Неудобно
Сервис неудобно использовать. Расположение чатов, невозможность видеть все активные чаты одновременно очень мешают работать нормально.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Отправка СМС с функцией ответа на них, авторизация (верификация) клиентов по звонку, голосовые уведомления, онлайн-чат для сайта с искусственным интеллектом для сокращения затрат на техническую поддержку, рассылки в мессенджерах.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Отправка СМС с функцией ответа на них, авторизация (верификация) клиентов по звонку, голосовые уведомления, онлайн-чат для сайта с искусственным интеллектом для сокращения затрат на техническую поддержку, рассылки в мессенджерах.
Каждому клиенту — тестовый баланс для рассылки СМС. При обращении в поддержку можно его увеличить и протестировать API или иной протокол интеграции.
Онлайн-чат Me-Talk на 14 дней предоставляется бесплатно для 1 проекта. Затем можно использовать бесплатную версию Me-Talk, купить лицензию на период или бессрочную по числу обращений.
Сервис неудобно использовать. Расположение чатов, невозможность видеть все активные чаты одновременно очень мешают работать нормально.
API для интеграции со своим проектом
Скудное число способов оплаты. Русофобия.
Мы получили от них письмо следующего содержания - перевод:
----
согласно решению нашего руководства, все учетные записи с платежными реквизитами RU не смогут продолжать пользоваться нашими услугами и будут заблокированы до тех пор, пока Путин не прекратит атаки. Мы должны попросить русских оказать давление у себя дома, чтобы остановить войну. Мы ничего не имеем против русских, но теперь вы/они должны показать свою силу дома и остановить Путина. Ваша учетная запись будет оставаться активной только до окончания вашего текущего периода предоплаты.После этой даты будет невозможно продолжать пользоваться нашими услугами для клиентов с российскими платежными реквизитами.Если ваш бизнес международный или не российский, вам необходимо соответствующим образом обновить платежные данные, чтобы иметь возможность продолжить.
----
Да, мы русскоязычный проект, хотя все мы находимся в Европе. Вы можете дальше продолжать блокировать нас только потому, что мы русские. Вы совсем не понимаете русских. У нас есть честь и достоинство! Просить нас оказать давление на правительство - это подлость с вашей стороны. Это низко! Вы считаете, что нет других альтернатив? Мы сотрудничали с вами, потому что верили, что вы независимы и вне политики. Мы ошибались и разочарованы в вас!
Теперь принципиально уходим в другой хелпдеск!!!
1. Техподдержка!
2. Интеграция с Битрикс24
3. Надёжность (ни одного косяка за 3 года работы)
Сервис отличный, техподдержка оперативная. Настройка интеграции очень простая. Советую сервис всем своим знакомым
Готовый модуль для 1С Битрикс
Оперативная техподдержка
Невысокая цена
Минусов нет
Сервисом Smsint пользуемся более 4 лет. Отправляем через этот сервис уведомления покупателям интернет магазина (товары для дачников) со статусом заказа и напоминанием об оплате. Рассылка проводится автоматически через модуль 1С Битрикс. Модуль легко настраивается. Смс уходят моментально. Доступны отчеты. При возникновении любых вопросов техподдержка отвечает моментально и в 10 из 10 случаев проблему решает. Легко и быстро заключить договор. Отчётные документы присылают почтой. Стоимость сервиса доступная. Много способов оплаты, зачисление средств проходит сразу. Часто сервис проводит акции, в которых можно получить дополнительные средства на баланс. Есть партнёрская реферальная программа. На наш взгляд сервис номер 1 среди прочих!
Спасибо за информацию!