Сравнение сервисов LiveTex и Чатра

LiveTex Есть бесплатный тариф

от ООО «Омниканальные технологии»
(23 отзыва)

Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

Чатра Есть бесплатный тариф

от Чатра
(4 отзыва)

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

LiveTexLiveTex
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис имеет 3 платных тарифа и скидки при оплате от 12 месяцев.

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

ЧатраЧатра
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платный, от 490 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

LiveTexLiveTex
ПланФиксПланФикс
WireCRMWireCRM
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Shop-ScriptShop-Script
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
RecommerceRecommerce
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Платформа LPПлатформа LP
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPgeneratorLPgenerator
FlexbeFlexbe
VigboVigbo
RedhamRedham
Звонок с сайтаЗвонок с сайта
WordPressWordPress
WixWix
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
ShopifyShopify
MagentoMagento
вконтактевконтакте
OK.RUOK.RU
ЧатраЧатра
amoCRMamoCRM
WebasystWebasyst
uCozuCoz
Битрикс24Битрикс24
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
EcwidEcwid
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPgeneratorLPgenerator
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
WordPressWordPress
WixWix
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
ShopifyShopify

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Нет
Чат менеджеров 3
Есть
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Обратная связь 4
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов LiveTex и Чатра

LiveTexLiveTex
ЧатраЧатра

Отзывы о LiveTex и Чатра

LiveTexLiveTex

Количество обращений увеличилось

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Пользуемся сервисом больше года. Раньше клиенты могли связаться с нами только по телефону, решили добавить новые каналы. Обращений стало больше. Для менеджеров много полезных фишек: проверка орфографии, быстрые сообщения, горячие клавиши.

официальный ответ LiveTex
29 Июня 2023

Благодарим за ваш отзыв!

Очень испортился

Плохо
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Работает и на ПК и на смартфоне. Есть англоязычный интерфейс для иностранных посетителей.

Минусы

До конца 2019 года была отличная программа. Можно было в одном окне смотреть кто на какой сайт заходит, откуда, с какого ресурса, сколько раз, сколько страниц и сколько там сидит. Теперь это можно увидеть только по одному сайту через кучу лишних кликов.

Очень неудобный, недружелюбный новый интерфейс.

На смартфоне - увы теперь не работает!!!

Загружается очень долго.

Пример того, как неудержимый мозг программиста убил хорошее приложение.

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

просмотр отчетов по фильтру, настройка быстрых сообщений, настройки интерфейса оператора

Хороший сервис, используем несколько лет. Отзывчивые менеджеры, понятная аналитика и функционал. Нравится, что есть возможность доработки сервиса под наши "хотелки".

официальный ответ LiveTex
17 Августа 2023

Благодарим за отзыв!

Опыт использования чат платформы Beeline Kyrgyzstan

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс и наличие всей аналитики для эффективного продвижения бизнеса

Минусы

-

отличное сопровождение клиента и быстрое решение вопросов. Удобная платформа

официальный ответ LiveTex
10 Июля 2023

Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку! 

ЧатраЧатра

Отлично, но нет соц. сетей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Восхитительный дизайн чата, интеграция с чатами в яндекс, есть авториглашения и быстрые фразы, интуитивно понятный интерфейс

Минусы

Нет интеграции с социальными сетями, мобильное приложение работает не стабильно, негибкий дизайн, ограниченный функционал

Пришлось сменить сервис, так как мне важно получать обращения клиентов в том числе из социальных сетей

Сложный, кривой, неудобный

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего не нравится, перешли мы на него, потому что наш старый консультант закрылся и перекинул нас на эту чатру

Минусы

  1. Очень корявый дизайн, вся команда плюется, куча вкладок-закладок, что-то найти сходу очень сложно, что они и не стали делать, а новых даже подключать не стал, они просто отказываются поьзоваться этой корягой.
  2. Отсутствие разных настроек на онлайн и оффлайн режим операторов. Это главная проблема, решать они ее не собираются. Это кромешный бред, посудите сами: можно настроить обязательные поля почту, телефон и имя СРАЗУ на два режима. По отдельности нельзя! Т.е. если я не хочу мучить своих покупателей заполнением почты, телефона и имени а быстро ответить на вопрос в рабочее время и помочь ему, то в случае если он задаст тот же вопрос вне рабочее время, в чате появляется строка что-то вроде не отвечайте человеку все равно некуда, данных он не оставил. и они считают это нормой! Т.е. они этот бред даже предусмотрели! У меня в голове не укладывается. Либо, если тебе нужны данные человека в фолайн режиме, то ты автоматически спрашиваешь, когда ты онлайн. Человек видит, что вы онлайн, задает конкретный вопрос, и вместо того чтобы сразу получить ответ, он вынужден зачем-то оставлять свои контактные данные! ЗАЧЕМ???! Вместо того чтобы сделать разные настройки и не мучить людей в рабочее время оставлением своих контактов и спросить об этом ночью, чтобы он потом мог получить ответ, они всё делают под одну гребенку.

В целом - отвратительно, хуже могло быть только то же самое по их рыночной цене, так мы хоть спеццене перешли. Хотя, на мой взгляд, они доплачивать должны за то чтобы пользоваться этим барахлом. А пользоваться им невозможно, собственно, никто из персонала и не пользуется. Настройки отвратительные, люди остаются без ответа, им проще днем позвонить, чем заполнять всю эту лабуду. В техподдержку писали с конкретными просьбами изменить явный брак функционала - разводят руками. Не берите проблемы за свои же деньги.

Дизайн, пожалуй, самый приятный и ненавязчивый.

Рекомендую

Плюсы

Дизайн, пожалуй, самый приятный и ненавязчивый. Дружелюбные сотрудники.

Минусы

Мало опций в бесплатной версии.

Из всех подобных сервисов, я выбрал для всех своих сайтов Чатру. Чисто случайно попал на них, "ковыряясь" в настройках движка Imagevue для фото-сайтов. Решил попробовать ради интереса интеграции Чатры с Imagevue, посмотрел.. очень понравился интерфейс и дизайн. Не долго думая поставил Чатру на все свои сайты.

Из всех подобных сервисов, я выбрал для всех своих сайтов Чатру. Чисто случайно попал на них, "ковыряясь" в настройках движка Imagevue для фото-сайтов. Решил попробовать ради интереса интеграции Чатры с Imagevue, посмотрел.. очень понравился интерфейс и дизайн. Не долго думая поставил Чатру на все свои сайты.

Хотелось бы открытия хотя бы элементарных "допов" для бесплатной версии - источник перехода. В Tawk.to, например, которого я считаю ближайшим конкурентом Чатры, больше "допов" открыто для бесплатной версии. И у меня уже даже были мысли перейти на Tawk, но их интерфейс и дизайн + убогая кнопка изменили моё решение. Я всё-таки остался на Чатре. Может быть даже приобрету расширенный режим на 1 год, но аудитория моих сайтов не влияет на продажи (у меня не интернет-магазины), поэтому Чатру использую исключительно для оказания мгновенной тех. поддержки пользователям.

Может, кстати, Чатре есть смысл создать ещё один уровень доступа - аккаунт для веб-мастеров, сайты которых не занимаются продажами.. и открыть для таких аккаунтов чуть больше допов чем в обычной бесплатной версии, но гораздо меньше чем в платной версии.

На рынок прямо ворвались!

Плюсы

Гибкость настройки. Приятный интерфейс, хорошие функциональные возможности .

Минусы

Больше плюшек в бесплатный тариф ;)

Молодцы, видимо новая молодая и энергичная команда. Среди сотен подобных сервисов, которые давно уже вяло плывут по течению ворвались и я лично сразу заметил.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

LiveTex

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Чатра

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!