Сравнение сервисов Intercom и EffiCRM Loyalty

Intercom

от Intercom, Inc
(4 отзыва)

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

EffiCRM Loyalty

от InBrief LLC
(Нет отзывов)

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

IntercomIntercom
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 49 $ в месяц.
EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Нет абонентской платы.

Оплата только за доработку системы под бизнес-процессы и техническую поддержку

Интеграции с другими сервисами

IntercomIntercom
ZendeskZendesk
TrelloTrello
SlackSlack
GitHubGitHub
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
ZapierZapier
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
SegmentSegment
ProductBoardProductBoard
MarketoMarketo
ShopifyShopify
Фейсбук*Фейсбук*
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Нет
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Нет
Есть
Хранилище файлов 15
Нет
Есть
Техническая поддержка 16
Нет
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Нет
Есть
Категории лидов 7
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Карта кликов 4
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Автоответчик 0
Есть
Проверка на спам 4
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
База знаний 3
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Платные подарочные карты 1
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 2
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Intercom и EffiCRM Loyalty

IntercomIntercom
EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

Отзывы о Intercom и EffiCRM Loyalty

IntercomIntercom

Одна из лучших платформ для общения с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Очень функциональный сервис — есть почти все необходимые возможности для общения с пользователями как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом дизайн не перегружен, разобраться достаточно просто.

Минусы

Очень дорогой. Для проекта, где есть хоть какая-то база пользователей, будет стоить минимум 5 000 ₽, скорее 10 000 ₽ и выше.

Intercom — отличная платформа для общения, которая может изменить ваш подход к общению с пользователями.

Отличный мессенджер.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Удобный мессенджер, много информации о поведении клиента видишь в чате, есть возможность создать цепочку писем и т. д

Минусы

ФБ нет

Очень удобно, что можно посмотреть в системе когда твой клиент заходил в сервис, сохраняются все переписки. Удобный чат для сотрудников поддержки, внутри чата с клиентом. Если сотрудник новый, ты можешь ему написать ответ в этом же чате так, что клиент этого не видит, а сотрудник сориентируется и будет знать что ему ответить)

Отлично работает email рассылка

Супер комбайн, а не чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Функционал самый обширный

Минусы

Цена недобрая

Ребята развивают не просто чат, а ультимативную систему поддержки. Недешево, если брать все функции, но они сокращают загрузку команды поддержки. Для нас это того стоит, например интеграция со справкой снижает число обращений. Еще нравится интеграция с Джирой и Трелло. Можно ставить задачи сразу из чата и не копаться в дебрях той же Джиры, которую наши менеджеры не жалуют.

Масса возможностей

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Тариф для стартапов

Интерактивное обучение

Мощные чат-боты

Сегментация пользователей

Минусы

Обычная цена кусается

Поддержка отзывчивая, но показалось, что сами плавают в продукте

Особые условия для стартапов, так что удалось попробовать достаточно дорогие дополнительные функции. Сам чат хорош, но это только начало. Одно интерактивное обучение пользователей чего стоит, или очень гибкие чат-боты, или автоматические и ручные сообщения с отличной сегментацией. Использую меньше месяца, но пока впечатления самые радужные.

EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

Нет никаких отзывов от пользователей EffiCRM Loyalty.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Intercom

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

EffiCRM Loyalty

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!