Сравнение сервисов Контур.Маркет и Мерката

Контур.Маркет Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от СКБ Контур
(22 отзыва)

Сервис для учета товаров онлайн, работы с ЕГАИС и продаж через кассу.

Мерката

от Мерката
(4 отзыва)

Комплексное решение из оборудования, кассового приложения, облачного хранения данных. Помогает управлять торговой точкой, видеть отчет по выручке и прибыли, управлять остатками и отслеживать рентабельность по каждому товару.

Сервис для учета товаров онлайн, работы с ЕГАИС и продаж через кассу.

Комплексное решение из оборудования, кассового приложения, облачного хранения данных. Помогает управлять торговой точкой, видеть отчет по выручке и прибыли, управлять остатками и отслеживать рентабельность по каждому товару.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Контур.МаркетКонтур.Маркет
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 3 000 рублей в год.

МеркатаМерката
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Тариф «Просто Мерката» — касса без работы с ЕГАИС, с отчетами по продажам, выручке: 500 рублей в месяц.
  • Тариф «Управление продажами» — касса с ЕГАИС и отчетами по продажам, выручке и прибыли: 1500рублей в месяц.
  • Тариф «Товародвижение» — дополнение к онлайн кассе, автоматизирует работу с поставщиками, контролирует остатки на складе, помогает увеличить выручку и прибыль: 750 рублей в месяц.

Скидки при оплате за 3, 6 и 12 месяцев.

Интеграции с другими сервисами

Контур.МаркетКонтур.Маркет
МеркатаМерката
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Есть
Управление ценами 15
Есть
Есть
Управление скидками 13
Есть
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Нет
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Нет
Перемещение товаров 13
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть
Есть
Поддержка ЕГАИС 4
Есть
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 8
Есть
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Есть
Поддержка ЕГАИС 1
Есть
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный
Наличный, Безналичный
Свободный возврат 1
Есть
Интеграция с банковскими терминалами 2
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Подключение принтера этикеток 2
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Контур.Маркет и Мерката

Контур.МаркетКонтур.Маркет
МеркатаМерката

Отзывы о Контур.Маркет и Мерката

Контур.МаркетКонтур.Маркет

Поломка нашего оборудования ВАШИ проблемы

Плохо
Удобство
Поддержка

Плюсы

Давно работаю с Контуром в основном в поле Электронной отчетности. В июле 17 подключили клиенту контур маркет (все оборудование тоже покупали в Контуре). При покупке заверили, что если будут какие то технические неполадки и сложности то отвечают за это они и сервисный центр будет их.

Минусы

И вот настал тот день когда их "планшет", что представлен на всех фото чудного сервиса показал синий экран и был таков. Звоню в Контур, объясняю ситуацию. А мне говорят, что это не их проблема. Максимум что можно это сдать на экспертизу, и если это заводской брак то они просто заменят. НО! экспертиза от 7 до 10 рабочих дней! и планшеты на замену нет! Каким образом нужно работать 2 недели без кассы они не поясняют. При ощей риторике разговора и отказе даже назвать производителя планшета (т.к. на самом планшете есть только упоминание самого сервиса) можно с уверенностью сказать, что даже диагностику никто делать не собирается.

Крайне сильно удивлена как Контур поменял свое отношение к клиентам (пишу на основании нескольких случаев с разными клиентами). Видимо сверх прибыли на кассах в прошлом году вскружили голову. Ищите другие сервисы, этот крайне не рекомендую.

Разочарование 100%

Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Внешние параметры

Минусы

Безответственность, сбои, техподдержка 0 при оплате за 3 года вперёд!

Плохое

Хорошая программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Цена

Плюсы

Удобно, понятно, хорошая поддержка

Минусы

Есть функции, которые еще бы доработать

Пользуемся Контур.Маркетом давно, лет 5 уже. Программа периодически дорабатывается, изменяется, вводятся новые функции. Для нашего ИП с одной торговой точкой этой программы вполне достаточно. У нас очень большой ассортимент товаров и есть товары, для которых нужно указывать сроки годности - Контур.Маркет с этим справляется: ставить на приход товары просто, сканируя накладные, карточки нового товара заводить легко, сроки указываем в накладных и Контур напоминает, когда истекает срок. Удобно проводить инвентаризации, всё правильно считается, остатки всегда актуальные. Смена цены немного хромает - иногда программа поздновато указывает на то, что нужно поменять цену, иногда неправильно пишет на какую собственно цену нужно поменять, но это дослеживаем сами, перепроверяем. Наш местный менеджер всегда на связи, если что нужно подсказывает, рассказывает. Служба поддержка всегда быстро реагирует и помогает решить технические и не только технические проблемы (хотя мы в общем-то редко обращаемся). С Контур.ОФД всё совпадает, по кассе деньги тоже четко фиксируются. Конечно, оплата за услуги немаленькая, но и работает всё надежно и хорошо.

МеркатаМерката

Тех поддержка отстой

Плохо
Надёжность
Поддержка

Минусы

Служба поддержки не решает проблемы 3 дня. И даже не звонит!!! Хоть оставляй заявки, хоть нет.... в январе касса не работала 2 дня из за ошибки программистов- было отмечено, что лицензия не оплачена

Впечатление ужасное если не работает касса и никто из тех поддержки ее не решает

Отличная система управлением алко магазином

Минусы

Нет нормальной скидочной системы, говорят в разработке!

Нет нормальных ценников, система ужасно сокращает название товаров

Поставили систему все отлично работает и быстро !

Большой + что система больше продвинута для ЕГАИС, под алко маркет или бутик-магазин самое то

Проблемы с момента установки умной кассы.

Плюсы

Не знаю, чем может понравиться, пока еще ничего фактически не работает :)

Минусы

Работа только в онлайне

Глюки в браузере (например выбираешь Справочник - Кассы, а отображается Справочник - Сотрудники)

Практически отсутствующая "горячая" поддержка

Странные hardware решения, с участием third-party софта (всяческие Com-proxy и т.п. лабуда)

Работал по подряду портала @open-task, по приезду на точку кассовый аппарат оказался без постановки на учет в ОФД и ФНС. Но узнать это пришлось пару часов потыкавшись с проблемой связи Умная касса - ККМ. ПО настраивал по инструкции с сайта поддержки, но при запуске кассового приложения ККМ не находился. Поддержка на сайте была оффлайн, на звонки по 8-800 робот меня бережно доводил до состояния "Вы второй в очереди", после чего переводил на запись сообщения в автоответчик. Контактные телефоны менеджеров не отвечали либо были выключены. После фискализации и постановки на учет в ОФД кассовый аппарат по прежнему не виден кассовой программе. При генерации нового идентификатора кассы и заведении новой учетной записи в справочнике касс и удалении прежней записи, вместе с записью пропала активированная годовая лицензия. И это - только начало работы.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Контур.Маркет

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Мерката

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!