Сравнение сервисов Итилиум и Admin24 — Service Desk

Итилиум

от ООО «Деснол Софт»
(4 отзыва)

Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.

Admin24 — Service Desk

от ООО «Инфотех»
(7 отзывов)

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ИтилиумИтилиум
Минимум 149 000
Нет  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Система стоит 149 тысяч ₽. SaaS-вариант доступен при запросе.
Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk
Минимум 2 500
Есть  Пробный период

Тарифы:

  • Малый — 25 000 ₽ / год — небольшим компаниям, до 5 пользователей;
  • Бизнес — 50 000 ₽ / год — средним компаниям, до 10 пользователей;
  • Энтерпрайз — 100 000 ₽ / год — крупным компаниям, неограниченное количество пользователей.

    Интеграции с другими сервисами

    ИтилиумИтилиум
    TelegramTelegram
    ViberViber
    Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk
    TelegramTelegram
    вконтактевконтакте
    OK.RUOK.RU

    Возможности

    Техническая поддержка

    Приоритеты заявок 2
    Есть
    Есть
    База знаний 3
    Есть
    Статусы заявок 4
    Есть
    Есть
    Комментарии 1
    Есть
    Есть
    Портал самообслуживания 4
    Есть
    Вложения файлов 2
    Есть
    Есть
    Теги / категории 3
    Есть
    Есть
    Опросы 2
    Есть
    Отчёты и аналитика эффективности 5
    Есть
    Есть
    Уведомления 3
    Есть
    Есть
    Шаблоны ответов 2
    Есть
    Есть
    Интеграция E-mail 7
    Есть
    Есть
    Удалённая поддержка 0
    Есть
    Отслеживание активности клиентов 3
    Есть
    Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
    Есть
    Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
    Есть
    Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
    Есть
    Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
    Есть
    Портфель сервисов 2
    Есть
    Управление ИТ-активами 1
    Есть
    Календарь 1
    Есть
    Фильтры 1
    Есть
    Есть
    Управление доступом 1
    Есть

    Работа с клиентами

    Отчёты 42
    Есть
    Управление доступом 31
    Есть
    Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
    Есть
    Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
    Есть

    Поддержка клиентов

    Интеграция социальных сетей 2
    Есть
    Интеграция почты 4
    Есть
    Теги / категории 2
    Есть
    Шаблоны ответов 3
    Есть
    Управление инцидентами 5
    Есть
    Чат 5
    Есть
    Мультиязычность 1
    Есть
    Управление SLA 2
    Есть
    Управление очередью 2
    Есть

    Управление ИТ-активами

    Развертывание активов 0
    Есть
    Связка активов 0
    Есть
    Инвентаризация ПО 0
    Есть
    Инвентаризация оборудования 0
    Есть
    Управление лицензиями 0
    Есть
    Расход материалов 0
    Есть
    Перемещение активов 0
    Есть
    Аудит 0
    Есть
    Удаленный доступ 0
    Есть
    Управление правами доступа 0
    Есть

    Общие

    Платформы 28
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
    Развёртывание 14
    Персональный компьютер Персональный компьютер
    Облако Облако Сервер Сервер
    Доступные языки 16
    Русский
    Русский, English

    Безопасность и конфиденциальность

    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
    Есть
    Есть
    Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
    Есть
    Нет
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
    Есть
    Нет

    Законодательство

    Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
    Есть
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?

    Сравнение интерфейсов Итилиум и Admin24 — Service Desk

    ИтилиумИтилиум
    Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk

    Отзывы о Итилиум и Admin24 — Service Desk

    ИтилиумИтилиум

    Итилиум: дорого и неудобно.

    Хорошо
    Надёжность
    Внешний вид
    Функциональность
    Плохо
    Удобство
    Цена
    Поддержка

    Плюсы

    Очень широкий функционал. Думаю, можно разложить в Итилиум бизнес-процессы компании любого размера.

    Минусы

    1) перегруженный интерфейс;

    2) сложные мануалы (а-ля 1С);

    3) дорогие обучающие курсы;

    4) закрытый форум тех.поддержки.

    Работаю в компании, которая купила эту систему, и так и не смогла внедрить, имея достаточно большой штат программистов и тех.специалистов. Возможности у системы большие, но какая разница, что может система, если её сложно внедрять?

    Не рекомендую.

    Используем Итилиум больше 2-х лет

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Программа быстро и стабильно работает. Без лагов зависания. Из этого можно сделать вывод о качестве софта и его надёжности.

    Все поставленные задачи выполняет.

    Минусы

    У некоторых пользователей могут возникать проблемы с интерфейсом. Но это только первое время. Дело привычки.

    Надёжный, качественный продукт от российского производителя. Тех поддержка на высоте. Рекомендую.

    Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk

    Внедрили для службы доставки

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Интегрировали с собственной WMS системой, настроили аналитику. Service Desk - показывает инциденты, а wms тянет с чем связано (какое оборудование). Теперь за пару минут можем разобраться с проблемой, найти виноватых и самое главное отследить тренд.

    Минусы

    Есть мелкие доработки, но вроде с разработкой решаем. Хотелось бы конечно побыстрей.

    Доволен. Быстрый старт, гибкая система и самое главное руководство.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    6 Февраля 2023

    Спасибо за Ваш отзыв! Как всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания=)

    Создали форму для приёма заявок и разместили на сайте

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Наша компания занимается услугами кейтеринга. На данный момент специалисты общаются с заказчиками по телефону, ВК, WhatsApp, TG, почта. Компания находится на стадии становления и работаем мы без системы регистрации обращений, т.е. все обращения обрабатываются вручную. В связи с этим пару раз мы сталкивались с тем, что что-то не довезли на заказ (мы конечно успевали исправить эти минусы до начала мероприятий, но на это уходило невероятно много сил). На данный момент мы пытаемся внедрить Админ24 в нашу компанию, чтобы таких ситуаций больше не происходило.

    Мы создали форму для приема заявок и разместили на сайте + всем, кто интересуется нашими услугами в ВК, WhatsApp после диалога мы присылаем ссылку на форму, чтобы они могли заполнить заявку без связи с менеджером. С телефонией немного сложнее оказалось, так как подключить её нельзя к Админ24. Вышли мы из этой ситуации следующим образом - теперь при телефонном звонке менеджер вносит всю информацию в форму и клиенту на почту уходит его заявка и в случае ошибки или изменения - он может написать нам ответным письмом его пожелания или связаться по другим каналам связи с нами для уточнения.

    Понравилось, что TG мы смогли подключить прямо к решению и теперь прямо из сообщения в мессенджере менеджер может создать заявку.

    Мы уже 8 дней тестируем решение и пока отзывы от специалистов - положительные, но хотелось бы в Админ24 ещё увидеть календарь. Если появится календарь, то мы сможем оперативно понимать какие дни у нас точно заняты, а какие нет (при большом потоке заявок отсутствие календаря может навредить нам).

    Все 8 дней с нами на связи менеджер от компании разработчика и при любых вопросах мы можем обратиться за консультацией к специалисту.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    6 Февраля 2023

    Спасибо, Сергей. Запрос на календарь передам коллегам в Разработку!

    Переезд с Zendesk

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Отечественный, безболезненый переезд, стоимость

    Минусы

    Не во всех вопросах сервис гибкий, многое хочется доработать под себя

    Весной этого года ребром встал вопрос переезда с Zendesk на альтернативное отечественное решение.

    Протестировали несколько вариантов и решили провести голосование, причем как среди руководящего состава, так и среди линейных сотрудников. По результатам голосования практически единогласным победителем стал Admin24 - Service Desk.

    Огромной неожиданностью для нас стало то, что переезд с Zendesk прошел крайне и оперативно и безболезненно. И впоследствии весь коллектив в считанные дни привык к интерфейсу Admin24, большая часть процессов была интуитивно понятна. Все оставшиеся вопросы мы решили с командой поддержки.

    Раньше мы использовали Service Desk исключительно для решения вопросов внутри компании, однако, сейчас настраиваем поддержку наших клиентов. Для нас стала актуальной возможность создания личного кабинета клиента и подключение ботов в Telegram и VK, чтобы заявки можно было подавать не только с нашего сайта.

    Настройки форм - это отдельный огромный пункт, который мы просто не можем проигнорировать!

    Возможности экспертного режима настройки форм позволяют реализовать любую задачу, детально настроить каждый пункт и также менять графическое отображение этой формы.

    Хорошим знаком для нас послужило то, что даже в процессе тестирования мы видели положительные изменения в решении. Над продуктом действительно работают, прислушиваются к обратной связи от пользователей.

    Из минусов же мы смогли выделить момент связанный с тем, что сейчас нет возможности гибкой настройки SLA под отдельные услуги.

    Также нам хотелось бы иметь возможность отключить галочку “Согласие на обработку персональных данных” в формах, которые мы создаем внутри компании.

    Резюмируя вышесказанное, мы с полной уверенностью можем утверждать, что мы нашли то решение, которое позволяет нам не бояться за сохранность данных, которое перекрывает наши потребности и помогает нам делать свою работу проще, быстрее, качественнее. С нетерпением ждем новых обновлений.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    12 Января 2023

    Спасибо за высокую оценку. Указанные недостатки передали коллегам в разработку, ждем следующих обновлений!

    Искали Service Desk с интеграцией с Bitirix24

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка

    Плюсы

    Лёгкая интеграция с Битрикс;

    Гибкая настройка форм;

    Кастомизация писем и форм;

    Возможность построения отчётов;

    Есть возможность интеграции с Telegram (руководитель отдела продаж оценил функцию переписки с клиентом внутри карточки клиента) ;

    Поддержка от разработчика (даже на тестовом варианте использования менеджер готов помочь и ответить на вопросы) ;

    Цена.

    Минусы

    Письма-приглашения сотрудников в систему иногда улетают в spam;

    Нет возможности передавать информацию по затраченному времени на обращение из Битрикс в Admin24.

    Две недели назад мы начали тестировать Admin24, так как хотелось найти продукт, который легко будет интегрироваться с Битрикс (ранее работали с ITSM365) и решит наши задачи (нужно было осуществлять поддержку клиентов с привязкой к клиентам) . В Service Desk на данный момент работает только отдел IT, но в дальнейшем хотели бы подключить и отдел продаж.

    Сейчас для меня больше плюсов, чем минусов. Надеюсь сойдемся с руководством в решении и продолжим пользоваться данной системой.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    12 Января 2023

    Спасибо Kirill! О проблеме со спамом знаем, свяжемся с вами - обсудим. Остальное передали в разработку, ждите следующих обновлений.

    Какой сервис вам подходит?

    Вы выбрали

    Итилиум

    Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

    Вы выбрали

    Admin24 — Service Desk

    Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!