Сравнение сервисов GroupCamp и TimeCamp

GroupCamp
Онлайн-сервис для полноценного управления проектами, повышения эффективности работы, всего бизнеса и совместной работы в команде и с клиентами.
Онлайн-сервис для полноценного управления проектами, повышения эффективности работы, всего бизнеса и совместной работы в команде и с клиентами.
Сервис для учёта времени.
Подробное описание

GroupCamp — это сервис, обладающий всеми необходимыми инструментами для управления проектами, включая синхронизацию планов с календарём и созданием регулярных отчётов. С помощью этого инструмента можно увеличить эффективность совместной работы над задачами и улучшить взаимодействие с клиентами. Система сама проследит за потраченным времени, спрогнозирует дальнейшие траты ресурсов, с помощью неё можно делиться файлами, заполнить вики-компании, управлять датами, создавать поручения и следить за прогрессом.
Сервис доступный как в плане интерфейса, так и его работы на любом устройстве при поддержке множества языков. Естественно, помимо мониторинга исполнения и реализации проектов, в GroupCamp включены механизмы работы с документами, задачами и шаблонами, что упрощает ведение бизнеса.
Что ещё умеет и способен предложить сервис GroupCamp?
- Синхронизация задач с календарём Google.
- Вход в аккаунт с помощью Google ID.
- Документы в Диске Google, Box и Dropbox.
- Контакты из Google Contacts.
- Управление различными по времени версиями документов.
- Управление ссылками, вики-ссылками и файлами.
- Параллельные и повторяющиеся задачи.
- Мониторинг времени и бюджета и сопоставление данных.
- Экспорт отчётности в Excel / CSV, а также печать в PDF.
- Табель учёта времени и разграничение прав доступа.
- Внутренние проекты и шаблоны проектов.
- Оценка времени и напоминания.
- И другое.

TimeCamp — это сервис для автоматического мониторинга потраченного времени, который отслеживает использование веб-сайтов и приложений, эффективность пользователей, измеряет проекты и помогают понять, как правильно тратить время.
TimeCamp предлагает удобные отчёты, приложений, автоподсчёт времени, подзадачи, заметки, интеграцию со сторонними сервисами, бюджетирование, калькуляцию и сравнение оценок и фактических трат времени.
Плюс к этому, доступно выставления счетов, уведомления, фильтры, авторасчёт по часам, еженедельные отчёты и отслеживание рабочего времени вне компьютера.
Цены


Интеграции с другими сервисами








Возможности










