Хорошая и удобная программа
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.
Сервис стоит от 400 рублей в месяц при оплате на год, возможна помесячная оплата. В минимальный тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Годится только для маленького сервисного центра, удобная мобильная версия, можно все делать с телефона.
Не годится для розничного магазина с сервисным центром. Нет взаиморасчетов с контрагентами, нет отчета по проданным товарам, нет приходной накладной (нет вообще такого документа в программе как "накладная" (ни списания ни возврата).
Не рекомендую вести учет в этой программе, советую дать на тест бухгалтеру перед началом работы, это тихий ужас. Подойдет только для мастерской по ремонту обуви.
На данный софт для нашей фирмы, которая занимается дистрибьюцией продукции из-за рубежа, перешли в начале 2021 года. В целом, никаких проблем с внедрением и обучением у штата нашего предприятия не возникло. Все позиции внесли в базу, само ПО работает без сбоев и багов, обучались все без проблем. Ошибок с учётом товара по вине софта не бывает(только человеческий фактор).
Эффективность, производительность, удобство
Существенных нет
Пол года как использую программное обеспечение для координации работы сети своих СТО. Очень удобно что все управление по факту находится в одной программе, плюс удобно отслеживать рекламу и вести маркетинг. Бухгалтерия стала однозначно проще и автоматизированной. Сейчас полностью настроил связь с поставщиками и клиентами. В целом, это именно то что давно хотел
удобное управление
нет
Просто замечательная CRM система, которой мы пользуемся для учета в нашем сервисе по ремонту. Хотелось бы отметить что она простая и удобная в управлении, поэтому разобраться не составило труда. Данный сервис помог оперативно настроить связь с клиентами, а также ускорить все процессы по вводу данных и сэкономить массу времени. При этом продуктивность работы реально выросла.
Очень быстро работает, практически мгновенный отклик (при условии, что с интернетом у вас ОК), добавление фото в заказ с телеграмма - отличная задумка, пользуюсь с удовольствием. При оформлении заказа - быстро ищет по введенным буква и не в строгой последовательности, очень удобно. Быстрое добавление из базы модели по imei при создании заказа. Подписка в рублях, не колышется от курса бакса и евро, нет необоснованного подорожания, поддержка очень быстро отвечает.
Не много не сбалансированный интерфейс, не много не логичен и аляповат.
Перешел с другой CRM (всеми известной "честной" по ценам и "стабильной" ... это стало как глоток свежего воздуха .. как я устал от постоянных зависаний и недоступности в прошлой РО ..
Здесь я просто работаю... занимаюсь делами и кайфую от скорости !!!!
p.s. РО (старая CRM) данные так и не отдали .. ссылаясь на все подряд, но по факту оставили меня с голой попой )
Отличный продукт, который легко и понятно использовать. Респект разработчикам. Хорошая поддержка, выражу благодарность Виталию за консультации.👍
🔹Моя история: Решил обновить офисный комп, аппаратно и программно. Использовал первую редакцию 1с.базовой розницы, установил редакцию последнюю - 2,3 И она мне всю голову сломала. Программа должна помогать и автоматизировать, а я вручную вбиваю поступления, разбираюсь во всяких регистрах накопления, просто не врубаюсь в логику происходящего и тд. Понимаю, можно посидеть разобраться, но это БАЗОВАЯ версия, которую в палатке на рынке надо использовать, а не искать программиста 1с, в первый же день. Вообщем, я ее благополучно удалил🤣
Нагуглил несколько альтернатив. Лайфсклад показался более интуитивно понятным из всех. В первый же день перенес все остатки из экселя(в 1с это нормально нельзя было сделать даже из старой редакции той же программы). В принципе, я не прибегал даже к мануалам, так как все работает довольно наглядно. Думаю, это то что хотелось бы видеть в автоматизации сервиса и торговли. Вероятно, кому то не хватит функционала, но для микро бизнеса, как у меня, в самый раз. Из минусов, так же всплывают мелкие баги, проект молодой. Консультация, в чате, своевременная, нравится человеческое отношение(хотя просуммировать скидки не дали, так что этот отзыв не проплачен даже бонусами программы лояльности😂)
Определенно, могу посоветовать livesklad, для небольших торгово-сервисных предприятий. Разработчику, хотелось бы посоветовать: держать планку соотношения простоты и функционала, дальше совершенствовать удобство пользования и не терять целостность узконаправленного продукта🤝
✅ Зарегистрируйтесь, пожалуйста, по моей реферальной ссылке, мне будет очень приятно:💟
https://livesklad.com?utm_source=3bb8fcbeeaca350999fb432471bd783b
Просто все продуманно )))
Цена, нет приложения. Или просто я его не нашел
В общем то все хорошо, правда маловато спец предложений для уменьшения цены ..
1) Удобный и понятный интерфейс
2) Поддержка онлайн касс
3) Частые обновления и наращивание функционала
4) Отзывчивая подержка
5) Полный функционал на любом тарифе
1) Пришлось опробовать многие сервисы, до того как найти этот.
До этого сервиса пользовался наверно всеми известными аналогами, за более высокую цену, по этому могу судить и сравнивать.
LiveSklad удовлетворяет практически все потребности сервисного центра, а остальной функционал наращивается регулярными обновлениями.
Если вы ищите программу учета для сервисного центра - присмотритесь к данному продукту, не тратьте свое время!
Возможность заказать недостающий материал прямо из окна продажи. Пополнять складские остатки так же можно прямо из сервиса. Отдельно стоит отметить поддержку, менеджеры всегда на связи и всегда готовы рассмотреть ваши идеи. Сервис стремительно развивается.
С одной стороны функционал несколько ограничен (нет групп услуг, группы товаров одноуровневые, нет системы лояльности), с другой стороны такой скорости внедрения новых возможностей я еще не видел, а это может быть даже важнее.
Задача была найти приложение для ремонты одежды и торговли тканями. Перепробовал кучу решений: облачных и сетевых, во всех было что-то одно. Или функционал для работы с услугами и продажи кое-как или удобные продажи и ничего для услуг. Наконец набрел на LiveSklad. Теперь и мастер может обработать заказ за пару секунд и продавец в два клика - совершить продажу.
Спасибо за информацию!