Сравнение сервисов Litmus и B2B Family

Litmus

от Litmus Software, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для тестирования, отслеживания кампаний и аналитики email-маркетинга.

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Сервис для тестирования, отслеживания кампаний и аналитики email-маркетинга.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Подробное описание

LitmusLitmus

Litmus — это набор инструментов для построения коммерческих email-кампаний, тестирования писем и дальнейшего анализа.

Возможности Litmus:

  • Предпросмотр рассылок в свыше 30 почтовых клиентах и устройствах.
  • Поиск ошибок. Редактирование HTML в режиме реального времени в случае проблем.
  • Анализ кода. Проверка кода по более чем 1000 правил для лучшей совместимости.
  • Результаты проверок с визуальным оформлением. Редактор почтовых рассылок.
  • Перемещение HTML-элементов.
  • Полностью настраиваемые шаблоны.
  • Сохранение истории изменений. СПАМ-тестирование по фильтрам.
  • Причины попадания в СПАМ.
  • Проверка IP-адреса и домена на наличие в «черных» списках. Число открытых и прочитанных писем.
  • Определение используемых подписчиками почтовых клиентов и устройств.
  • Отслеживание действий с письмами.
  • Геолокация.
  • Экспорт CVS.
B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

Цены

LitmusLitmus
Минимум 79 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $79 в месяц.
B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

LitmusLitmus
B2B FamilyB2B Family
Битрикс24Битрикс24
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
amoCRMamoCRM

Возможности

Только различия

Email-маркетинг

A/B-тестирование
Есть
Нет
Шаблоны
Есть
Нет
Статистика и аналитика
Есть
Нет
Персонализация рассылок
Есть
Нет
WYSIWYG-редактор
Есть
Нет
Проверка на спам
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Litmus
Да, мне подходит Litmus
Нет, мне всё равно нравится Litmus
Баллы: 0
или
B2B Family
Да, мне подходит B2B Family
Нет, мне всё равно нравится B2B Family
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Litmus и B2B Family

LitmusLitmus
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о Litmus и B2B Family

LitmusLitmus

Нет никаких отзывов от пользователей Litmus.

B2B FamilyB2B Family
Отзыв

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы:

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы:

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM amoCRM и Битрикс24 Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Что подходит вам, по вашему мнению?
Litmus
Да, мне подходит Litmus
Нет, мне всё равно нравится Litmus
Баллы: 0
или
B2B Family
Да, мне подходит B2B Family
Нет, мне всё равно нравится B2B Family
Баллы: 0