Сравнение сервисов Kanban Tool и DigiSpoke

Kanban Tool Есть бесплатный тариф

от Shore Labs
(Нет отзывов)

Kanban-доска для визуального управления проектом и повышения производительности бизнеса.

DigiSpoke Есть бесплатный тариф

от DigiSpoke, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для визуального управления проектом и рабочим процессом, прогнозами и прогрессом.

Kanban-доска для визуального управления проектом и повышения производительности бизнеса.

Сервис для визуального управления проектом и рабочим процессом, прогнозами и прогрессом.

Подробное описание

Kanban ToolKanban Tool

Kanban Tool — это веб-инструмент для большей чёткости и наглядности прогресса проекта. Пользователь может воспользоваться цветовыми фишками канбан-доски, установкой ролей, тегами и сроками выполнения работы. С помощью этого сервиса можно постоянно анализировать и улучшать свой рабочий процесс и эффективность бизнеса.

Ключевые особенности Kanban Tool:

  • Онлайн канбан-доска.
  • Аналитика.
  • Визуальное управление проектами.
  • Онлайн-документы.
  • Управление задачами через Drag & Drop.
  • Списки дел.
  • Тайм-менеджмент и отчёты.
  • Совместная работа.
DigiSpokeDigiSpoke

DigiSpoke — это веб-сервис для визуального управления проектами и бизнес-процессом, планирования рабочих схем. Система помогает организовать задачи и их зависимости. С помощью инструмента возможно увидеть полную картину всех своих работ и прогресса. DigiSpoke прогнозирует результаты всех проектов и задач. Задача окрашена в красный цвет? Значит проект в опасности или задерживается. DigiSpoke будет предупреждать участников. Мощные прогнозы позволяет каждому члену команды следить за списком задач.

Возможности DigiSpoke:

  • Визуальное планирование рабочего процесса.
  • Организация задач и зависимостей.
  • Прогноз прогресса и результата.
  • Совместная работа в команде.
  • Шаблоны проектов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Kanban ToolKanban Tool
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для 2 досок и 2 пользователей, и платные, от $5 за пользователя в месяц.
DigiSpokeDigiSpoke
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $25/месяц.

Интеграции с другими сервисами

Kanban ToolKanban Tool
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
The BoxThe Box
ZapierZapier
DigiSpokeDigiSpoke
AsanaAsana

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Уведомления 0
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Нет
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Нет
Делегирование задач 0
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
2
1

Управление Agile-проектом

Оценка состояния проекта 0
Есть
Оценка загруженности участников 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Kanban Tool и DigiSpoke

Kanban ToolKanban Tool
DigiSpokeDigiSpoke

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!