Сравнение сервисов МультиАТС и Облачная АТС Билайн

МультиАТС (сервис закрыт)

от МультиАТС
(Нет отзывов)

Облачная АТС со встроенной CRM-системой, которая предлагает интеграцию с IP-телефонией и иными CRM.

Облачная АТС Билайн

от Билайн
(26 отзывов)

АТС для бизнеса от компании «Билайн».

Облачная АТС со встроенной CRM-системой, которая предлагает интеграцию с IP-телефонией и иными CRM.

АТС для бизнеса от компании «Билайн».

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

МультиАТСМультиАТС
Минимум 2 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 2590 руб. в месяц.
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 450 рублей в месяц. Виджет «Звонок с сайта» оплачиается отдельно, 500 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

МультиАТСМультиАТС
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
МегапланМегаплан
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Нет
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Поиск 8
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Нет
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
300
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Организация групп 3
Нет
Есть
Внутренние номера 3
Нет
Есть
Работа с факсами 2
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов МультиАТС и Облачная АТС Билайн

МультиАТСМультиАТС
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн

Отзывы о МультиАТС и Облачная АТС Билайн

МультиАТСМультиАТС

Нет никаких отзывов от пользователей МультиАТС.

Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн

ОАТС от Билайн

Плюсы

Приятный и интуитивно понятный интерфейс в личном кабинете, простота настройки маршрутов звонка, подключения различных услуг в рамках личного кабинета

Проблем со связью не было никогда, если все делать согласно рекомендациям от билайна

Минусы

Во первых:

Билайн не является провайдером данной услуги ОАТС, он является лишь посредником между клиентом и вендором, а это значит что ваши аварийные заявки будут рассматриваться минимум 2 недели. Как было у меня... Слетела мелодия на ожидании, билайн только пожимал плечами и говорил стандартную фразу - заявка рассматривается специалистами.

Во вторых:

Чтобы дозвониться до оператора, чтобы оставить ТТ по ОАТС, надо пройти семь кругов ада, т.к. операторы просто не знают к какому типу сервиса относится атс... Звоню на техподдержку мобильной связи - отправляют на провод... Звоню на провод - отправляют опять на мобильный сервис. Приходилось операторам объяснять кто такое АТС и почему я звоню именно ему...

В третьих:

Если ни билайн, ни вендор услуг не могут решить вашу проблему, то вас просто игнорируют.

У меня была проблема с отображением статистики за определенный период. Отображались одни нули...

В течении ДВУХ!!! месяцев никакого решения проблемы не было! Закончилась история тем, что я просто закрыл этот договор.

Общее впечатление:

Для маленьких организаций с 20 входящими звонками в день, но при этом вам не нужна ни статистика, ни какие-то другие "плюшки", просто чтобы работали телефоны - ОАТС от желто-черных идеальное решение.

САМОЕ ХУДШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОМПАНИИ БИЛАЙН

Плюсы

Никаких

Минусы

Отвратительное качество связи, потерянные звонки, неработающая переадресация, полное бездействие технической службы

Потраченные зря деньги, испорченная репутация из-за недовольных клиентов, которые попросту не могут к нам дозвониться. Хуже и отвратительнее качества связи даже придумать нельзя. Если думаете над тем - подключаться или нет, даже не рассматривайте эту безумную идею!

Не дно, а ДНИЩЕ

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего не понравилось

Минусы

Одни минусы

После блокировки связи, последующей оплаты, связь не работает по техническим причинам, хотя блокировка снята. Отсутствует обратная связь - невозможно дозвониться никуда и решить проблему. Первый ответивший оператор, задает вопросы, ты ему отвечаешь, он тебя переключает на робота, дозвонившись до второго оператора ситуация повторяется - снова переключают на робота. Третий оператор - то же самое. Четвертый - то же самое. Пятый, если повезет, может помочь решить проблему, или опять робот. Это полный отстой я вам скажу.

Интерфейс в личном кабинете не понятный. Для кого вообще это все делается? Проработал с ними полгода и пару дней назад расторг договор. Такого днища я еще не встречал. Сейчас работаю с Манго-телеком, там подороже, но проблем с техподдержкой нет. Всегда на связи и помогают быстро решить любую проблему.

Разводят на деньги!!!! И ужаснейшая связь!!!!

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Продают они хорошо

Минусы

  1. тех поддержку на дозвонишься и все посылают к другим
  2. в итоге менеджер который нам помог настроить и накосячил в итоге мы заплатили за тариф 20.000₽ + по двойному тарифу все посчитали
  3. писали претензии - все руководство говорят что ничего с этим делать не будем, хотя сторонняя атс говорят что их косяк, менеджер их говорил что тоже они не так настроили. Но им позорен - главное бабосики взять

ужасно! Лучше вообще не пользоваться атс чем такой

Полный ТрЭШ

Плюсы

нет

Минусы

Подписываюсь полностью под предыдущем отзывом.

Если дозвонился до поддержки, то будьте готовы, что:

  1. для менеджера все ваши вопросы в новинку
  2. каждая страница у менеджера открывается по 5 минут

Настройки в облаке слетают без видимых причин.

Проблемы не решаются более месяца - хранение записей звонков( нет доступа)

Вывод: Вернулись в каменный век

Добавлено 4 января 2018 (изменил оценку с 1 звезды на 4 звезды)

Поддержку поправили. Вопросы решились. Всем Спасибо!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

МультиАТС

Вы выбрали

Облачная АТС Билайн

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!