Во первых:
Билайн не является провайдером данной услуги ОАТС, он является лишь посредником между клиентом и вендором, а это значит что ваши аварийные заявки будут рассматриваться минимум 2 недели. Как было у меня... Слетела мелодия на ожидании, билайн только пожимал плечами и говорил стандартную фразу - заявка рассматривается специалистами.
Во вторых:
Чтобы дозвониться до оператора, чтобы оставить ТТ по ОАТС, надо пройти семь кругов ада, т.к. операторы просто не знают к какому типу сервиса относится атс... Звоню на техподдержку мобильной связи - отправляют на провод... Звоню на провод - отправляют опять на мобильный сервис. Приходилось операторам объяснять кто такое АТС и почему я звоню именно ему...
В третьих:
Если ни билайн, ни вендор услуг не могут решить вашу проблему, то вас просто игнорируют.
У меня была проблема с отображением статистики за определенный период. Отображались одни нули...
В течении ДВУХ!!! месяцев никакого решения проблемы не было! Закончилась история тем, что я просто закрыл этот договор.