Сравнение сервисов Iris CRM и SmartTouch POS

Iris CRM
Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.
Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.
Пакет решений по автоматизации общепита и торговли.
Подробное описание

Iris CRM — это CRM-система, работающая на базе PHP/PostgresSQL. Она позволяет сформировать единую и подробную базу контрагентов, архив продаж и документации. При этом она оснащен модулями сервиса и маркетинга. В том числе разработчики отмечают наличие веб-доступа для клиентов и предоставление облачных услуг.
Среди широких функциональных особенностей сервиса Iris CRM можно отметить:
- Управление общим архивом компаний и контактных сведений.
- Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
- Разграничение прав доступа к системе.
- Календарь задач с уведомлениями.
- Управление процессом продаж и их результатами.
- Управление маркетинговыми кампаниями.
- Сервисная поддержка клиентов.
- Ведение электронного документооборота.
- Готовые шаблоны для документации.
- Прикрепление файлов.
- Аналитические отчёты и конструктор для них.
- Диалоги посредством E-mail и уведомления по SMS.
- Личный кабинет для различных действий клиентов.
- Опция оплаты услуг через системы электронных денег.
- Интеграция с интернет-сайтом.
- Импорт данных из Excel.
С помощью упомянутого конструктора отчётности можно составлять воронку продаж, анализировать прибыль за периоды, по компаниям, оценивать эффективность маркетинга, доходы по продукции, выявлять лидеров продаж, проблемные зоны и повышать эффективность конкретных менеджеров.

Smart Touch POS — пакет программных решений для автоматизации бизнеса. Система типа POS / CRM / ERP устанавливается на стационарных и мобильных точках продаж:
- рестораны;
- кафе, бары, столовые;
- магазины;
- киоски;
- передвижные торговые точки — автомобили, фургоны, веломобили.
Smart Touch POS не требует установки стационарного сервера. Она ведет обмен данными через «облако». Программа работает на всех типах ПК и мобильных гаджетов: стационарные компьютеры, планшеты, мобильные POS-терминалы, смартфоны.
Пакет Smart Touch POS включает:
- Базовые решения для стационарных и мобильных устройств.
- Фронт-офис — рабочие панели для сотрудников зала и кухни. Они дают возможность учитывать поставки продуктов, формировать заказы, передавать их в кухню и на кассу.
- «мобильный официант \ мобильный продавец».
- «кухня / склад»
- Бэк-офис — административная панель для бухгалтера, маркетолога и владельца заведения. Сюда стекаются данные с точек продаж, и формируется единая отчетность.
- Фронт-офис — рабочие панели для сотрудников зала и кухни. Они дают возможность учитывать поставки продуктов, формировать заказы, передавать их в кухню и на кассу.
- Интегрированные решения для мобильных устройств (планшеты, смартфоны).
- Мобильное приложение контроля продаж SmartTouch Boss для управляющих — собирает данные из основной системы учета и выдает их в виде 7 компактных отчетов:
- дневной;
- кассовый;
- продажи по товарам;
- продажи по часам;
- продажи по видам оплат;
- отчет по закрытым заказам;
- подозрительные действия персонала.
- Электронное меню SmartTouch POS E-Menu — приложение для посетителей, позволяющее сделать заказ без вызова официанта. Клиент выбирает блюда с планшета, установленного на столе в зале.
- Мобильное приложение BonusMe.
- Мобильное приложение контроля продаж SmartTouch Boss для управляющих — собирает данные из основной системы учета и выдает их в виде 7 компактных отчетов:
Цены


Для всех программных решений пакета SmartTouch POS открыт бесплатный демо-доступ на 14 дней. После окончания периода пользователь может выбрать тариф для оплаты подписки — стоимостью от 6 у.е. в месяц.
Дополнительный сервис E-Menu подключается по желанию пользователя. Стоимость — от 4 у.е. в месяц.
Использование мобильных приложених SmartTouch Boss и BonusMe остается бесплатным.
Интеграции с другими сервисами




Возможности






