Integromat)
ThunkableThunkable
AdaloAdalo
YUcrmYUcrm
NovofonNovofon
JivoJivo
RoistatRoistat
ГравителГравител
EnvyboxEnvybox
Телфин.ОфисТелфин.Офис
SipuniSipuni
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Mango OfficeMango Office
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
MCN TelecomMCN Telecom
Платформа LPПлатформа LP
LiveTexLiveTex
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
onlinePBXonlinePBX
FlexbeFlexbe
Мои ЗвонкиМои Звонки
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
Зебра ТелекомЗебра Телеком
MarquizMarquiz
WELLtimeWELLtime
VenyooVenyoo
OktellOktell
AsteriskAsterisk
Tele2 для бизнесаTele2 для бизнеса
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*
Фейсбук*Фейсбук*
Телефония МТСТелефония МТС
АвитоАвито
CoMagicCoMagic

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статистика 5
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов QuintaDB и YUcrm

QuintaDBQuintaDB
YUcrmYUcrm

Отзывы о QuintaDB и YUcrm

QuintaDBQuintaDB

Работаю веб-программистом+помогаю людям настраивать MyTaskHelper

Плюсы

Удобный интерфейс, возможность настраивать веб-формы так, что их можно будет встраивать в любой сайт, более широкий функционал, чем в тех же Excel или Access, хранение данных в облаке.

Минусы

Как-то и не заметила :)

Уже несколько лет знакома с сервисом MyTaskHelper, поначалу использовала его в личных целях, но теперь с удовольствием рекомендую его своим заказчикам, для которых делаю сайты. С MTH создавать онлан веб-формы и базы данных намного проще, чем это делается инструментами, доступными современным программистам. Об обычных пользователях и говорить нечего - если хотя бы поверхностно не знаком с HTML, JS и т.п., только MTH и поможет. Собственно, я своим клиентам и рекомендую, и даже иногда не ленюсь самостоятельно создать БД, связать их между собой, показать, как использовать те или иные настройки (например, применить CSS, добавить капчу на форму и т.п.). В общем, все уходили довольные :)

Классный сервис для решения любых задач

Плюсы

Многофункциональность

Невысокая стоимость

Оперативная техподдержка

Возможность запросить создание новых модулей (и они со временем действительно появляются!)

Работаю копирайтером много лет (около 10, да), почти столько же имею свой персональный сайт. Как вы понимаете, с Интернет-технологиями знакома только поверхностно, но это никак не помешало мне самостоятельно(!) создать форму обратной связи для сайта, необходимые мне базы данных (учета клиентов, денежных приходов-расходов) и встроить их в свой веб-проект.

В общем, спасибо ребятам за столь удобный и прогрессивный сервис.

Может быть полезен не только для специалистов

Плюсы

Многопрофильность, минимальная стоимость (если небольшой аккаунт, то можно вообще не платить), куча полезных функций.

Минусы

Все же придется потратить время на то, чтобы разобраться в деталях

Вижу по отзывам, что сервис используется по большей части профессионалами в различных областях. Хочу рассказать о своем опыте (непрофессиональном) работы с @MTH. Оговорюсь сразу, что один аккаунт мы используем вдвоем с женой и если я храню там свои небольшие БД, балуюсь с созданием форм для своего скромного сайта, то жена создала навороченную базу доходов-расходов, куда записывает в деталях, откуда пришли деньги и на что были потрачены. Сервис хорош тем, что можно легко отфильтровать, скажем, все расходы на развлечения или отдельно сделать отчет, в котором будет видно, не обременяет ли наш семейный бюджет кот (ага, даже такая статья расходов есть;)))

И второе применение, которое придумала жена - это её фитнес-таблицы с проделанными упражнениями, записыванием баланса КБЖУ, полученных результатов тренировок.

Так что так, сервис MyTaskHelper вполне себе юзабельный и для специалистов, и для домохозяек, у которых под рукой есть компьютер (или хотя бы телефон-планшет) и Интернетом.

YUcrmYUcrm

СРМ для Агентства недвижимости.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы смогли закрыть все вопросы с данной СРМ. Постоянно развивается и реагирует на тренды рынка. Новые плюшки. Тех поддержка.

Минусы

За год с лишним единственное, что ждем в добавлении это возможность привязывать объекты к нескольким станциям метро.

Данная СРМ нас, как небольшую компанию, очень сильно выручила. Огромное количество полезных функций, не сразу в них можно разобраться, но со временем понимаешь как они помогают. Более чем дружелюбный интерфейс. А еще крайне приятно, что служба поддержки отвечает не "после дождичка в четверг", а моментально! Не было ни разу, чтоб мы не решили свой вопрос, это очень важно! Мне постоянно звонят и предлагают попробовать другие СРМки, но даже не пытаюсь... Спасибо ребятам!

Самое удобное приложение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

очень нравиться удобство, возможность сделать настройки под себя, ребята с тех поддержки профессионалы объясняют доходчиво информацию.всегда на связи

Минусы

Не выявил для себя

внедрили YUcrm со второго раза,не хватало дисциплины. Результат не заставил себя долго ждать , втянулись даже агенты кто привык работать по газетам по старинке. Очень удобное и пожалуй единственная на рынке профильная црм. Спасибо ребятам с тех поддержки Илья и Екатерина показали себя как настоящие профессионалы. Порекомендовал партнерам с другого агентства теперь будет делиться объектами проще

АН PRO недвижимость, Краснодарский край

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Только ++++++++++

Минусы

Минусов нет😊

Отличный CRM сервис для агентств недвижимости и частных риэлторов. Удобно, надёжно, просто! Вся база данных под рукой. Техподдержка работает на "отлично", всегда на связи! Интеграция с рекламными порталами на высоте, выгрузка объектов "в один клик"! Отдельное спасибо нашему персональному менеджеру Екатерине Васильевой: всё показала, рассказала, всему научила! 😊

Отличная crm для агентсва недвижимости

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативная тех поддержка, удобный интерфейс, много функций

Минусы

Пока нет шаблонов документов

Очень удобная crm, пользуемся уже несколько месяцев, изначально порадовал простой интерфейс, все понятно, не нужно долго разбираться. Радует техподдержка, всегда быстро отвечают и помогают. Так же есть персональный менеджер, который помогает и рассказывает, как выстроить работу, сейчас автоматизировали все процессы. В целом всем довольны, хотелось бы чтобы ещё было пару нужных нам функций, а так все отлично.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

QuintaDB

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!