Сравнение сервисов Opiny и Инфометрика
Opiny (сервис закрыт)
Система аналитики отзывов и упоминаний о товаре из различных источников от социальных сетей до крупных интернет порталов.
Инфометрика
Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS
Система аналитики отзывов и упоминаний о товаре из различных источников от социальных сетей до крупных интернет порталов.
Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS
Цены и тарифы
Сервис предлагает базовые опции бесплатно.
Базовый - 500 опросов
Стандарт - 1 000 опросов
Расширенный - 2 000 опросов