Сравнение сервисов KeepinCRM и Pingdelivery

KeepinCRM Есть бесплатный тариф

от Keep In
(1 отзыв)

Простая онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Инструмент для оптимизации работы с клиентами

Pingdelivery (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Pingdelivery LTD
(3 отзыва)

Сервис автоматизирует процессы доставки до конечного клиента, упрощает работу, связанную с бумажной волокитой, снижает количество потерянных заказов, систематизирует связь между заказчиками и курьерами и предоставляет мониторинг состояния заказов в режиме реального времени.

Простая онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Инструмент для оптимизации работы с клиентами

Сервис автоматизирует процессы доставки до конечного клиента, упрощает работу, связанную с бумажной волокитой, снижает количество потерянных заказов, систематизирует связь между заказчиками и курьерами и предоставляет мониторинг состояния заказов в режиме реального времени.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

KeepinCRMKeepinCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф включает 2-х пользователей навсегда. 

Дополнительные пользователи — 700 руб в месяц.

PingdeliveryPingdelivery
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

KeepinCRMKeepinCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
BinotelBinotel
OpenCartOpenCart
TurboSMSTurboSMS
Новая ПочтаНовая Почта
PingdeliveryPingdelivery
RetailCRMRetailCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Открытый API 10
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов KeepinCRM и Pingdelivery

KeepinCRMKeepinCRM
PingdeliveryPingdelivery

Отзывы о KeepinCRM и Pingdelivery

KeepinCRMKeepinCRM

Простий, зручний, крутий, дешевий.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  • Перш за все ціна, вона безкоштовна для двох юзерів, але навіть для 3+ недорого;
  • Зручно все налаштовується;
  • Україномовна ( і російська теж є )
  • Просто все. Дуже просто.

Минусы

  • Бувають інколи баги, але з техпідтримкою все рішається.

Загалом, все круто. Для малого бізнеса - саме то що треба. Я тестив багато СРМок, але ця мені найбільш запала в душу.

PingdeliveryPingdelivery

Хороший сервис! В своей нише аналогов нет!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Отличная поддержка. Создали отдельный чат, где быстро решают возникающие вопросы

+ Гибкость. Постоянно возникают кейсы, которые ребята дорабатывают специально для меня, многое даже бесплатно, если они пересекаются с планами компании.

+ Удобство. Для моих задач просто идеально. Продуманный интерфейс веб и мобильного приложения, курьеры быстро разбираются.

+ Много обновлений. Чувствуется, что ребята работают и развивают софт. Постоянно выходят новые фичи, которые делают работу действительно удобнее и проще. Очень внимательно слушают клиентов и подстраивают систему под них.

Минусы

Из минусов могу сказать лишь одно: местами продукт немного сыроват. Такое впечатление, что скорость для разработчиков важнее качества. Есть мелкие недочеты по интерфейсу и верстке, к которым привык уже. Мой внутренний перфекционист негодуют :) Но это все мелочи, пользы гораздо больше от сотрудничества!

Передо мной стояла задача организовать продажи из интернет-магазина с нуля. Задача была максимально автоматизировать все процессы, чтобы никаких бумажек, блокнотов - чтобы все технологично и прозрачно.

Колл-центр был организован на retailCRM. Привязал лендинги, сделал интеграцию с Pingdelivery, настроил все, подключил приложение курьерам. И все пошло-поехало. Теперь я знаю сколько заказов пришло, обработано, сколько нужно доставить, где находятся свободные курьеры, а самое главное - я получаю информацию о собранной выручке и отмененным заказам, что позволяет быстро среагировать и разрулить ситуацию. В конце дня получаю удобные отчеты, вижу что происходит в магазине, какие товары заканчиваются, сколько денег собрали и сколько выручки заморожено в доставке. Ранее у меня был опыт работы с продажами товаров, но это было дико неудобно: множество файлов, постоянные смс-ки от курьеров с отчетами, фото накладных с доставленными заказами. Все это надо было сводить воедино в файлы - очень неудобно. Я уж не говорю про товар: когда был один склад, еще как-то справлялись, а вот когда начали открывать филиалы в другиех городах - вот тут и начались проблемы. Сейчас все прозрачно, склады строго разделены, все перемещается, учитывается и все это удобно в одном месте. Если вам нужно построить собственные процессы доставки, то Пингделивери будет отличным помощником. Рекомендую!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

KeepinCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Pingdelivery

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!