Сравнение сервисов LanDocs Business Suite и Инструмент директора

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(Нет отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Комплексная система управления предприятием.

Подробное описание

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

Инструмент директораИнструмент директора

«Инструмент Директора» — это комплексная система для управления персоналом, оптимизации времени и контроля рабочих процессов организации.

  • Работа в веб-интерфейсе.
  • Управление задачами, уведомления по SMS и Email.
  • Электронный документооборот, шаблоны документов.
  • Управление заказами и проектами.
  • Корпоративная почта, подключение нескольких почтовых ящиков, раздельный доступ по должностям.
  • CRM.
  • Двусторонняя интеграция с 1С.
  • Календарь событий.
  • Складской учет.
  • Раздельный доступ.
  • Управление финансами.
  • Управление кадрами, табель учета рабочего времени.
  • Управление производством, настройка бизнес-процессов, технологические карты.
  • Интеграция с UniSender, WEBSMS.
  • Периодические задачи и процессы, настройка оповещений и алертов.
  • «Паникер» предприятия и отделов.
  • Штрафование и премирование сотрудников.
  • Автоматизация продаж.
  • Создание справочников.
  • Гибкая настройка отчетов.
  • Подключение вебкамер.
  • Внутренняя служебная переписка.
  • Сквозной поиск.
  • Гибкая настройка меню и надписей, согласно настройкам доступа.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).
Инструмент директораИнструмент директора
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  1. Облачный сервис — 300 руб в месяц за 1-го одновременно находящегося в сервисе сотрудника. Плюс услуги отправки СМС — 2 руб за 72 знака. Постоплата.
  2. Серверная версия — 12 000 руб — неэкслюзивная лицензия. Минимальное количество лицензий — 10.
  3. Внедрение — по договоренности, согласно техническому заданию. Ориентировочная стоимость внедрения на 10 человек — 50 000 рублей.

Интеграции с другими сервисами

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Инструмент директораИнструмент директора
UniSenderUniSender
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Нет
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 18
Есть
Отчёты 12
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть
Поиск и фильтры 10
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 6
Есть
Есть
Управление доступом 3
Есть
Есть
Поиск и фильтры 10
Есть
Есть
Комментарии 5
Нет
Есть

Электронный документооборот

Журнал регистраций 0
Есть
Есть
Реестр маршрутов с этапами 0
Нет
Есть
Произвольные поля 0
Нет
Есть
Согласование 0
Есть
Есть
Поручения 0
Есть
Нет
Электронная подпись 1
Есть
Нет
Шаблоны 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Управление доступом 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Хранилище файлов 1
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Задачи и расписание 3
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Работа с документами 1
Есть
Количество пользователей 4
10
Работа со сделками и оплатами 4
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 7
Есть
Шаблоны проектов 4
Есть
Уведомления 3
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 1
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 5
Есть
Перечень товаров и услуг 3
Есть
Управление ценами 2
Есть
Управление платежами 3
Есть
Выставление счетов 4
Есть
Импорт данных 3
Есть
Отчёты 4
Есть
Подключение фискального регистратора 4
Есть
Поддержка свойств товара 3
Есть

Торговля и склад

Заказы 3
Есть
Управление ценами 6
Есть
Учёт финансов 5
Есть
Контроль задолженности 4
Есть
Сканирование штрих-кодов 2
Есть
Инвентаризация 5
Есть
Поиск / фильтры 4
Есть
Управление доставкой 2
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 3
Есть
Резервирование товаров 4
Есть
Перемещение товаров 4
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Управление доступом 3
Есть
Объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Поддержка свойств товара 4
Есть
Производственные заказы 0
Есть
Технологические карты 1
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 18
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов LanDocs Business Suite и Инструмент директора

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Инструмент директораИнструмент директора

Отзывы о LanDocs Business Suite и Инструмент директора

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

Нет никаких отзывов от пользователей LanDocs Business Suite.

Инструмент директораИнструмент директора

Рекомендую.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень гибкая система. Оперативная, отзывчивая техподдержка. Из того что пробовал - лучшее соотношение по "цена/качество".

Минусы

Дизайн интерфейса не самый современный. Дело привычки.

Использую три года. Постоянно добавляются новые фишки.

Легкая при внедрении. Автоматизация документооборота, бизнес-процессов - техподдержка помогла настроить. Рекомендую.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

LanDocs Business Suite

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Инструмент директора

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение