Сравнение сервисов GEN CRM и КоллХелпер

GEN CRM Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от «Джентльменские решения»
(9 отзывов)

КоллХелпер Есть бесплатный тариф

от КИТ МЕДИА
(Нет отзывов)

Веб приложение и модули для облачных CRM для удобной и эффективной работы телефонных операторов, телемаркетологов со сценариями телефонных переговоров и данными CRM во время телефонных звонков.

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Веб приложение и модули для облачных CRM для удобной и эффективной работы телефонных операторов, телемаркетологов со сценариями телефонных переговоров и данными CRM во время телефонных звонков.

Подробное описание

GEN CRMGEN CRM

GEN CRM — это система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих звонков, заявок с сайта, писем, online-чатов.

Почему GEN CRM:

  • Интеграция со всеми каналами. Любая телефония, сайт, почта, онлайн-чат.
  • Возможность доработки системы под нужды клиента.
  • Удобная и легкая в освоении. Единственная система, работающая на одной странице.
  • Система отчетности. Важные показатели на одном экране.
  • Всегда в тренде: ежемесячные обновления и разработка исходя из обратной связи клиентов.
  • Человеческая поддержка: телефон, электронная почта и чат внутри системы.
КоллХелперКоллХелпер

КоллХелпер — это комплексный инструмент для улучшения эффективности телефонных операторов.

КоллХелпер предлагает удобное создание и редактирование скриптов:

  • Создание и редактирование сценариев в древовидном интерфейсе и текстовом редакторе.
  • Удобство навигации для оператора.
  • Оформление текстов скриптов (шрифт, цвет, размер, изображения).
  • Оформление навигации (смена порядка вариантов, иконки вариантов, цвет кнопок вариантов).
  • Дополнительные варианты и меню с наиболее частыми нужными вариантами.

Удобство работы с данными CRM во время звонка:

  • Вся работа прямо внутри CRM.
  • Данные о клиенте в нужных местах прямо в тексте сценария.
  • Изменение данных прямо в тексте, при нажатии на них мышью.
  • Работа с данными звонков, лидов, сделок, компаний и контактов.

Удобство контроля и оптимизации:

  • Визуальная статистика по каждому узлу скрипта на дереве сценария с фильтрами по периоду, менеджеру(ам).
  • Визуальный путь отдельного разговора на схеме скрипта.
  • Табличный вид с фильтрами, числом переходов, результатом завершения и комментарием менеджера.

Быстрое обучение операторов:

  • Интерфейс для просмотра скрипта в виде дерева и подробных окон ответов без возможности редактирования.
  • Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

    Цены

    GEN CRMGEN CRM
    Минимум 333
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке
    • Бесплатный тестовый период 7 дней
    • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
    • Специальные тарифы и акции
    КоллХелперКоллХелпер
    Минимум 455
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    650 рублей в месяц без ограничения количества пользователей и скриптов
    Скидки при единовременной оплате за пол года и год

    Интеграции с другими сервисами

    GEN CRMGEN CRM
    Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
    1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
    GmailGmail
    JivoSiteJivoSite
    MailChimpMailChimp
    Телфин.ОфисТелфин.Офис
    WordPressWordPress
    SipuniSipuni
    ZadarmaZadarma
    RoistatRoistat
    OktellOktell
    InSalesInSales
    Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
    Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
    1 АТС (Первая АТС)1 АТС (Первая АТС)
    JoomlaJoomla
    1С-Битрикс1С-Битрикс
    Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
    UMI.CMSUMI.CMS
    Google AnalyticsGoogle Analytics
    SMS.ruSMS.ru
    DrupalDrupal
    КоллХелперКоллХелпер
    МегапланМегаплан
    Битрикс24Битрикс24
    amoCRMamoCRM

    Возможности

    Автоматизация продаж

    Мониторинг эффективности менеджеров
    Есть
    Есть
    Перечень товаров и услуг
    Есть
    Нет
    Управление ценами
    Есть
    Нет
    Выставление счетов
    Есть
    Нет
    Импорт данных
    Есть
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Есть
    Поддержка свойств товара
    Есть
    Нет

    Совместная работа и личная эффективность

    Уведомления
    Есть
    Поиск и фильтры
    Есть
    Комментарии
    Есть

    Работа с клиентами

    Отчёты
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Уведомления
    Есть
    Уведомления клиентов
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных
    Есть
    Хранилище файлов
    Есть
    Техническая поддержка
    Есть
    Email-рассылки
    Есть
    Маркетинговые инструменты
    Есть
    Задачи и расписание
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров
    Есть
    Работа с документами
    Есть
    Количество пользователей
    Неограниченно
    Работа со сделками и оплатами
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры
    Есть
    История взаимодействия с клиентом
    Есть
    Настройка полей
    Есть
    Категории лидов
    Есть
    Сохранения фильтров
    Есть
    Открытый API
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Список задач
    Есть
    Управление документами
    Есть

    Управление лидами

    Отслеживание активности
    Есть
    Запись разговоров
    Есть
    Интеграция электронной почты
    Есть
    Сегментация лидов
    Есть
    Проверка лидов
    Есть
    Отслеживание источников
    Есть

    Законодательство

    Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
    Есть
    Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные
    Собираются
    Не собираются
    Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Есть
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Есть
    Есть

    Общие

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание
    Облако Облако
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский
    Русский, English
    Баллы
    0
    0
    Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
    Какой сервис вам подходит?

    Сравнение интерфейсов GEN CRM и КоллХелпер

    GEN CRMGEN CRM
    КоллХелперКоллХелпер

    Отзывы о GEN CRM и КоллХелпер

    GEN CRMGEN CRM

    Советую. Простая и удобная CRM.

    Плюсы:

    Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.

    Минусы:

    не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.

    Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».
    Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.
    Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!

    Очень удобная CRM

    Плюсы:

    Очень простая в освоении и внедрении система, легко настраивается под любые задачи.
    Очень гибкая и честная система оплаты. Для настройки и отладки 2 пользователей более чем достаточно, и никаких ограничений, а как все настроил, так начинай платить, и еще, идеально для владельцев сезонного бизнеса, в межсезонье можно отключить дополнительных пользователей, и платить меньше.
    Очень приветливые, отзывчивые и открытые специалисты техподдержки и менеджеры. И очень адекватная и быстрая реакция на обращения и просьбы доработать шероховатости системы.

    Минусы:

    Отсутствие нормальной интеграции с распространенными телефониями, и довольно дорогие услуги по интеграции системы с сайтом или сторонними сервисами, хотя, это компенсируется низкой стоимостью обслуживания системы.

    Если вы никогда не имели дело с CRMками, то будите чувствовать, что все именно там и так, как должно быть в системе, настроенной под вас, а если уже знакомы со сторонними системами, то будите приятно удивлены, как все гибко, быстро и удобно. Действительно "джентльменское" отношение к пользователям. Я пробовал внедрить более именитые и распространенные системы с кучей интеграций и функций, но все они настолько не поворотливы, перегружены и как на зло, именно того, что нужно, нет и не возможно сделать, что в итоге вызывало больше негатива и проблем, чем комфорта. Мои сотрудники с облегчением вздохнули, когда я их познакомил с GenCRM.
    Еще раз скажу о гибкой системе оплаты. Платишь только тогда, когда реально работаешь, и не за заказы, а за пользователей работающих в системе, что идеально для владельцев сезонного бизнеса, в межсезонье можно отключить дополнительных пользователей, и платить меньше, либо временно не платить вообще. И ничего, никуда не пропадет.
    И еще один несомненный плюс: очень приветливые, отзывчивые и открытые специалисты техподдержки и менеджеры. И очень адекватная и быстрая реакция на обращения и просьбы доработать шероховатости системы.
    Система просто идеальна для малых компаний, которые уже переросли записные книжки и таблички Excel, и хотят вывести свой бизнес на новый уровень.
    Огромное спасибо команде разработчиков!

    Отличная система!

    Плюсы:

    Понравилось удобство работы в системе GEN CRM GEN CRM . Простота настройки.

    Минусы:

    ---------------------

    Система хорошо подходит для использования в отделе продаж. Заметил, что даже сам, как РОП стал работать лучше. И для менеджеров удобно. Если до внедрения они общались с 30-35 клиентами в день, то после внедрения 50+, особо упертые и того больше. Получилось, что довольны все. Систему внедрили сами - спасибо разработчикам, все для этого сделали. Техподдержка весьма оперативная. Тарифы приемлемые. Вообщем смело могу рекомендовать!
    Да... уникальная система отчетности. Такого в других системах не нашел. Теперь в одном окне у меня полный и онлайн контроль работы менеджеров. Вижу сколько заявок поступило, сколько обработали, время обработки. Причем выставил контрольные параметры и сразу видно, когда кто-то выбивается из регламента.

    Отличный и удобный сервис!

    Плюсы:

    Очень демократичная цена, по соотношению цена-качество лучший сервис, удобный интерфейс без лишних "заморочек", хорошо отображается на телефоне/ планшете, удобно подключаться с разных гаджетов.

    Минусы:

    -

    Несколько дней нужно было для полного погружения, чтобы было легко работать в последующем, с помощью простого сервиса и инструкций быстро разобрались.
    Искали несложную систему, так как Microsoft Excel Microsoft Excel переросли, но до совсем "сложно-дорогих" сервисов и программ еще не дотягиваем, да и не нужны они пока! Поэтому наслаждаемся Gencrm!

    Просто,быстро,удобно

    Плюсы:

    все на одном экране
    гибкие настройки под бизнес-процессы
    клиентоориентированность руководителя

    Минусы:

    есть резервы в развитии тех/поддержки

    Я руководитель рекламного агенства и в определенный момент понял,что теряю контроль над процессом продаж.
    в структуре агенства 12 менеджеров по продажам,даже поговорить с каждым по 10 мин-уже пол-дня потратишь.
    так же не мог оценить качество коммуникаций с клиентами и эффективность рекламы и отдачу от вложений в нее.
    случайно увидел в соцсетях обсуждение срм,стал изучать вопрос,даже сходил на конференцию одного из лидеров рынка.
    принял решение о необходимости срм в моей организаци и стал изучать рынок.
    по рекомендации партнеров узнал о gen-crm и познакомился С Дмитрием Киреевым,знакомство переросло в партнерство)
    Процесс внедрения проходил сложно и болезненно,к чему ,в принципе,я был готов.
    сотрудники воспринимали это нововведение в штыки,что можно понять,никто не любит контроль и учет.
    техническое внедрение и обучение заняло около 3-4 недель,цены на внедрение конкурентоспособные.
    для меня самое важное в срм возможность понять сколько сделок обрабатывает каждый менеджер и оценить качество общения с клиентами.
    так же очень важно получить анализ из какого источника получаем лиды.
    Большое и главное преимущество джентельменсрм перед конкурентами для меня это внимательное отношение к моим потребностям и внедрение необходимых функций и настроек,в других компаниях врядли бы кто-то обращал внимание мои "хотелки"
    Рекомендую джентельменсрм своим партнерам и знакомым

    КоллХелперКоллХелпер

    Нет никаких отзывов от пользователей КоллХелпер.

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?