Сравнение сервисов Mailigen и B2B Family

Mailigen Есть бесплатный тариф

от Mailigen
(Нет отзывов)

Сервис email рассылок, профессиональная платформа для бизнеса.

B2B Family Актуальная информация

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Сервис email рассылок, профессиональная платформа для бизнеса.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Подробное описание

MailigenMailigen

Mailigen — это сервис для создания адаптивных email-кампаний, получения обратной связи с помощью онлайн-опросов, экономии времени при настройке автоответчиков и отслеживания результатов.

Возможности Mailigen:

  • Адаптивный редактор шаблонов с поддержкой Drag&Drop.
  • Галерея шаблонов.
  • А/В-тесты.
  • Отчеты в режиме реального времени.
  • Импорт и сегментация базы данных.
  • Формы подписки.
  • Интеграция с соцсетями и Google Analytics.
  • API.
  • Автоответчики.
  • СМС рассылка.
  • Цепочки писем на основании поведения.
  • Онлайн-опросы.
  • Динамический контент.
  • RSS и XML рассылки.
  • Webhooks.
  • Транзакционные письма.
  • Кастомизация ссылок.
  • Выделенные IP адреса.
  • Управление рассылками.
B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

MailigenMailigen
Минимум 500
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступна тестовая версия. Сервис стоит от 500 руб. в месяц.
B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

MailigenMailigen
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
PipedrivePipedrive
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
HighriseHighrise
Zoho CRMZoho CRM
JIRAJIRA
HarvestHarvest
ShopifyShopify
Capsule CRMCapsule CRM
TwitterTwitter
FacebookFacebook
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Нет
A/B-тестирование
Есть
Есть
Шаблоны
Есть
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Нет
Формы для подписки
Есть
Нет
Статистика и аналитика
Есть
Есть
Персонализация рассылок
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть
Есть
Автоответчик
Есть
Нет
Управление списками рассылки
Есть
Нет
Проверка на спам
Есть
Нет
Управление опросами
Есть
Нет
Импорт базы подписчиков
Из файлов

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Mailigen и B2B Family

MailigenMailigen
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о Mailigen и B2B Family

MailigenMailigen

Нет никаких отзывов от пользователей Mailigen.

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы:

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы:

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?