Сравнение сервисов Мегаплан и F1 call

Мегаплан Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от Мегаплан
(63 отзыва)

Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.

F1 call

от F1 call
(6 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Подробное описание

МегапланМегаплан

Мегаплан — это система управления бизнесом. Неважно, большой бизнес или маленький и в чём его суть. Важно, что бизнес работает, и им надо управлять.

Мегаплан помогает раздавать поручения и контролировать сотрудников. Получать отчёты по выполненным задачам можно вне офиса. Сервис сохраняет историю отношений с клиентами: записи звонков, переписку, счета. Всегда можно вернуться назад и узнать, почему сорвалась сделка и кто виноват.

Мегаплан наведет порядок в делах: не даст забыть о договоренностях или пропустить сроки.

Руководителю:

  • Перенос задач в Мегаплан, назначив ответственных.
  • Система уведомлений и напоминаний не даст подчинённым забыть поручения.
  • Настройка системы автоматических отчётов и прозрачная работа сотрудников.

Сотруднику:

  • У сотрудника единый список задач. Новые задачи ставятся и выполняются в Мегаплане.
  • Сроки выполнения ясны. Сотрудник отчитывается о выполнении задачи в комментариях.
  • Менеджерам доступна актуальная информация и статусы по клиентам.
  • Мегаплан напомнит о запланированных звонках и пригласит на встречу.
  • Менеджеры могут выставить счет, а Мегаплан синхронизирует данные с 1С.
F1 callF1 call

F1 call — это виджет обратного звонка. Бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы понять какая сбытовая акция на сайте эффективнее и на какие тексты клиенты «клюют».

Функции F1 call:

  • Выбор готовых дизайнов виджетов.
  • Считывание поведенческих характеристик, включая движение мыши, скорость скролинга, время, активность — более 40 параметров, по которым вычисляется оптимальное время показа виджета на сайте.
  • Партнерская программа white label для создания брэндированного сервиса обратного звонка.
  • Возможности телефонии.
  • Возможности совершения звонков менеджерам по-очереди, всем менеджерам сразу.
  • CallerID (когда менеджеру звонит клиент, у менеджера на телефоне появляется номер клиента и наоборот).
  • Возможности встроенной CRM-системы.
  • Комментарии к клиентам.
  • В будущем появится напоминание о следующем контакте.

Цены

МегапланМегаплан
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный тариф для 10 сотрудников.
  • Совместная работа — от 330 руб. в месяц.
  • Совместная работа+ — от 380 руб. в месяц.
  • CRM: Клиенты и продажи — от 550 руб. в месяц.
  • CRM: Клиенты и продажи+ — от 640 руб. в месяц.

Доступен тестовый период на 2 недели.

F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.

Интеграции с другими сервисами

МегапланМегаплан
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller
JivoSiteJivoSite
Google ДискGoogle Диск
Telegram MessengerTelegram Messenger
DropboxDropbox
Моё делоМоё дело
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
DaDataDaData
МойСкладМойСклад
LPgeneratorLPgenerator
ГравителГравител
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
Телфин.ОфисТелфин.Офис
StreakStreak
ZadarmaZadarma
amoCRMamoCRM
МодульбанкМодульбанк
Google КалендарьGoogle Календарь
UniSenderUniSender
RoistatRoistat
OktellOktell
Facebook MessengerFacebook Messenger
SlackSlack
Mango-OfficeMango-Office
GetResponseGetResponse
1С-Битрикс1С-Битрикс
Простые звонкиПростые звонки
Active DirectoryActive Directory
UISCOMUISCOM
SmoochSmooch
DrupalDrupal
FacebookFacebook
ВКонтактеВКонтакте
F1 callF1 call

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
10

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление документами
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Отслеживание задач

Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
Статусы тикетов
Есть
Чек-листы
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на ПланФикс

ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Мегаплан
Да, мне подходит Мегаплан
Нет, мне всё равно нравится Мегаплан
Баллы: 0
или
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Мегаплан и F1 call

МегапланМегаплан
F1 callF1 call

Отзывы о Мегаплан и F1 call

МегапланМегаплан

Хорошая система

Плюсы:

Гибкая настройка схем сделок, автозадачи, ОЧЕНЬ удобный планировщик, имею в виду календарь – умная строка – это вообще находка! Понятный простой интерфейс, высокая надежность сервиса.

Минусы:

Ребята достаточно медленно реагируют на запросы пользователей. Вероятно, потому что делают на совесть и не спешат выкладывать непроверенные обновления. Собственно, только поэтому ставлю 4 - есть куда расти)

Использую Мегаплан с 2012 года, на сегодня не представляю себе работу без него. Работаем удаленно, есть команды в разных городах, всех нас объединяет Мегаплан. Сделки практически полностью автоматизированы. Активно используем модуль финансы для учета и планирования финансов. Тестируем встроенную телефонию, использовать можно, правда, некоторых возможностей не хватает. Кстати, что касается надежности и безопасности. Периодически делаю резервную копию базы, правда, не знаю зачем, ведь данные ни разу никуда не пропадали. В общем, настоятельно рекомендую к использованию.

Отличный планировщик задач для офиса

Очень удобно ставить задачи и следить за ними, уведомления приходят на почту что лишний раз напоминает о делах ) Можно ставить вехи на определенное время. Есть возможность прикрепления документов.

Инструмент для совместной работы над большими проектами

Плюсы:

Удобное общение внутри компании
Совместная работа
Отслеживание задач и сроков
И другое

Минусы:

Хотелось бы более оперативную и круглосуточную тех. поддержку
Иногда очень медленная работа системы

Зарегистрировала свою учётную запись в Мегаплане, выбрав наиболее необходимый мне вариант. Всю работу над проектами теперь стараемся вести в одном интерфейсе. Мегаплан помогает нам существенно сократить время на выполнение каких-либо задач. При этом мы чувствуем повышение ответственности сотрудников, сейчас никто ни о чём не забывает.

неплохая программа

Система удобная, экономит кучу времени и позволяет грамотно управлять бизнесом. Можно создавать свои поля в карточке клиента, менеджеры, разговаривая с клиентом по телефону, сразу заносят всю информацию в карточку, очень удобно. Единственное хотелось бы иметь возможность настраивать фильтры в счетах. А в целом, я довольна.

F1 callF1 call

Отличный сервис обратного звонка

Плюсы:

возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента

Минусы:

маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

Отзыв о сервисе обратного звонка

Плюсы:

Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.

Минусы:

Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

Обратите внимание на ПланФикс

ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Мегаплан
Да, мне подходит Мегаплан
Нет, мне всё равно нравится Мегаплан
Баллы: 0
или
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0