Сравнение сервисов Hitask и FoxyTasks

Hitask Есть бесплатный тариф

от human > computer
(1 отзыв)

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

FoxyTasks (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от OffiServ Sp. z o.o.
(1 отзыв)

Сервис для эффективной организации проектов, задач и бюджета, призванный помочь руководителям маркетинга и креативным агентствам.

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Сервис для эффективной организации проектов, задач и бюджета, призванный помочь руководителям маркетинга и креативным агентствам.

Подробное описание

HitaskHitask

Hitask — это сервис, который подойдёт как для последователей методов работы Дэвида Аллена так и для все тех руководителей и сотрудников, которым просто необходимо простое средство для организации рутинных задач.

Основные характеристики Hitask:

  • Управление задачами.
  • Список дел.
  • Управление проектом.
  • Приложение под IOS.
  • Приложение под Android.
  • Отслеживание времени.
  • Вложения в виде различных файлов.
  • Отчёты.
  • Задания.
  • Комментарии задач.
  • Перетаскивание Drag-n-drop.

Помимо прочего, сервис обладает Push-уведомлениями для быстрого реагирования на обновления, синхронизацией с календарём Google для расширения возможностей, иерархией, поддержкой тегов, изменением цветов, календарём, «расшариванием» задач своим коллегам и другими функциями.

FoxyTasksFoxyTasks

FoxyTasks — это онлайн-сервис для управления проектами и задачами. В него включен необходимые средства для совместной работы, управления командой, портфелем проектов, бюджетированием и многим другим. С помощью FoxyTasks можно запросто планировать и контролировать свой портфель проектов, путём присвоения ответственности, перспектив и приоритетов. Веб-приложение позволяет проще отслеживать проект и прогресс выполнения задач. FoxyTasks ведёт прогнозирование доходов и планирования затрат, так что отсюда же можно отслеживать бюджет.

FoxyTasks предоставляет инструменты для определения этапов и задач, чтобы каждый член команды или участник проекта мог обновить свой статус. Все разделы снабжены комментариями — идеи можно разъяснить, указать письма от клиентов и др. С помощью FoxyTasks всегда можно поделиться своим мнением, быть в курсе развития проекта и принять участие в соответствующей дискуссии. Также очень удобно просматривать отсутствие команды через планировщик, забронировать конференц-залы для проведения совещаний. И, наконец, систему управления документами можно настроить с помощью интеграции с Google Drive, вкладывая документы как элементы задач.

Основные характеристики FoxyTasks:

  • Дэшборды.
  • Планирование и управление портфелем проектов.
  • Прогнозирование доходов.
  • Планирование эксплуатационных расходов.
  • Анализ денежного потока.
  • Документы как продукты задач.
  • Контекстуальность.
  • Назначения задач.
  • Важные вехи в проекте.
  • Совместная работа, в том числе с клиентом.
  • Отчёты.
  • Комментирование задач.
  • Напоминания о сроках.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HitaskHitask
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный и платные тарифы.
FoxyTasksFoxyTasks
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платные, с 14-дневным пробным периодом, от $39 до $95 в месяц.

Сервис завершил свою работу.

Интеграции с другими сервисами

HitaskHitask
Google КалендарьGoogle Календарь
FoxyTasksFoxyTasks

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Нет
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
5
250
Уведомления 0
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Нет
Повторы задач 0
Есть
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Нет
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
1
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Автоматический учёт времени 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Hitask и FoxyTasks

HitaskHitask
FoxyTasksFoxyTasks

Отзывы о Hitask и FoxyTasks

HitaskHitask

HiTask - наш виртуальный офис

Плюсы:

Координация удалённых работников

Комментирование отзывов

Отчёты и отслеживание времени

Менеджер задач

Учитывая, что технические специалисты у нас рассеянны по большой территории, было трудно координировать рабочие места, даты и время, а также их постоянную доступность. Около года назад мы внедрили hiTask для того, чтобы торговые представители могли более продуктивно общаться с техническими специалистами по продукции. Нам хватило месяца, чтобы понять, как много времени мы потеряли, пытаясь не отставать от технических графиков. Технический персонал также любит использовать hiTask, поскольку он даёт им возможность «комментировать» клиентские отзывы и замечания. Торговые представители с помощью hiTask легко могут назначать задачи на ходу. И, как менеджеру, мне нравится использовать отчёты и функции отслеживания времени для того, чтобы быть более точным при почасовой оплате. HiTask явно создаёт прекрасное чувство коллективной работы в нашей группе. hiTask можно применять в качестве менеджера задач нашей компании, мы можем работать в нём как в едином офисе, и более 30 работников, разбросанных по всей стране, вряд ли когда-либо приедут в офис. HiTask — наш «второй офис».

FoxyTasksFoxyTasks

У каждой истории есть своё начало...

Плюсы:

Сроки задач

Подзадачи

Минусы:

Есть мелкие

Я начал использовать FoxyTasks 8 месяцев назад. В нём можно зарегистрироваться через Facebook и Gmail. Я создал свой первый проект. Но у меня ощущение, что я один из первых пользователей, поскольку сервис только начал собирать обратную связь от «ранних» пользователей. В любом случае, мне нравятся различные фишки сервиса, хоть они есть и у конкурентов. Приложение неплохое, и интерфейс приятный.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

FoxyTasks

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!