Сравнение сервисов Моё дело и Poster

Моё дело Актуальная информация

от ООО «Моё дело»
(261 отзыв)

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами

Poster Разработчик приостановил обслуживание и поддержку клиентов из России

от ООО «Ресторанная автоматизация»
(102 отзыва)

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Моё делоМоё дело
Минимум 366
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке


Тарифы интернет-бухгалтерии:


  • «Эконом» для ИП на УСН, ЕНВД и Патенте— от 833 ₽ за месяц.
  • «Базовый» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД и Патенте — от 1000 ₽ за месяц.
  • «Премиум» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД, Патенте и ОСНО— от 2500 ₽ за месяц.


Тарифы интернет-бухгалтерия+Торговля:


  1. «Базовый» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД и Патенте — от 1 500 ₽ за месяц.
  2. «Премиум» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД, Патенте и ОСНО— от 3 000 ₽ за месяц.



PosterPoster
Минимум 1 120
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

Интеграции с другими сервисами

Моё делоМоё дело
inSalesinSales
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
RobokassaRobokassa
EnvyboxEnvybox
ЭвоторЭвотор
SUBTOTALSUBTOTAL
Тинькофф БанкТинькофф Банк
ТочкаТочка
МодульбанкМодульбанк
B2B FamilyB2B Family
LIFE PAYLIFE PAY
Банк ОткрытиеБанк Открытие
Альфа-БанкАльфа-Банк
Банк УРАЛСИББанк УРАЛСИБ
БИНБАНКБИНБАНК
ОТП БанкОТП Банк
СбербанкСбербанк
ВТБ24ВТБ24
Локо-БанкЛоко-Банк
Банк ИнтезаБанк Интеза
PosterPoster
Битрикс24Битрикс24
SendPulseSendPulse
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
eSputnikeSputnik
Poster ShopPoster Shop
DatawizDatawiz
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
MailChimpMailChimp

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Шаблоны форм 5
Есть

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 7
Есть
Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 2
Есть
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 2
Есть
Загрузка-выгрузка из банк-клиента 3
Есть
Копирование документов 3
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 4
Есть
Сверка с налоговой 4
Есть
Электронная подпись в облаке 4
Есть
Выставление счетов 3
Есть
Поддержка валют 2
Есть
Налоговый менеджмент 0
Есть
Отслеживание расходов 2
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 2
Есть
Резервная копия данных 1
Есть
Учёт по ПСН Учёт по патентной системе налогообложения 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Моё дело и Poster

Моё делоМоё дело
PosterPoster

Отзывы о Моё дело и Poster

Моё делоМоё дело

Кривой костыль

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Раньше был интуитивно понятен и прост

Минусы

Надоело - это кривой костыль, а не бухгалтерия, ставший еще более убогим после обновления. Мне надоело жонглировать двумя личными кабинетами старым от 22 года и новым от 23го. Я звонил и заказывал бухгалтера на час, и мне уже обещали что со мной свяжется техподдержка, которая так и не связалась, без которой мы не можем начать с бухгалтером. Моё дело - это когда работаешь себе спокойно, а потом почему-то перестают бить выписки из банка с остатками по сервису, особенно замечательно когда это узнаешь в преддверии сдачи отчетности и тебе надо искать где, как и почему он потерял платеж. Автоматически заполненная декларация в налоговую с предложенными значениями получает отказ, по причине кривизны заполнения.

Пора валить

От студии ТвоёКино

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень ценно , что менеджер Мария, напоминает всегда о том, что нужно сделать , отправляет все нужные ссылки, скрины. Работать очень комфортно. Спасибо.

Удобный сервис , поддержка . я спокойна , что ничего не упущу и всё будет вовремя.

официальный ответ Моё дело
17 Февраля 2021

Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что сервис вам полезен и будем продолжать работу над его улучшением)

С уважением, официальный представитель компании «Моё дело»

Отличная автоматизация бухгалтерских процессов

Плюсы

Сервисом пользуюсь четвертый год, поэтому есть что сказать. Сравнивать могу только с 1С, ибо был опыт работы. Но продукты совершенно разные. 1С для проф. бухгалтеров, Моё дело для предпринимателей. У нас ООО, несколько наемных работников, УСН. Самые-самые важные плюсы: напоминания об оплатах и сдаче отчетности, консультации с бухгалтером, автоматический расчет взносов, налогов, возможность принимать оплаты от клиентов электронными деньгами и картами. Конечно, сервису присущи и все остальные преимущества облачных технологий.

Минусы

Нет электронного документооборота с контрагентами. Нет сверки с ПФР (в связи с изменениями в законодательстве уже не актуально).

О многом говорит тот факт, что мы продлеваем обслуживание на четвертый год. Другой факт - мы как интегратор и компания-аутсорсер заключили партнерское соглашение с Моим делом. Значит, доверяем)

Сервис удовлетворяет всем моим требованиям

Плюсы

Прост с понимании

Минусы

Пару раз не смог с первого раза довзониться в техподдержку

Решил опробовать сервис после того, как сделал с помощью него заявление на регистрацию ИП. 3 дня тестирования показало,что бухгалтерию я могу вести сам, потому что выставить счет и сделать акт, сформировать платежные поручения могу сам без посторонней помощи. Так что уже около 8 месяцев полет нормальный.

PosterPoster

Отзыв о Постер

Плюсы

Консультанты. Интерфейс, функционал.

Минусы

Считаю, что нужно сначала дать человеку инструкции и предупредить, что бы не начинал работать пока их не прочитает, тогда совесть компании будет полностью чиста:-) Не могу назвать явных минусов, ну просто какого то функционала не хватает, но это индивидуально думаю, у каждого свое. Не могу сказать что есть всё, конечно недоработки имеются.

К Poster я пришла после iiko и не смотря на мелкие неприятности, не пожалела. Не поставила высшую оценку только потому что считаю что компании есть еще куда развиваться и расти. У меня столовая и этот момент не совсем адаптирован, но в целом программ работает корректно, если сразу настроить. Советую тем кто хочет пользоваться учетом по складу настроить сразу и все сразу расспросить консультантов, потому как есть моменты , которые мне например в голову не приходило спросить. Как например, то что если у вас несколько складов, и на одном складе закончился продукт то он начинает списываться с другого по принципу что он уже списывался с этого склада когда то. Мне лично эта логика не понятна. Но к этому можно принципе привыкнуть. Потом нельзя выбрать отчеты за определенный период. Очень неудобно то что нельзя делать перемещения на терминале, это существенно бы облегчило жизнь. Кроме того было бы не плохо отчет вхождения ингредиентов в блюда. у айко такой отчет есть и он очень удобный. Да много что можно было бы доработать, но я так понимаю что они к этому идут. Главное что меня устраивает, что работает программа корректно и консультанты конечно помогают, если это в их силах.

Очень удобный сервис!

Рекомендую

Программа очень проста и удобна в использовании, все интуитивно понятно. Всегда на связи тех.поддержка, в любое время суток помогут решить проблему или объяснить что-то в использовании, ребята очень вежливые. Программа на 5+

Удобное и комфортное приложение!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобное проведение инвентаризаций, где не всегда это было нормально сделать, очень крутой функционал!

Минусы

Нет

Работаю уже год с постером, и останусь на далее с ним! Я очень рад что у меня появилась возможность поработать с данной программой.

Каким должен быть СааС сервис

Плюсы

Быстрый старт (1 час, донастройки в процессе работы), понятный интерфейс, отличный набор железа.

Тот случай, когда не нужно «заморачиваться» над учётом при старте кафе или магазина. Софт готовый, железо протестировано, зарегистрировался, настроил, подключил железки и работаешь.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Моё дело

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Poster

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!