Сравнение сервисов Mailigen и B2B Family

Mailigen

от Mailigen
(Нет отзывов)

Сервис email рассылок, профессиональная платформа для бизнеса.

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Сервис email рассылок, профессиональная платформа для бизнеса.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Подробное описание

MailigenMailigen

Mailigen — это сервис для создания адаптивных email-кампаний, получения обратной связи с помощью онлайн-опросов, экономии времени при настройке автоответчиков и отслеживания результатов.

Возможности Mailigen:

  • Адаптивный редактор шаблонов с поддержкой Drag&Drop.
  • Галерея шаблонов.
  • А/В-тесты.
  • Отчеты в режиме реального времени.
  • Импорт и сегментация базы данных.
  • Формы подписки.
  • Интеграция с соцсетями и Google Analytics.
  • API.
  • Автоответчики.
  • СМС рассылка.
  • Цепочки писем на основании поведения.
  • Онлайн-опросы.
  • Динамический контент.
  • RSS и XML рассылки.
  • Webhooks.
  • Транзакционные письма.
  • Кастомизация ссылок.
  • Выделенные IP адреса.
  • Управление рассылками.
B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

Цены

MailigenMailigen
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна тестовая версия. Сервис стоит от 500 руб. в месяц.
B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

MailigenMailigen
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Битрикс24Битрикс24
PipedrivePipedrive
JIRAJIRA
WordPressWordPress
Zoho CRMZoho CRM
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
HighriseHighrise
HarvestHarvest
ShopifyShopify
Capsule CRMCapsule CRM
TwitterTwitter
FacebookFacebook
B2B FamilyB2B Family
Битрикс24Битрикс24
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
amoCRMamoCRM

Возможности

Только различия

Email-маркетинг

A/B-тестирование
Есть
Нет
Шаблоны
Есть
Нет
Сегментация рассылок
Есть
Нет
Статистика и аналитика
Есть
Нет
Персонализация рассылок
Есть
Нет
WYSIWYG-редактор
Есть
Нет
Автоответчик
Есть
Нет
Управление списками рассылки
Есть
Нет
Управление опросами
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Mailigen
Да, мне подходит Mailigen
Нет, мне всё равно нравится Mailigen
Баллы: 0
или
B2B Family
Да, мне подходит B2B Family
Нет, мне всё равно нравится B2B Family
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Mailigen и B2B Family

MailigenMailigen
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о Mailigen и B2B Family

MailigenMailigen

Нет никаких отзывов от пользователей Mailigen.

B2B FamilyB2B Family
Отзыв

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы:

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы:

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM amoCRM и Битрикс24 Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Что подходит вам, по вашему мнению?
Mailigen
Да, мне подходит Mailigen
Нет, мне всё равно нравится Mailigen
Баллы: 0
или
B2B Family
Да, мне подходит B2B Family
Нет, мне всё равно нравится B2B Family
Баллы: 0