Сравнение сервисов LiveAgent и SalesHELPER

LiveAgent

от Quality Unit, LLC
(Нет отзывов)

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

SalesHELPER Есть бесплатный тариф

от SalesHELPER
(1 отзыв)

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Подробное описание

LiveAgentLiveAgent

Live Agent — это онлайн-система для реализации живого чата и технической поддержки. Многоканальный сервис используется тысячами пользователей и компаний по всему миру. Он способен обеспечить поддержкой ваших клиентов с помощью электронной почты, чата, Facebook, Twitter, телефона, форумов — все эти инструменты сосредоточены в одном интерфейсе, который, ко всему прочему, доступен даже на iPhone.

В сервис включены все важные службы поддержки и чата: учётные записи POP3, электронная почта, отделы, приоритеты, статусы, теги, правила, маршрутизация заявок, готовые сообщения, шаблоны для электронных писем, интеграция голоса Twillio в режиме реального времени, мониторинг веб-сайтов и статистика, чаты, интеграция с социальными сервисами, обратная связь и контактные формы, рейтинг агентов, фильтры билетов, обмен файлами и многое другое.

Все функции полностью настраиваемые, сервис не требует знаний HTML.

Среди прочих характеристик Live Agent можно отметить:

  • Push-уведомления о новых заявках или чатах на телефоне.
  • Решение, передача и ответы на заявки.
  • Свои и предустановленные фильтры для организации заявок.
  • Теги, заметки и разделы для каждого билета.
  • Мониторинг твитов с упоминанием вашего бренда.
  • Умный спам-фильтр.
  • База знаний.
  • Аналитика.
  • Гибридные заявки.
  • Автоматическое распределение заявок.
  • Расширение с помощью плагинов или API.
SalesHELPERSalesHELPER

SalesHELPER (ранее CallBackHELPER) — это сервис, позволяющий настроить виджеты для сайта с целью повышения конверсии: виджет обратного звонка, онлайн-чат, pop-up виджет для генерации лидов, виджет имитации личных сообщений из социальных сетей. Ещё в разработке — колл-трекинг, CRM система, сервисы сплит-тестирования и многое другое.

SalesHELPER предназначен скорее для владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Сервис стремится к так называемому «чемодану интернет-маркетолога» со всеми необходимыми инструментами для повышения конверсии, коммуникации с посетителями, тестирования и отслеживания эффективности.

Сейчас SalesHELPER предлагает 5 продуктов:

  1. виджет обратного звонка;
  2. онлайн-чат для сайта с бесплатной версией, возможностью добавления неограниченного количества операторов и живыми автоприглашениями;
  3. генератор поп-ап окон с оплатой за лида;
  4. виджет стадный инстинкт, имитирующий очередь клиентов на сайте;
  5. бесплатный виджет «Захватчик» (имитация личных сообщений из социальных сетей).

Цены

LiveAgentLiveAgent
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $9 в месяц за пользователя. Или за $450, полная версия без регулярных платежей.
SalesHELPERSalesHELPER
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Сервис работает в разных странах, тарифы отличаются в зависимости от страны.

  1. Украина: базовый тариф — 5 грн/мин + бонусы от суммы пополнения.
  2. Россия: базовый тариф — 8 руб/мин + бонусы.
  3. Казахстан: базовый тариф — 60 тг/мин + бонусы.

Подробнее о тарифах на сайте сервиса.

Интеграции с другими сервисами

LiveAgentLiveAgent
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
uKituKit
WordPressWordPress
ZendeskZendesk
FreshdeskFreshdesk
ZapierZapier
HighriseHighrise
WixWix
JoomlaJoomla
Post Affiliate ProPost Affiliate Pro
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
PrestaShopPrestaShop
AWeberAWeber
WeeblyWeebly
DrupalDrupal
SalesHELPERSalesHELPER
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
amoCRMamoCRM
MailerLiteMailerLite
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Нет
Есть
Статусы
Есть
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Есть
Таргетинг посетителей
Нет
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Кобраузинг
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 17 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveAgent
Да, мне подходит LiveAgent
Нет, мне всё равно нравится LiveAgent
Баллы: 0
или
SalesHELPER
Да, мне подходит SalesHELPER
Нет, мне всё равно нравится SalesHELPER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов LiveAgent и SalesHELPER

LiveAgentLiveAgent
SalesHELPERSalesHELPER

Отзывы о LiveAgent и SalesHELPER

LiveAgentLiveAgent

Нет никаких отзывов от пользователей LiveAgent.

SalesHELPERSalesHELPER

Однозначно рекомендую!

Плюсы:

1. Удобная простая система управления
2. Прозрачная и ясная стоимость обслуживания
3. Отдельный плюс консультантам, которые внимательно и очень оперативно реагируют на возникающие вопросы или проблемы.

Минусы:

1. Если не убираешь галочку с "звонить со всех форм", то человеку совершившему заказ система перезванивает очень быстро, до того, как наши менеджеры успели обработать этот заказ.
2. Нехорошие люди оставляют заказы на посторонние номера. Разумеется это никакого отношения к сервису не имеет, люди они просто....люди. Баним по IP (кстати такая возможность есть в этом сервисе), но они появляются вновь.

Сервисом очень довольны. А особенное спасибо консультанту Артему за помощь, оперативность и отличный сервис!:)
Отдельно очень рады тому, что этот сервис легко интегрируется с amocrm и поисковиками.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 17 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveAgent
Да, мне подходит LiveAgent
Нет, мне всё равно нравится LiveAgent
Баллы: 0
или
SalesHELPER
Да, мне подходит SalesHELPER
Нет, мне всё равно нравится SalesHELPER
Баллы: 0