Сравнение сервисов Hitask и odoo

Hitask Есть бесплатный тариф

от human > computer
(1 отзыв)

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

odoo

от odoo.com
(4 отзыва)

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

Подробное описание

HitaskHitask

Hitask — это сервис, который подойдёт как для последователей методов работы Дэвида Аллена так и для все тех руководителей и сотрудников, которым просто необходимо простое средство для организации рутинных задач.

Основные характеристики Hitask:

  • Управление задачами.
  • Список дел.
  • Управление проектом.
  • Приложение под IOS.
  • Приложение под Android.
  • Отслеживание времени.
  • Вложения в виде различных файлов.
  • Отчёты.
  • Задания.
  • Комментарии задач.
  • Перетаскивание Drag-n-drop.

Помимо прочего, сервис обладает Push-уведомлениями для быстрого реагирования на обновления, синхронизацией с календарём Google для расширения возможностей, иерархией, поддержкой тегов, изменением цветов, календарём, «расшариванием» задач своим коллегам и другими функциями.

odooodoo

odoo.ru — это онлайн-сервис для полноценной автоматизации работы вашего бизнеса, включающий всевозможные средства управления предложениями, точками продаж, проектом, взаиморасчетами, финансами, складом, автопарком, персоналом, временем, маркетингом, корпоративным сайтом, эффективностью, со всеми возможностями CRM и ERP-систем.

Какие основные функции может предложить odoo.ru?

  • Управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Воронка продаж.
  • Интеграция с социальными сетями (LinkedIn, Twitter или Facebook).
  • Интеграция с электронной почтой.
  • Корпоративный календарь.
  • Автообработка лидов.
  • Настройка цикла продаж.
  • Отчёты.
  • Геймификация с доской почёта и целями.
  • Электронная подпись.
  • Управление запасами.
  • Обслуживание клиентов.
  • Выставление счетов и бухгалтерский учет.
  • Самообслуживание покупателей.
  • Управление проектами.
  • Взаиморасчеты.
  • Финансы и учет.
  • Управление складом.
  • MRP.
  • Управление цепочками поставок.
  • Затраты.
  • Бизнес-процессы.
  • Автопарк.
  • Управление сотрудниками и отделами.
  • Корпоративная соц. сеть.
  • Набор персонала.
  • Опросы и анкетирование.
  • Оценка персонала.
  • Учет времени.
  • Создание сайтов с подключением CMS и блога.
  • Рассылки.
  • Автоматизация лидов.
  • Мероприятия.
  • Средства анализа.
  • Дискуссии и сообщения.
  • Заметки и дела.
  • API.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HitaskHitask
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный и платные тарифы.
odooodoo
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные. Это система с открытым кодом.

Интеграции с другими сервисами

HitaskHitask
Google КалендарьGoogle Календарь
odooodoo

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Нет
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 1
Есть
Нет
Приоритеты 0
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ) 0
5
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Нет
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Нет
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Нет
Повторы задач 0
Есть
Нет
Делегирование задач 0
Есть
Нет
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
1
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 2
Есть
Комментарии 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно

Учёт времени

Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Автоматический учёт времени 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, проектом, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Hitask и odoo

Отзывы о Hitask и odoo

HitaskHitask

HiTask - наш виртуальный офис

Плюсы:

Координация удалённых работников

Комментирование отзывов

Отчёты и отслеживание времени

Менеджер задач

Учитывая, что технические специалисты у нас рассеянны по большой территории, было трудно координировать рабочие места, даты и время, а также их постоянную доступность. Около года назад мы внедрили hiTask для того, чтобы торговые представители могли более продуктивно общаться с техническими специалистами по продукции. Нам хватило месяца, чтобы понять, как много времени мы потеряли, пытаясь не отставать от технических графиков. Технический персонал также любит использовать hiTask, поскольку он даёт им возможность «комментировать» клиентские отзывы и замечания. Торговые представители с помощью hiTask легко могут назначать задачи на ходу. И, как менеджеру, мне нравится использовать отчёты и функции отслеживания времени для того, чтобы быть более точным при почасовой оплате. HiTask явно создаёт прекрасное чувство коллективной работы в нашей группе. hiTask можно применять в качестве менеджера задач нашей компании, мы можем работать в нём как в едином офисе, и более 30 работников, разбросанных по всей стране, вряд ли когда-либо приедут в офис. HiTask — наш «второй офис».

odooodoo

ERP не для всех

Плюсы:

модульность и поддерживающее сообщество

Минусы:

для установки и нормальной настройки требуется меж-функциональная команда внутри компании и реконструкция действующих бизнес-процессов - это "минус" любой ERP.

основной пул негативных отзывов о недостатках odoo будет о сводиться к тому, что "надо кормить программистов". но это недостаток любой системы, которую "внедряет" тупой руководитель или заказчик. если же руководитель или заказчик умный, то он сначала сделает адекватный план счетов (свой собственный) и опишет бизнес-процессы, которые он планирует автоматизировать. в этом случае он сможет реализовать все плюсы odoo, как и практически любой другой open source системы. ну а тем, кто рассчитывал автоматизацией компенсировать отсутствие компетентности в управлении, можно лишь пожелать удачи, т.к. причин нормально автоматизировать бизнес у них минимум. но это уже не odoo проблема, а с "головой".

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!