Сравнение сервисов LiveChat и ABM Rinkai TMS

Сравнение LiveChat и ABM Rinkai TMS
Почему LiveChat побеждает ABM Rinkai TMS по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

LiveChat

от LiveChat, Inc.
(1 отзыв)

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

ABM Rinkai TMS

от ABM Cloud
(0 отзывов)

Автоматизированная система управления транспортом.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Автоматизированная система управления транспортом.

Подробное описание

LiveChatLiveChat

LiveChat — это чат для упрощения связи торговых представителей с клиентами на сайте. Онлайн-помощь призвана как можно быстрее ухватить посетителя, который решается закрыть сайт. Сервис позволяет легко настроить и провести ребрендинг окна чата, доступны шаблоны «из коробки» и мониторинг трафика. Имеется отслеживание посетителей в режиме реального времени и захват в те моменты, когда пропадает интерес к ресурсу.

LiveChat доступен на более чем 30 языках, в том числе на английском и русском. Сервис совместим с браузерами Internet Explorer, Firefox, Google Chrome, Opera, Safari и другими.

Список возможностей LiveChat:

Приложение агента:

  • Контроль чатов, проводимых другими агентами.
  • Запрос и управление удалённым рабочим столом клиента.
  • Активные приглашения клиентов с помощью стандартных и персональных инвайтов.
  • Общение с другими агентами и помощь в процессе продаж.
  • История предыдущих чатов с конкретным клиентом.
  • Передача заказчика другим агентам.
  • Организация конференций и приглашения других доступных агентов.
  • Уведомления о входящих чатах и конференциях.
  • Детали о клиентах, в том числе страница нахождения и георасположение.
  • Беседы с неограниченным числом клиентов.
  • Очередь из клиентов.
  • Бан навязчивых посетителей.
  • Проверка орфографии в режиме реального времени с поддержкой пользовательских словарей.

Веб-приложение клиента:

  • Чат с помощью браузера или мобильного устройства.
  • Индикатор набора текста агентом.
  • Запрос звонка от агента.
  • Печать журнала чата.
  • Отправка окна чата на адрес электронной почты.
  • Сохранение журнала на локальном диске.
  • Оценка агента.
  • Уведомления об ответе агента со звуковым оповещением.
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

ABM Rinkai TMS — это облачная система для автоматического планирования кольцевых маршрутов в ежедневном режиме. Включает ряд эффективных инструментов.

Для планирования:

  • Автоматическое планирование маршрутов доставки автопарка для выполнения выбранных заказов.
  • Расчет оптимальных маршрутов с учётом ограничений (весогабаритные характеристики и др).
  • Авторассылка уведомлений клиентам по СМС о времени посещения.
  • Учет условий при расчете маршрутов: расстояния между точками, стоимость использования автомобилей, временные окна клиентов и склада, характеристики грузов и транспорта, время загрузки/выгрузки и оформления документов и др.

Для контроля:

  • Онлайн-контроль выполнения маршрутов по плану.
  • Регистрация отклонений по маршруту (километраж, время, своевременность доставки).
  • Мобильное приложение для водителей. Работает как GPS трекер, с маршрутными листами, навигацией, контактами клиента и отправкой обратной связи.
  • Интеграция сервиса с другими учётными системами и GPS трекерами.

Для анализа эффективности:

  • Анализ использования транспорта, временных окон и затрат времени на точках.
  • Комплексная аналитика по транспорту и клиентам, в том числе за счет сравнение плана и факта по маршрутам.
  • Аналитика по стоимости и эффективности доставки в точки, за кг. груза и др.

Цены

LiveChatLiveChat
Минимум 19 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $19 в месяц.
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Стоимость необходимо уточнять.

Интеграции с другими сервисами

LiveChatLiveChat
DropboxDropbox
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
TeamViewerTeamViewer
WordPressWordPress
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
ZendeskZendesk
Join.meJoin.me
HighriseHighrise
EcwidEcwid
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
WixWix
Salesforce CRMSalesforce CRM
MixpanelMixpanel
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
KISSmetricsKISSmetrics
PrestaShopPrestaShop
JoomlaJoomla
Desk.comDesk.com
Campaign MonitorCampaign Monitor
Google AnalyticsGoogle Analytics
FreshBooksFreshBooks
WeeblyWeebly
WoopraWoopra
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
FullContactFullContact
DrupalDrupal
Nutshell CRMNutshell CRM
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Нет
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Нет
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Чат
Есть
Нет
Мультиязычность
Есть
Нет
Управление назначениями
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
1 000
Проверка орфографии
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveChat
Да, мне подходит LiveChat
Нет, мне всё равно нравится LiveChat
Баллы: 0
или
ABM Rinkai TMS
Да, мне подходит ABM Rinkai TMS
Нет, мне всё равно нравится ABM Rinkai TMS
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов LiveChat и ABM Rinkai TMS

LiveChatLiveChat
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

Отзывы о LiveChat и ABM Rinkai TMS

LiveChatLiveChat
Плюсы:
Функциональность
Эффективность

Мы используем Live Chat уже год и очень рады. Мы пробовали другие клиенты онлайн-чата, такие как Olark и Zopim, но в итоге вернулись к Live Chat, потому что он был наиболее удобным и предлагал все возможности, которые должны были помочь нам увеличить эффективность. Если у вас есть какая-либо коммерческая платформа, я настоятельно рекомендую этот клиент онлайн-чата, он помог нам удвоить нашу конверсию сразу после начала его использования.

+ |  +1  |
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

Нет никаких отзывов от пользователей ABM Rinkai TMS.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveChat
Да, мне подходит LiveChat
Нет, мне всё равно нравится LiveChat
Баллы: 0
или
ABM Rinkai TMS
Да, мне подходит ABM Rinkai TMS
Нет, мне всё равно нравится ABM Rinkai TMS
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!