Сравнение сервисов Kayako и Lighthouse 360

Kayako Есть бесплатный тариф

от Kayako Support Systems Pvt Ltd
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Lighthouse 360 Есть бесплатный тариф

от New Service
(Нет отзывов)

Веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания клиентов и планирования работ.

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания клиентов и планирования работ.

Подробное описание

KayakoKayako

Kayako — это веб-сервис для обслуживания клиентов с опытом в сфере технической поддержки. Он способен вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержка клиентов.

Основные характеристики Kayako:

  • Поддержка приёма заявок с помощью электронной почты.
  • Полнофункциональный чат для службы поддержки и веб-сайта.
  • Мониторинг посетителей в реальном времени.
  • Отслеживание и регистрация телефонных звонков.
  • Центр самообслуживания.
  • Расширенные рабочие процессы и правила.
  • Пользовательские поля в заявках, чатах и карточках клиентов.
  • Профили клиентов и организаций в CRM.
  • Поддержка нескольких тарифов.
  • Управление ответами на заявки и сроками разрешения.
  • Определение бизнес-часов для точного отслеживания производительности.
  • Автоматические правила эскалации.
  • Мобильные приложения под iOS, Android, Windows и Blackberry.
  • Мобильный чат со шлюзом Jabber.
  • Более сотни готовых отчётов службы поддержки.
  • Создание пользовательских отчетов.
  • Расписание с автоотправкой на e-mail.
  • Многоязычная поддержка клиентов.
  • Полный контроль над внешним видом.
  • REST API для интеграции с приложениями и серверными системами.
Lighthouse 360Lighthouse 360

Lighthouse 360 (ранее ServiceTask) — это веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания своих клиентов и планирования работ. Система позволяет планировать работу в считанные секунды, управлять отношениями с клиентами, их проблемами, разрешать их, подстраивать рабочие места, назначать теги, указывать какие-то события, сроки работ и другое. Lighthouse 360 работает из браузера, с настольного компьютера или мобильного устройства.

Ключевые возможности Lighthouse 360:

  • Отслеживание всех процессов.
  • Лента активностей.
  • Отслеживание активности клиентов.
  • Оценка работы, заметки и напоминания.
  • Указание сроков работ.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Поддержка drag and drop.
  • Расписание работы, календарь.
  • Просмотр запланированных заданий.
  • Настраиваемые отчёты.
  • iOS и Android-приложения.
  • Управление доступом.
  • SSL-шифрование соединений.
  • SMS-сообщения.
  • Интерактивные веб-страницы.
  • Онлайн-платежи.
  • Оптимизация маршрутов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

KayakoKayako
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
30-дневный пробный период. Чат с клиентами (на 3 агента) бесплатный. Полноценный сервис поддержки стоит от 9 $ за агента в месяц.
Lighthouse 360Lighthouse 360
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф (для одного сотрудника и 10 клиентов) и платные, от $24 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

KayakoKayako
WordPressWordPress
MailChimpMailChimp
BasecampBasecamp
JoomlaJoomla
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
DrupalDrupal
FreshBooksFreshBooks
Lighthouse 360Lighthouse 360
QuickBooksQuickBooks

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
База знаний
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Онлайн-чат

Наблюдение за менеджерами
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Расписание
Есть
Уведомления
Есть
Отчёты
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Kayako и Lighthouse 360

KayakoKayako
Lighthouse 360Lighthouse 360

Сравнение в Google Trends