Сравнение сервисов Zoho Desk и JIRA Service Desk

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

JIRA Service Desk

от Atlassian Software Systems
(1 отзыв)

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Zoho DeskZoho Desk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 12 $ за пользователя в месяц.
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный 7-дневный период. Сервис стоит от $10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Zoho DeskZoho Desk
Zoho CRMZoho CRM
Zoho BugTrackerZoho BugTracker
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
RetailCRMRetailCRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Нет
Интеграция почты 4
Есть
Нет
Теги / категории 2
Нет
Есть
Управление инцидентами 5
Нет
Есть
Чат 5
Есть
Нет
Мультиязычность 1
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Есть
Есть
Обратная связь 4
Нет
Есть
Управление очередью 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Нет
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Нет
Есть
Теги / категории 3
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Нет
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Нет
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zoho Desk и JIRA Service Desk

Zoho DeskZoho Desk
JIRA Service DeskJIRA Service Desk

Отзывы о Zoho Desk и JIRA Service Desk

Zoho DeskZoho Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Zoho Desk.

JIRA Service DeskJIRA Service Desk

отличная автоматизация сервисной службы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Удобство в использовании и освоении, защита от спама, мощный сервис, возможности интеграции.

Минусы

Различные специфические нюансы и недостатки, которые могут проявиться во время работы. Может быть сложнее в освоении для тех, кто никогда не работал с подобными сервисами и в технической сфере в принципе.

Данный сервис вполне подходит для автоматизации сервисной службы компаний среднего и большого размера и отлично интегрируется с другими продуктами от этого же разработчика (Atlassian). Важным преимуществом является и то, что он предлагает широкие возможности настройки и подробную отчётность. Платформа достаточно проста в освоении и не требует специального обучения.

Jira имеет собственный механизм защиты от спама, который предотвращает появление поддельных запросов по электронной почте.

Тарифный план разнообразен и начинается с 10$, затем повышается с ростом числа агентов, которые задействованы в работе, поэтому в некоторых случаях может оказаться достаточно высокой.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Zoho Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

JIRA Service Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!