Сравнение сервисов Kayako и AeroAdmin

Kayako Есть бесплатный тариф

от Kayako Support Systems Pvt Ltd
(1 отзыв)

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

AeroAdmin Есть бесплатный тариф

от Aeroadmin Inc.
(1 отзыв)

Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

KayakoKayako
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
30-дневный пробный период. Чат с клиентами (на 3 агента) бесплатный. Полноценный сервис поддержки стоит от 9 $ за агента в месяц.
AeroAdminAeroAdmin
Минимум 2 990
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Интеграции с другими сервисами

KayakoKayako
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
BasecampBasecamp
JoomlaJoomla
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
DrupalDrupal
FreshBooksFreshBooks
AeroAdminAeroAdmin

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Нет
Интеграция почты 4
Есть
Нет
Теги / категории 2
Есть
Нет
Шаблоны ответов 3
Есть
Нет
Чат 5
Есть
Нет
Мультиязычность 1
Есть
Нет
Управление назначениями 1
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Нет
Управление SLA 2
Есть
Нет
Обратная связь 4
Нет
Есть
База знаний 3
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 1
Нет
Есть

Онлайн-чат

Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Удаленная поддержка

Поддержка нескольких мониторов 0
Есть
Управление буфером обмена 0
Есть
Передача файлов 0
Есть
Поддержка сочетаний клавиш 0
Есть
Масштабирование 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Перезагрузка ПК 0
Есть
Число техников 0
Неограниченно
Управление доступом 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Kayako и AeroAdmin

KayakoKayako
AeroAdminAeroAdmin

Отзывы о Kayako и AeroAdmin

KayakoKayako

Удобная саппорт-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

В нашей команде геймдевов было необходимо решение, которое предлагало удобную саппорт-систему и возможность подключить к нашей платформе базу знаний.

До перехода на Kayako, наша support поддержка представляла собой почту, куда сыпались все вопросы от пользователей, несколько человек из команды на них отвечало. Часто приходилось отвечать на одинаковые вопросы, восстанавливать историю переписки, на определенные вопросы ждать ответов от более компетентных членов команды. В общем, пользоваться е-мэйлами стало неудобно. Выбирали среди Kayako, OTRS и HelpSpot.

С Kayako мы улучшили внутренние рабочие процессы, сократили время работы с тикетами, общие вопросы перенесли в базу знаний, высвободили время команды для дальнейшей разработки продуктов.

AeroAdminAeroAdmin

Хорошее соотношение цена/качество

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Простота и удобство использования.
  2. Хорошая скорость работы.
  3. Есть все необходимые функции для удаленной работы и техподдержки.
  4. Выгодно по сравнению с конкурентами.
  5. Не нужно устанавливать программу и регистрироваться. Скачал, запустил, подключился.
  6. Удобные варианты авторизации (в ручном режиме, PIN, пароль).
  7. Можно сконфигурировать свой exe (логотип, ссылки, внешний вид). Так же можно создать msi пакет для быстрого развертывания в домене через AD (что мы и сделали). Правда, эта функция доступна только в корпоративной лицензии.
  8. Из дополнительных плюшек - запись сессий, скриншоты, контактная книга, кнопка СОС (отлично для техподдержки).

Минусы

  1. Нет текстового чата.
  2. Нет поддержки мобильных ОС.
  3. Хотелось бы добавить несколько фишек, типа, черный экран и блокировка мыши и клавиатуры на удаленной машине, удаленную печать.

В целом очень хорошее впечатление от использования. Программа делает то, что должна, без лишних заморочек и настроек. Хорошо подходит как для системного администрирования, так и для постоянной удаленной работы. Бесплатная версия работает до 17 часов в месяц. Для нечастых подключений достаточно. Платные версии в разы дешевле именитых конкурентов. Рекомендую к использованию.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Kayako

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

AeroAdmin

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!