Сравнение сервисов GoToAssist и ManageEngine ServiceDesk Plus

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.

Возможности

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Нет
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Теги / категории 3
Есть
Есть
Опросы 2
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Есть
Уведомления 3
Нет
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Есть
Управление ИТ-активами 1
Нет
Есть
Календарь 1
Нет
Есть
Фильтры 1
Нет
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Отслеживание времени 3
Есть

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном 0
Есть
Поддержка нескольких мониторов 0
Есть
Заметки 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Перезагрузка ПК 0
Есть
Запись сессий 0
Есть
Число техников 0
39
Рисование 0
Есть
Чат 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов GoToAssist и ManageEngine ServiceDesk Plus

GoToAssistGoToAssist
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Отзывы о GoToAssist и ManageEngine ServiceDesk Plus

GoToAssistGoToAssist

Нет никаких отзывов от пользователей GoToAssist.

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Универсальный комбайн, под который можно подстроиться

Плюсы

  • оооочень много функций
  • процессы из коробки

Минусы

  • сложно настроить под себя
  • что на счет локализации

Первый Service Desk, который я увидел в своей жизни, и один из самых распространенных (который также нещадно пиратят). Как специалисту - относительно прост и понятен, есть настроенные процессы - можно подстроиться и не думать. Как пользователю - менее удобно, так как много лишних полей, назначение которых не очень понятно.

На моей памяти, очень много компаний начинало именно с ManageEngine ServiceDesk Plus (при этом пользовались бесплатно), но ни разу не видел инсталляцию, которую бы купили за деньги (организации просто покупали другое решение).

По ощущениям от демо, интерфейс не меняли довольно давно (наверное разработчики считают, что нащупали самый лучший вариант), в остальном все плюс/минус похоже на ближайших конкурентов (разве что некоторые выглядят немного современнее).

Для покупки рекомендую только в том случае, если совсем не нужен кастом под себя, в остальных случаях - лучше посмотреть на ближайших конкурентов.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

GoToAssist

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ManageEngine ServiceDesk Plus

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!