Продуманный функционал
Плюсы
Продуманный функционал, постоянная техподдержка, удобный рабочий стол директора и расписание
Минусы
Нужно какое-то время, чтобы научиться использовать все функции))
Отличный отдел обучения
Программа для управления стоматологической клиникой.
Сервис онлайн-записи.
Продуманный функционал, постоянная техподдержка, удобный рабочий стол директора и расписание
Нужно какое-то время, чтобы научиться использовать все функции))
Отличный отдел обучения
Много полезных модулей, интеграции со всеми нужными сервисами, шаблоны для врачей, расписание
-
Раньше использовали другую МИС, боялись, что переход с одной программы на другую будет очень замороченным, но ребята из отдела внедрения и обучения помогли сделать этот процесс менее болезненным.
Удобные разделы для врача, администратора и директора.
Экономит время на документообороте
Структурированный маркетинг
Возникли трудности с оплатой в первый раз, но вроде проблема была на стороне банка
Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.
Наличие тестового периода
Конкурентные цены
Современное мобильное приложение
Интеграция с CRM
Быстрая и грамотная техническая поддержка
Простой сервис для записи клиентов с широким функционалом. Очень удобно управлять расписанием сотрудников и клиентской базой с мобильного телефона, вся необходимая информация всегда под рукой. Только в этом сервисе нашел решение для групповой записи на занятия, у конкурентов эта функция отсутствовала.
У нас был уникальный запрос, промониторив рынок и попробовав несколько продуктов мы познакомились с сервисом TORROW. Отличное предложение для записи очень удобно, ребята добавили по запросу нужный функционал. Ребята профессионалы, сервис на высшем уровне. С удовольствием будем сотрудничать дальше!
нет
С удовольствием рекомендую и буду рекомендовать. Желаю ребятам удачи и развития!
Очень хороший функционал записи, реализует многие возможности, которых нет в других сервисах, при этом довольно простая настройка, а если что-то непонятно, то очень хорошая тех поддержка поможет все настроить. При выборе сервиса для организации записи, сначала как бизнес-процесса внутри компании, а потом при выборе возможности интеграции на сайт, пробовали разные варианты из наиболее представленных. Букформ, Айклаентс, Яндекс запись, поэтому есть с чем сравнить. Для небольших компаний, вообще идеально, так как все понятно - прозрачная система, хорошее отображение для исполнителя - когда все видно - кто, на когда и куда записан и к кому. А для руководителя - понятная система контроля исполнителей и возможность реальной оценки загрузки сотрудников.
Дизайн пока самый простой и без возможности брендирования, изменения каких-то элементов и подписей. Надеюсь, что платформа будет развиваться и со временем это тоже подтянется под возможности функционала.
Как любой внедряемый сервис - требует изучения, но в сравнении с другими - настройки простые. Позволяет значительно сократить издержки на организацию процесса записи и упросить его и для сотрудников и для клиентов, и для руководителя.
Спасибо за информацию!