Уважаемые коллеги! Хотела бы поделиться отзывом о сопровождении при подключении сервиса. На протяжении нескольких месяцев меня атаковала менеджер Елена с предложением о подключении, при том что я ей говорила, что я только склона к сервису Friendwork и подключаться планирую позже. В октябре я решила подключить. И тут началось:)))) Конечно менеджер опечалилась, что я взяла пока только месяц, а не год. Но я как чувствовала:))) Но всё же сбросила мне ссылку на оплату. Конечно я удивилась, что нет ни счёта, ни договора и попросила мне прислать документы, на основании которых я должна оплатить, хоть и по ссылке. Елена делала сутки договор, одна почту указала не актуальную (честно говоря я даже не поняла, где она её взяла). Я указала на это, после чего она сказала, что отправить бухгалтеру на корректировку и вот уже с 06 октября, а сегодня 13 октября (вечер) ни откорректированного договора, ни доступа к программе:)). На вопросы: когда пришлёте договор откорректированный, когда будет доступ, и вообще всё же я хотела бы вернуть деньги , следует один ответ - УТОЧНЯЮ!. Уважаемый руководитель менеджера Елены, очень прошу Вас научить сотрудника всем тонкостям работы с клиентами. Сказать, что я в ужасе от такого отношения - ничего не сказать! И кстати, ч позвонила на горячую линию - мне обещали разобраться, так и не ответили и попросила руководителя связаться со мной, со мной так и не связались! Честно говоря, я первый раз пишу отзыв, но у меня такой ситуации не было никогда:)) Надеюсь, хоть отзыв как то подействует:)))