Сравнение сервисов Континент Коннект и WELLtime

Континент Коннект (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от ООО «ЕвроСтандарт»
(2 отзыва)

IP-телефония, интеграция с CRM. Виртуальная АТС. Телефонные номера всех регионов России. Собственный софтфон для мобильных устройств.

WELLtime

от Welltime
(3 отзыва)

Программные продукты позволяют создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции IP ATC и центра обработки вызовов.

IP-телефония, интеграция с CRM. Виртуальная АТС. Телефонные номера всех регионов России. Собственный софтфон для мобильных устройств.

Программные продукты позволяют создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции IP ATC и центра обработки вызовов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Континент КоннектКонтинент Коннект
Минимум 150
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы на связь от 50 коп\мин. Москва 1.50 руб\мин. Виртуальная АТС от 150 р.

  1.  Москва - 0,50 коп\мин
  2.  Cанкт - Петербург - 0,65 коп\мин
  3.  Мобильная связь Москвы - 1,45 руб\мин
  4.  Мобильная связь России - регион - 1,65 руб\мин
  5. Зона 1   Московская обл. - 1,10 руб\мин
  6. Зона 2   Центральный регион - 1,20 руб\мин
  7. Зона 3   Северо-Запад - 1,30 руб\мин
  8. Зона 4   Урал - 1,50 руб\мин
  9. Зона 5   Центральная Сибирь - 1,95 руб\мин
  10. Зона 6   Дальний Восток - 2,50 руб\мин
  11. Международная связь от 0.38 коп\мин
WELLtimeWELLtime
Минимум 1 899
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

WELLtime не лицензируется по количеству пользователей.

  • ПО Автоинформатор — 1 899 руб/мес.
  • ПО IP АТС — 4 999 руб/мес.

Дополнительно:

  • + 1 ядро процессора — 500 руб/мес.
  • + 1 Gb оперативной памяти — 500 руб/мес.
  • + 1 Gb дискового пространства — 100 руб/месяц

Интеграции с другими сервисами

Континент КоннектКонтинент Коннект
WELLtimeWELLtime
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
Простые звонкиПростые звонки

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Есть
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Нет
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Есть
Организация групп 3
Есть
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть
Нет
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Нет
Есть

Колл-центр

Обратный звонок 2
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автодозвон 1
Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Общие

Платформы 28
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Континент Коннект и WELLtime

Континент КоннектКонтинент Коннект
WELLtimeWELLtime

Отзывы о Континент Коннект и WELLtime

Континент КоннектКонтинент Коннект

Качественная связь по низким ценам

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Качественная связь, низкие цены, оперативная техподдержка, что еще нужно от оператора связи. Обширный спектр услуг.

Минусы

нет

Данный оператор связи один из лучших, что я встречал на рынке, работаем с ним уже более 3 лет, качество связи не хуже чем у топовых операторов, но цены значительно ниже. Самое главное в телефонии -это оперативная реакция техподдержки. С компанией Континент Коннект время реакции и решения составляет не более часа. В целом рекомендую данного оператора.

Отличный SIP провайдер

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

качество связи, цены, техподдержка

Шестой год сотрудничества, настроил транки и забыл. Связь не обрывается, без помех. Ни один провайдер так и не смог соперничать с Континентом по ценам. Тех поддержка адекватная и вежливая. Есть специалисты по настройки оборудования.

WELLtimeWELLtime

Лучше? Не, не слышал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Цена
  2. Подход к заказчику
  3. Сроки исполнения заказа
  4. Поддержка
  5. Функционал
  6. Русский интерфейс
  7. Постоянное развитие продукта
  8. Гибкость настройки
  9. Надежность

Всего не перечислить

Минусы

Не обнаружено

Наша совместная жизнь с WellTime началась в 2013 году, когда для одного из наших отделов потребовалась статистика по звонкам. Первое, что мы видим, зайдя в web-интерфейс, это симпатичное исполнение в бело-синих тонах, не раздражающее глаза. Настройка интуитивна понятна, хотя не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Ребята с тех. поддержки всегда были со мной на связи путем общения по телефону или по электронной почте, помогали делом или советом. Кстати, отдельно хочется упомянуть саму тех. поддержку. При обращении к ним по электронной почте, ответ приходит фактически моментально, самое долгое ожидание, что у меня было - около 10 минут. По телефону сразу же отвечает любой свободный оператор, и, поверьте, каждый из них поможет в решении вашего вопроса.

В данный момент система обслуживает 103 городских номера и 274 внутренних номера. Практически весь функционал опробован мною лично, среди которого: IVR, расписания, автообзвон абонентов, голосовая почта с уведомлением по электронной почте, переадресация вызовов на внутренние и городские номера, настроены 2 конференции, одна из которых используется ежедневно, а так же многочисленные правила входящей и исходящей маршрутизации звонков.

Автообзвон путем посильной помощи тех. поддержки получилось настроить таким образом, что voicemail Asterisk рассказывает нашим абонентам задолженность за услуги перед нашей организацией в рублях и даже в копейках! Данные выгружаются из 1С. Кол-во абонентов для автообзвона безгранично, так же как и кол-во очередей, внутренних номеров, пользователей системы, у которых свои права у каждого. Есть встроенные группы безопасности, у каждой из которых свой исчерпывающий набор прав, но можно и свои группы создать.

На момент написания статьи посредством WellTime обработано 3 500 000 звонков с октября 2013 года. Такое кол-во звонков занимает место в 660 Гб на HDD. Кстати, в каждом из серверов установлено по 2 HDD, настроенных в программный RAID 1 посредством CentOS.

Про статистку рассказывать что-то даже не имеет смысла, потому как на любой вопрос, который начинается со слов «А можно...?» смело заявляю – можно. Такой статистики вы даже в самом фантастическом сне не придумаете. И любые данные из статистики можно выгрузить в Excel путем нажатия одной лишь кнопки в web-интерфейсе, а графики получаются - просто загляденье!

Если делать обзор всей системы в целом, то получится четвертый том "Войны и мир", так что если сказать просто, то по соотношению цена\функционал\надежность аналогов нет.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Континент Коннект

Вы выбрали

WELLtime

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!