Сравнение сервисов Инфометрика и Repometr
Инфометрика
Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS
Repometr
Комплексное решение по продвижению бизнеса и управлению репутацией в геосервисах и агрегаторах отзывов
Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS
Комплексное решение по продвижению бизнеса и управлению репутацией в геосервисах и агрегаторах отзывов
Цены и тарифы
Базовый - 500 опросов
Стандарт - 1 000 опросов
Расширенный - 2 000 опросов