QuintaDB

Есть бесплатный тариф
от MyTaskHelper.ru
21 отзыв Задать вопрос

No-code сервис для создания веб-приложений для бизнеса (CRM, ERP) с базой данных

Сервис QuintaDB позволяет создавать и настраивать кроссплатформенные приложения, а также выполнять множественные задачи: автоматизация бизнес-процессов, управление, визуализация, расчеты и анализ данных в индивидуальном приложении.

C помощью QuintaDB можно создать:

  • онлайн-приложения для бизнеса с различным уровнем доступа пользователей;
  • веб-формы любой сложности, в том числе и формы с условными переходами (форма обратной связи, онлайн-опрос, регистрация на мероприятие);
  • реляционные базы данных, в которых удаленно будет храниться информация, добавленная с помощью созданных на предыдущем шаге веб-форм;
  • CRM, ERP-системы;
  • дашборды;
  • виджеты (отчеты, карты, диаграммы, календари и другие);
  • E-mail и SMS-рассылки;
  • интеграции с другими приложениями, с помощью API.

Контакты QuintaDB

Сайт: https://quintadb.ru/
Email: admin@quintadb.ru
Основан в 2008 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у QuintaDB есть интеграция

Цены на QuintaDB

Минимум 0
Нет Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Доступны бесплатный и платные тарифы.

Возможности QuintaDB

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English, Украинский 16
Персональные данные: Собираются 36
Есть Уведомления 44
Есть Управление доступом 31
Есть Поиск и фильтры 41
Есть Комментарии 25

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 44
Есть Управление доступом 31
Есть Поиск и фильтры 41
Есть Комментарии 25

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Отзывы

Опят использования сервиса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Гибкая система по настройке портала, давольно просто все настраивается и интегрируется

Минусы

Нет возможности разграничивать права на записи (строчки), а также общая настройка прав доступа немного примитивна

Прекрасный сервис за свои деньги

Использую QuintaDB для поддержки бизнес-процессов в компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Уникальный функционал, удобство совместной работы пользователей

Минусы

Сложный интерфейс, необходимо время чтобы разобраться в навигации

Лучшее решение для моих задач по совместной работе сотрудников в общей базе данных.

Отзыв новичка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Самый большой плюс - русскоязычность! Даже для новичка всё очень удобно и понятно. Весь функционал пока не освоил, но думаю это не составит труда). Очень лояльные цены в $.

Минусы

Пока что-либо бросающееся в глаза не нашёл.

Очень удобный и функциональный сервис. Буду и в дальнейшем его осваивать и пользоваться.

Quinta DB 9 лет в качестве Helpdesk

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Friendly интерфейс, возможность встраивать форму в сайт, легкая настройка, гибкий функционал.

Минусы

Хотелось бы больше вариантов оплаты

9 лет используем сервис в качестве нашего helpdesk. В ближайшее время планируем доработать существующие формы и сделать личный кабинет для заказчиков компании. При этом, для реализации таких доработок не требуется штат айтишников. Интерфейс интуитивно понятный и простой. В целом, нареканий нет. Приятно, что проект постоянно развивается и внедряет новые функции. Отдельное спасибо технической поддержке. Не единожды выручали, всегда оперативно дают ответ. Готовы помочь как с простыми вопросами, так и с более сложными. Например, с восстановлением из backup полностью слетевшей базы проектов.