Сравнение сервисов LiveAgent и P3chat

Сравнение LiveAgent и P3chat
Почему LiveAgent побеждает P3chat по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

LiveAgent

от Quality Unit, LLC
(0 отзывов)

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

P3chat

от p3chat
(0 отзывов)

Система онлайн-консультанта для сайта с поддержкой подключения множества мессенджеров, интеграцией с другими службами, готовыми ответами и мгновенной настройкой.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Система онлайн-консультанта для сайта с поддержкой подключения множества мессенджеров, интеграцией с другими службами, готовыми ответами и мгновенной настройкой.

Подробное описание

LiveAgentLiveAgent

Live Agent — это онлайн-система для реализации живого чата и технической поддержки. Многоканальный сервис используется тысячами пользователей и компаний по всему миру. Он способен обеспечить поддержкой ваших клиентов с помощью электронной почты, чата, Facebook, Twitter, телефона, форумов — все эти инструменты сосредоточены в одном интерфейсе, который, ко всему прочему, доступен даже на iPhone.

В сервис включены все важные службы поддержки и чата: учётные записи POP3, электронная почта, отделы, приоритеты, статусы, теги, правила, маршрутизация заявок, готовые сообщения, шаблоны для электронных писем, интеграция голоса Twillio в режиме реального времени, мониторинг веб-сайтов и статистика, чаты, интеграция с социальными сервисами, обратная связь и контактные формы, рейтинг агентов, фильтры билетов, обмен файлами и многое другое.

Все функции полностью настраиваемые, сервис не требует знаний HTML.

Среди прочих характеристик Live Agent можно отметить:

  • Push-уведомления о новых заявках или чатах на телефоне.
  • Решение, передача и ответы на заявки.
  • Свои и предустановленные фильтры для организации заявок.
  • Теги, заметки и разделы для каждого билета.
  • Мониторинг твитов с упоминанием вашего бренда.
  • Умный спам-фильтр.
  • База знаний.
  • Аналитика.
  • Гибридные заявки.
  • Автоматическое распределение заявок.
  • Расширение с помощью плагинов или API.
P3chatP3chat

P3chat — это гибкий онлайн-консультант в виде чата для сайта, позволяющий общаться с клиентами из множества онлайн-мессенджеров, следить за продажами и посетителями. Обладает активным чатом, автоматическими правилами и многими другими функциями.

Какие функциональные особенности готов предложить P3chat?

  • Автоначало чата с настройками правил открытия после какого-то промежутка времени на сайте, посещения N страниц, нужного раздела и др.
  • Веб-клиент с возможностями активных приглашений для роста продаж и улучшения поддержки.
  • Хранение и применение готовых ответов, в том числе часто набираемых приветствий, прощаний.
  • Управление степенью загруженности каждого из операторов.
  • Назначение главного оператора для приёма большей части заявок.
  • Перенаправление клиента квалифицированному коллеге.
  • Распознавание постоянных клиентов.
  • История диалогов с посетителем для ещё более качественного обслуживания клиента.
  • Поддержка популярных мессенджеров, включая Google Talk, Jabber, Skype, ICQ, QIP, Miranda IM и др.
  • Интерфейс с поддержкой русского, английского и ещё 22 языков.
  • Минимальная нагрузка на сайт и минимум влияния на загрузку страниц.
  • Быстрая настройка и пробный период.
  • Индикатор печати.
  • Распознавание ссылок.
  • Звуковые оповещения.
  • Оффлайн-сообщения.
  • И многое другое.

Цены

LiveAgentLiveAgent
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $9 в месяц за пользователя. Или за $450, полная версия без регулярных платежей.
P3chatP3chat
Минимум 390
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. сервис стоит от 340 руб./мес. за 1-го оператора. При оплате за 2 года цена снижается до 240 руб.

Интеграции с другими сервисами

LiveAgentLiveAgent
uKituKit
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
FreshdeskFreshdesk
WordPressWordPress
ZapierZapier
ZendeskZendesk
HighriseHighrise
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Post Affiliate ProPost Affiliate Pro
WixWix
AWeberAWeber
PrestaShopPrestaShop
JoomlaJoomla
WeeblyWeebly
DrupalDrupal
P3chatP3chat
WordPressWordPress
ZendeskZendesk
PrestaShopPrestaShop

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Нет
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Быстрые ответы
Есть
Есть
Статусы
Есть
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Нет
Оффлайн-форма
Есть
Нет

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveAgent
Да, мне подходит LiveAgent
Нет, мне всё равно нравится LiveAgent
Баллы: 0
или
P3chat
Да, мне подходит P3chat
Нет, мне всё равно нравится P3chat
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов LiveAgent и P3chat

LiveAgentLiveAgent
P3chatP3chat

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!