Клиентов прибавилось!
Плюсы
Звонить клиенты стали на порядки больше
Минусы
хотелось бы чтобы было больше интеграций
Сервис будет расти, начинать пользоваться нужно уже сейчас чтобы получить максимум выхлопа
Сервис помогает настроить коммуникацию бренда в гео-канале через актуализацию адресных данных, сбор отзывов с ресурсов и с клиентов, предоставление сводной статистики по целевым действиям, оценкам, обогащая данные по качеству работы филиалов и локальному конкурентному окружению.
Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS
Сервис помогает настроить коммуникацию бренда в гео-канале через актуализацию адресных данных, сбор отзывов с ресурсов и с клиентов, предоставление сводной статистики по целевым действиям, оценкам, обогащая данные по качеству работы филиалов и локальному конкурентному окружению.
Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS
Базовый - 500 опросов
Стандарт - 1 000 опросов
Расширенный - 2 000 опросов
Звонить клиенты стали на порядки больше
хотелось бы чтобы было больше интеграций
Сервис будет расти, начинать пользоваться нужно уже сейчас чтобы получить максимум выхлопа
Нет никаких отзывов от пользователей Инфометрика.
Спасибо за информацию!