Сравнение сервисов LiveChat и SalesHELPER

LiveChat

от LiveChat, Inc.
(1 отзыв)

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

SalesHELPER Есть бесплатный тариф

от SalesHELPER
(1 отзыв)

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Подробное описание

LiveChatLiveChat

LiveChat — это чат для упрощения связи торговых представителей с клиентами на сайте. Онлайн-помощь призвана как можно быстрее ухватить посетителя, который решается закрыть сайт. Сервис позволяет легко настроить и провести ребрендинг окна чата, доступны шаблоны «из коробки» и мониторинг трафика. Имеется отслеживание посетителей в режиме реального времени и захват в те моменты, когда пропадает интерес к ресурсу.

LiveChat доступен на более чем 30 языках, в том числе на английском и русском. Сервис совместим с браузерами Internet Explorer, Firefox, Google Chrome, Opera, Safari и другими.

Список возможностей LiveChat:

Приложение агента:

  • Контроль чатов, проводимых другими агентами.
  • Запрос и управление удалённым рабочим столом клиента.
  • Активные приглашения клиентов с помощью стандартных и персональных инвайтов.
  • Общение с другими агентами и помощь в процессе продаж.
  • История предыдущих чатов с конкретным клиентом.
  • Передача заказчика другим агентам.
  • Организация конференций и приглашения других доступных агентов.
  • Уведомления о входящих чатах и конференциях.
  • Детали о клиентах, в том числе страница нахождения и георасположение.
  • Беседы с неограниченным числом клиентов.
  • Очередь из клиентов.
  • Бан навязчивых посетителей.
  • Проверка орфографии в режиме реального времени с поддержкой пользовательских словарей.

Веб-приложение клиента:

  • Чат с помощью браузера или мобильного устройства.
  • Индикатор набора текста агентом.
  • Запрос звонка от агента.
  • Печать журнала чата.
  • Отправка окна чата на адрес электронной почты.
  • Сохранение журнала на локальном диске.
  • Оценка агента.
  • Уведомления об ответе агента со звуковым оповещением.
SalesHELPERSalesHELPER

SalesHELPER (ранее CallBackHELPER) — это сервис, позволяющий настроить виджеты для сайта с целью повышения конверсии: виджет обратного звонка, онлайн-чат, pop-up виджет для генерации лидов, виджет имитации личных сообщений из социальных сетей. Ещё в разработке — колл-трекинг, CRM система, сервисы сплит-тестирования и многое другое.

SalesHELPER предназначен скорее для владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Сервис стремится к так называемому «чемодану интернет-маркетолога» со всеми необходимыми инструментами для повышения конверсии, коммуникации с посетителями, тестирования и отслеживания эффективности.

Сейчас SalesHELPER предлагает 5 продуктов:

  1. виджет обратного звонка;
  2. онлайн-чат для сайта с бесплатной версией, возможностью добавления неограниченного количества операторов и живыми автоприглашениями;
  3. генератор поп-ап окон с оплатой за лида;
  4. виджет стадный инстинкт, имитирующий очередь клиентов на сайте;
  5. бесплатный виджет «Захватчик» (имитация личных сообщений из социальных сетей).

Цены

LiveChatLiveChat
Минимум 19 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $19 в месяц.
SalesHELPERSalesHELPER
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Сервис работает в разных странах, тарифы отличаются в зависимости от страны.

  1. Украина: базовый тариф — 5 грн/мин + бонусы от суммы пополнения.
  2. Россия: базовый тариф — 8 руб/мин + бонусы.
  3. Казахстан: базовый тариф — 60 тг/мин + бонусы.

Подробнее о тарифах на сайте сервиса.

Интеграции с другими сервисами

LiveChatLiveChat
DropboxDropbox
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
TeamViewerTeamViewer
ZendeskZendesk
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
Join.meJoin.me
HighriseHighrise
WixWix
JoomlaJoomla
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
EcwidEcwid
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics
WoopraWoopra
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
PrestaShopPrestaShop
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
Campaign MonitorCampaign Monitor
DrupalDrupal
WeeblyWeebly
FreshBooksFreshBooks
Desk.comDesk.com
FullContactFullContact
Nutshell CRMNutshell CRM
SalesHELPERSalesHELPER
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
amoCRMamoCRM
MailerLiteMailerLite
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Нет
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
1 000
Проверка орфографии
Есть
Нет
Чат менеджеров
Есть
Нет
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Есть
Статусы
Есть
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Есть
Таргетинг посетителей
Нет
Есть
Оффлайн-форма
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Кобраузинг
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveChat
Да, мне подходит LiveChat
Нет, мне всё равно нравится LiveChat
Баллы: 0
или
SalesHELPER
Да, мне подходит SalesHELPER
Нет, мне всё равно нравится SalesHELPER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов LiveChat и SalesHELPER

LiveChatLiveChat
SalesHELPERSalesHELPER

Отзывы о LiveChat и SalesHELPER

LiveChatLiveChat

Велоколепное расширение для сайта

Плюсы:

Функциональность
Эффективность

Мы используем Live Chat уже год и очень рады. Мы пробовали другие клиенты онлайн-чата, такие как Olark и Zopim, но в итоге вернулись к Live Chat, потому что он был наиболее удобным и предлагал все возможности, которые должны были помочь нам увеличить эффективность. Если у вас есть какая-либо коммерческая платформа, я настоятельно рекомендую этот клиент онлайн-чата, он помог нам удвоить нашу конверсию сразу после начала его использования.

SalesHELPERSalesHELPER

Однозначно рекомендую!

Плюсы:

1. Удобная простая система управления
2. Прозрачная и ясная стоимость обслуживания
3. Отдельный плюс консультантам, которые внимательно и очень оперативно реагируют на возникающие вопросы или проблемы.

Минусы:

1. Если не убираешь галочку с "звонить со всех форм", то человеку совершившему заказ система перезванивает очень быстро, до того, как наши менеджеры успели обработать этот заказ.
2. Нехорошие люди оставляют заказы на посторонние номера. Разумеется это никакого отношения к сервису не имеет, люди они просто....люди. Баним по IP (кстати такая возможность есть в этом сервисе), но они появляются вновь.

Сервисом очень довольны. А особенное спасибо консультанту Артему за помощь, оперативность и отличный сервис!:)
Отдельно очень рады тому, что этот сервис легко интегрируется с amocrm и поисковиками.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveChat
Да, мне подходит LiveChat
Нет, мне всё равно нравится LiveChat
Баллы: 0
или
SalesHELPER
Да, мне подходит SalesHELPER
Нет, мне всё равно нравится SalesHELPER
Баллы: 0