Сравнение сервисов GitLab и Contact Center AI

GitLab Есть бесплатный тариф

от GitLab Inc.
(5 отзывов)

Платформа для управления репозиториями, тестирования и развертывания кода с отслеживанием задач.

Contact Center AI

от Neuro.net Inc.
(Нет отзывов)

Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.

Платформа для управления репозиториями, тестирования и развертывания кода с отслеживанием задач.

Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

GitLabGitLab
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и различные варианты платных, от 3.25 $ в месяц.
Contact Center AIContact Center AI
Минимум 0
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

GitLabGitLab
JiraJira
Contact Center AIContact Center AI

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Отслеживание задач

База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Статистика 5
Есть

Средства разработки ПО

Совместная разработка 0
Есть
Управление версиями кода 1
Есть
Редактор кода 2
Есть
Отслеживание ошибок 1
Есть
Обсуждение кода 0
Есть
Лента активности 0
Есть
Вики 0
Есть
Репозитории 1
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов GitLab и Contact Center AI

GitLabGitLab
Contact Center AIContact Center AI

Отзывы о GitLab и Contact Center AI

GitLabGitLab

Удобно, но медленно

Плюсы

Классное хранилище кода, но не более; классный CI, прям приятнее даже, чем Travis.

Минусы

Из-за Ruby работает довольно медленно, ну и UX не слишком хорошо проработан.

Если не заморачиваться – отличное решение для хранения кода на своём сервере.

Хорошая бесплатная или self-hosted альтернатива Github и Bitbucket

Плюсы

Бесплатный неограниченный облачный хостинг Git репозиториев (как публичных так и приватных). Неограниченное число пользователей, встроенные возможности CI. Если хотите развернуть хостинг репозиториев в корпоративной сети то хороших альтернатив нет!

Минусы

Багтрекер тормозной и вообще не особо удобный (хотя есть канбан доска в стиле Trello). Со временем, наверное, допилят, но если вы работали с трелло, то перейти на гитлаб будет тяжело. Тем кто много работал с Github тоже может не понравиться, но в целом особо придраться не к чему.

Перешли на GitLab c Bitbucket по следующих причинам: бесплатно при аналогичной функциональности + есть более продвинутый issue tracker и CI. В другой компании развернули в корпоративной сети и интегрировали с ActiveDirectory, сделать это очень просто, но лучше использовать Enterprise (платную) версию - особенно для крупных команд и проектов есть хорошие фишки.

Описание устаревшее

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

CI, docker registry, npm registry, private gitlabPages

Минусы

Невозможность downgrade с платного тарифа

Описание устаревшее - в gitlab есть редактор кода и webIDE и CI и регистр пакетов и еще огромное количество функций которых нет например в github 

Стоит ли его использовать?

Плюсы

Красивый и понятный интерфейс

Удобно смотреть коммиты

Удобно смотреть комментарии к коммитам

Минусы

Постоянно падает 

Если использовать лабу у себя на серваке, то огонь. Но если вы пользуетесь их облаком, то забудьте про стабильную работу. За 3 месяца лаба падала 3 раза.. Причём, если падает, то на весь день. А один раз даже проекты у нас удалились.

Полезная система для хранения технической документации и открытых проектов

Плюсы

Готовое решение для создания закрытого хранилища команды. Есть трекер задач.

Минусы

Потребляет слишком много ресурсов сервера даже при маленькой нагрузке, нет возможности добавлять binary to text конвертеры. Слишком быстро меняется.

Полезный сервис. Было много хлопот, пока не перешел на вариант с Omnibus обновлением.

Contact Center AIContact Center AI

Нет никаких отзывов от пользователей Contact Center AI.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

GitLab

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Contact Center AI

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!