Сравнение сервисов GoToAssist и Zoho Assist

Сравнение GoToAssist и Zoho Assist
Почему Zoho Assist побеждает GoToAssist по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(0 отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Zoho Assist Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.

Подробное описание

GoToAssistGoToAssist

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.

Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).

Особенности работы с GoToAssist:

  • Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
  • SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
  • Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
  • Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
  • Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
  • Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
  • Передача файлов.
  • Перезагрузка / Переустановка.
  • Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
  • Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
  • Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
  • Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
  • Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
  • Передача сессий между сотрудниками.
  • Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.
Zoho AssistZoho Assist

Zoho Assist — это система, которая помогает ИТ-специалистам, малому и среднему бизнесу обеспечивать прямую удалённую поддержку. Она предлагает основные функции, необходимые для профессиональной помощи, даже через брандмауэры и прокси-серверы.

Процесс поддержки не требует предварительной установки программного обеспечения, и может быть запущен в браузере. Zoho Assist предлагает повышенную скорость обновления экрана для более быстрого разрешения проблем.

Ключевые особенности:

  • Поддержка во всех системах.
  • Отправка по Ctrl + Alt + Del.
  • Дистанционная перезагрузка и переподключение.
  • Несколько вариантов приглашений к подключению.
  • Подробные отчёты.
  • Абсолютно дружественный к защитным системам.
  • Код для подключения виджета на сайте.
  • Безопасен и надёжен.
  • Десктопный плагин для быстрого доступа.
  • Двусторонний обмен экраном одним кликом.
  • Бесплатное приложение под iPad.
  • Встроенная передача файлов.
  • Живая поддержка.
  • Система мгновенного чата.
  • Поддержка нескольких мониторов.
  • Буфер обмена.
  • Поддержка Ctrl+Alt+Del.
  • Управление доступом.
  • Отчёты сессии.

Цены

GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
Zoho AssistZoho Assist
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, от $12 в месяц за пользователя.

Возможности

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном
Есть
Есть
Поддержка нескольких мониторов
Есть
Есть
Передача файлов
Нет
Есть
Заметки
Есть
Нет
Поддержка сочетаний клавиш
Нет
Есть
Совместная работа
Есть
Нет
Перезагрузка ПК
Есть
Есть
Запись сессий
Есть
Нет
Число техников
39
20
Рисование
Есть
Нет
Интеграция с сайтом
Нет
Есть
Чат
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Управление доступом
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
GoToAssist
Да, мне подходит GoToAssist
Нет, мне всё равно нравится GoToAssist
Баллы: 0
или
Zoho Assist
Да, мне подходит Zoho Assist
Нет, мне всё равно нравится Zoho Assist
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов GoToAssist и Zoho Assist

GoToAssistGoToAssist
Zoho AssistZoho Assist

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!