Наглядно и удобно
Удобно создавать расписание и план действий в работе персонала. Можно поделить по группам, по цветам. Все наглядно и ничего не забудешь.
Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».
Инструментарий для управления задачами и проектами, ориентированный на увеличение продуктивности команды
Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».
Инструментарий для управления задачами и проектами, ориентированный на увеличение продуктивности команды
Бесплатная компания:
Платная компания:
Цена за использование платной компании в Intasker — 15 € в месяц
Удобно создавать расписание и план действий в работе персонала. Можно поделить по группам, по цветам. Все наглядно и ничего не забудешь.
МойОфис Календарь - мой верный помощник в управлении рабочим графиком. Я всегда в курсе предстоящих событий и встреч благодаря этому приложению.
Работаю в крупной компании, руководству приказано было импортозаместиться, и мы всем отделом импортозаместились. На замену Outllook сейчас пользуемся Мойофис Почта и редакторами МойОфис тоже. Восторгов никаких нет, но и всеобщей паники, нытья я не разделяю. Надо перейти, значит, надо. Какая разница, где письма печатать? Лично мне никакой. Меню привычное, понятное, работает без лагов, есть сортировки по письмам (отметить флажком можно) и по контактам, есть еще календарь, в котором можно проставлять созвоны и встречи с коллегами. Можно создавать отдельные группы контактов для рассылки, это прям огромный плюс.
Как-то раньше не приходилось пользоваться приложениями по типу календаря или органайзера, пока нам не поставили на работе Мой офис. Изучала его и обратила внимание, что есть в составе календарь. Решила разобраться что это. Оказывается очень удобная вещь. Позволяет делать планировку дня, составлять расписание, планировать встречи и пр. Теперь у меня все рабочие дела упорядочены и я ничего не забываю.
Я прямо подсела на этот календарь. Оказывается это так удобно. Он был у нас в составе корпоративной версии, которую на работе установили. Раньше никогда электронными календарями не пользовалась, предпочитала по старинке в ежедневнике все свои планы писать. Потом вычеркивать, переписывать. А тут все по времени можно разделить, по дням и очень наглядно, сразу видно какие задачи я должна сейчас выполнить. Вношу сюда встречи, мерроприятия и ничего теперь не забываю.
Удобный, интуитивно понятный интерфейс, осваивается в очень короткие сроки.
Интеграция с telegram, можно гибко настроить уведомления под себя.
Больше функций за меньшие деньги, в сравнении с конкурентами.
Оперативный сапорт.
Система постоянно развивается, внедряются новые фишки.
В моем случае не выявлено. Система покрывает весь спектр возложенных на неё задач.
Приятная в использовании система ведения задач. Подойдет как для персонального использования, так и внутри команды.
Возможность использовать бесплатно не ограничивая весь функционал.
Удобный контроль по проекта, ты их можешь перемещать между собой, добавлять статусы, делать кого-то главным по задача и т.д.
Есть возможность в комментарий к задачам вставлять скриншот из буфера с помощью ctrl + v.
Использую intasker уже где-то пол года, и пока не нашел минусов.
Для меня это очень удобное web приложение в решении моих задача.
Конечно же это не все, что есть в интаскере, но это самое значимое лично для меня и моей команды
Практически нет интеграции с другими сервисами, но общался с саппортом, сказали что идет разработка интеграции с zapier
Крутой сервис за очень доступные деньги, который решил для меня все вопросы по управлению командой
За такую мизерную цену (по сравнению с другими системами) я получил функционал, который решает все мои задачи, как личные, так и командные.
Очень отзывчивый саппорт (даже реализовали функционал, который был мне необходим)
Все минусы легко решаются через саппорт :)
Среди топовых систем, если вы не сильно привязаны к каким-то более объемным системам ведения проектов, то Интаскер вполне подойдет как 1 человеку, так и команде. Наша команда 36 человек. Получилось все разбить на проекты, выделить отвественных - это очень круто. Я вижу кто чем занят и какой идет процесс и прогресс выполнения задач.
Нужно пробовать в любом случае, я уверен, что данная система зайдет многим!
Цена не ограничивает кол-во пользователей
Понятный интерфейс
Функционал постоянно расширяет и за это никто не берет дополнительных денег!!
для меня пока нет
Искал альтернативу Trella, worksection
Intasker на мой взгляд не составил для меня труднойстей при старте, все понятно, логично
Моя команда влилась в процесс, на данный момент полностью устраивает
Сервисом пользуюсь 3 год, полет отличный!
Ребята очень много реализовали за это время!
Спасибо за информацию!