Сравнение сервисов Kayako и Lighthouse 360

Kayako

от Kayako Support Systems Pvt Ltd
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Lighthouse 360 Есть бесплатный тариф

от New Service
(Нет отзывов)

Веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания клиентов и планирования работ.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания клиентов и планирования работ.

Подробное описание

KayakoKayako

Kayako — это веб-сервис для обслуживания клиентов с опытом в сфере технической поддержки. Он способен вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержка клиентов.

Основные характеристики Kayako:

  • Поддержка приёма заявок с помощью электронной почты.
  • Полнофункциональный чат для службы поддержки и веб-сайта.
  • Мониторинг посетителей в реальном времени.
  • Отслеживание и регистрация телефонных звонков.
  • Центр самообслуживания.
  • Расширенные рабочие процессы и правила.
  • Пользовательские поля в заявках, чатах и карточках клиентов.
  • Профили клиентов и организаций в CRM.
  • Поддержка нескольких тарифов.
  • Управление ответами на заявки и сроками разрешения.
  • Определение бизнес-часов для точного отслеживания производительности.
  • Автоматические правила эскалации.
  • Мобильные приложения под iOS, Android, Windows и Blackberry.
  • Мобильный чат со шлюзом Jabber.
  • Более сотни готовых отчётов службы поддержки.
  • Создание пользовательских отчетов.
  • Расписание с автоотправкой на e-mail.
  • Многоязычная поддержка клиентов.
  • Полный контроль над внешним видом.
  • REST API для интеграции с приложениями и серверными системами.
Lighthouse 360Lighthouse 360

Lighthouse 360 (ранее ServiceTask) — это веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания своих клиентов и планирования работ. Система позволяет планировать работу в считанные секунды, управлять отношениями с клиентами, их проблемами, разрешать их, подстраивать рабочие места, назначать теги, указывать какие-то события, сроки работ и другое. Lighthouse 360 работает из браузера, с настольного компьютера или мобильного устройства.

Ключевые возможности Lighthouse 360:

  • Отслеживание всех процессов.
  • Лента активностей.
  • Отслеживание активности клиентов.
  • Оценка работы, заметки и напоминания.
  • Указание сроков работ.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Поддержка drag and drop.
  • Расписание работы, календарь.
  • Просмотр запланированных заданий.
  • Настраиваемые отчёты.
  • iOS и Android-приложения.
  • Управление доступом.
  • SSL-шифрование соединений.
  • SMS-сообщения.
  • Интерактивные веб-страницы.
  • Онлайн-платежи.
  • Оптимизация маршрутов.

Цены

KayakoKayako
Минимум 24 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $24 за агента в месяц.
Lighthouse 360Lighthouse 360
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф (для одного сотрудника и 10 клиентов) и платные, от $24 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

KayakoKayako
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
BasecampBasecamp
JoomlaJoomla
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
DrupalDrupal
FreshBooksFreshBooks
Lighthouse 360Lighthouse 360
QuickBooksQuickBooks

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
База знаний
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Расписание
Есть
Уведомления
Есть
Отчёты
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на ПланФикс

ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Kayako
Да, мне подходит Kayako
Нет, мне всё равно нравится Kayako
Баллы: 0
или
Lighthouse 360
Да, мне подходит Lighthouse 360
Нет, мне всё равно нравится Lighthouse 360
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Kayako и Lighthouse 360

KayakoKayako
Lighthouse 360Lighthouse 360