Сравнение сервисов Mad Mimi и B2B Family

Mad Mimi Есть бесплатный тариф

от GoDaddy Operating Company, LLC.
(1 отзыв)

Создание, отправка и отслеживание рассылок.

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Создание, отправка и отслеживание рассылок.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Mad MimiMad Mimi
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (на 100 контактов) и платные, от $10 в месяц.
B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

Mad MimiMad Mimi
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
SugarCRMSugarCRM
FormstackFormstack
TwitterTwitter
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Нет
A/B-тестирование 1
Нет
Есть
Шаблоны 8
Есть
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Нет
Карта кликов 3
Есть
Нет
Статистика и аналитика 6
Есть
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Есть
Управление списками рассылки 1
Есть
Нет
База отписавшихся 5
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 26
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 20
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 21
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 71
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 48
Нет
Есть

Общие

Платформы 13
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 8
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 8
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Mad Mimi и B2B Family

Mad MimiMad Mimi
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о Mad Mimi и B2B Family

Mad MimiMad Mimi

Возможности сервиса значительно больше указанных

Плюсы

Триггерные (Авторассылки) - есть, они у них называются "капельными" ))

Очень легкий WYSIWYG-редактор с шаблонами. Есть возможность верстать в html шаблоны.

Шаблоны - есть

Сегментация рассылок - есть

Статистика и аналитика - есть

Персонализация рассылок - есть

Управление списками рассылки - есть

База отписавшихся - есть

Минусы

На русский язык сервис автоматически переводится, не всегда корректно, так как на английском используется, скорее, разговорный стиль.

Используем для рассылок уже лет 5. Проще MailChimp, сильнее остальных, на мой взгляд. Очень простой и мощный сервис почтовых рассылок. Есть API, программисты могут синхронизировать многое со своими разработками.

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Mad Mimi

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

B2B Family

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!