Сравнение сервисов Freshoffice и Гравител

Freshoffice Актуальная информация

от ООО «Свежие решения»
(5 отзывов)

Экосистема, включающая CRM, маркетинговые сервисы, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, ведение проектов, сделок и сервис e-mail рассылок.

Гравител

от «ГРАВИТЕЛ»
(1 отзыв)

Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..

Экосистема, включающая CRM, маркетинговые сервисы, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, ведение проектов, сделок и сервис e-mail рассылок.

Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..

Подробное описание

FreshofficeFreshoffice

Freshoffice — это облачная экосистема объединяющая в себе бизнес приложения: CRM, интрументы маркетинга, онлайн консультант, складской учет, кассовый учет, проекты, сделки, сервис массовых e-mail рассылок и многое другое. CRM поможет построить полный цикл работы компании в одной системе без лишних затрат.

С помощью инструментов аналитики можно рассчитать KPI, эффективность работы, сформировать отчет ROI для определения соотношения затрат на продвижение и полученных платежей от пришедших по рекламе клиентов.

Что же входит в сервис?

  • CRM с сегментированием клиентской базы по типам, статусам и категориям
  • Задачи — планирование, напоминания, и создание цикличных задач.
  • Сделки — открытые сделки, ожидаемая выручка и сумма закрытых сделок.
  • Воронка продаж — конструктор аналитики.
  • Ключевые Показатели — экспресс анализ по 4 показателям.
  • Документы — документооборот с конструктором документов.
  • Финансы — приходы, расходы, прогнозирование.
  • Телефония — покупка номера телефона прямо в системе, звони и запись разговоров. FreshOffice работает с любыми АТС и имеется управление колл-центром.
  • Аналитика — позволяет вести подробную статистику по различным действиям, контролируя эффективность и отслеживая процесс в реальном времени.
  • Рассылка — 5000 тысяч писем ежемесячно бесплатно. Работа с Email-рассылками с фильтрами и персональными обращениями.
  • Онлайн чат— помогает общаться с посетителями веб сайта, страницы Facebook, Вконтакте и подключать канал Телеграм.
  • Обмен мгновенными сообщениями внутри компании, уведомления о важных событиях.
  • Процессы — контроль за циклами задач для построения и автоматизации бизнес-процессов: поставки, логистика, подготовка заказов.
  • Интеграция с Email — работа с Gmail, Yahoo, iCloud, Outlook и другими.
ГравителГравител

Гравител — это офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи. Сервис «облачный»: работает удаленно в любом месте с любыми устройствами (телефонами и не только) и не имеет ограничений по масштабированию.

Для внедрения такой интеллектуальной телефонии не нужно покупать никакого «железа». Только программное обеспечение и принимающие устройства. Это могут быть как телефоны, так и компьютеры или SIM карты для мобильных.

Чем поможет Гравител:

1) Не пропустить ни одного звонка клиентов, благодаря функциям:

  • Многоканальный номер.
  • Коммуникации с сайта (онлайн звонок, «перезвоните мне»).
  • Настройка маршрута звонка (с учетом времени, дней недели и нагрузки).
  • Интеллектуальная переадресация.
  • Информатор времени ожидания.
  • Уведомление о пропущенных вызовах.

2) Произвести приятное впечатление на клиентов, используя функции:

  • Голосовое приветствие по времени суток.
  • Музыка вместо гудка и на удержании вызова.
  • Отправка информационного SMS от компании.

3) Удобно распределить входящие вызовы внутри компании

  • Настройка разных маршрутов с привязкой к календарю.
  • Группировка сотрудников по отделам (для настройки обзвона).
  • Алгоритм распределения вызовов, все сразу, по очереди, по нарастающей.
  • Звонок персональному менеджеру (при наличии CRM).
  • Голосовая почта.

4) Качественно улучшить коммуникации внутри компании

  • Корпоративный чат.
  • Видимый статус сотрудника.
  • Обмен файлами в рамках чата.
  • Перехват вызова.
  • Перевод, удержание вызова.
  • Аудио-видео конференции.

5) Отслеживать эффективность сотрудников компании

  • История звонков (выгрузка).
  • Фильтрация данных по сотрудникам (по отвеченным и неотвеченным вызовам и проч.).
  • Статистика звонков (по направлениям, по времени, по номерам, по сотрудникам).
  • Запись и хранение разговоров.
  • Интеграция с CRM (с любой).
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

FreshofficeFreshoffice
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневная бесплатная пробная версия.

1. Облачные лицензии от 450 руб. в месяц за 1 пользователя.

2. Коробочное решение — 12500 рублей (действуют сезонные предложения)

ГравителГравител
Минимум 880
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 880 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

FreshofficeFreshoffice
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
JivoSiteJivoSite
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Телфин.ОфисТелфин.Офис
iCloudiCloud
RoistatRoistat
OktellOktell
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
Зебра ТелекомЗебра Телеком
ГравителГравител
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Перехват управленияПомощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм.
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Freshoffice и Гравител

FreshofficeFreshoffice
ГравителГравител

Отзывы о Freshoffice и Гравител

FreshofficeFreshoffice

Лучшая CRM

Плюсы:

- встроенная АТС
- документооборот
- напоминания
- мобильные приложения
- финансовые потоки
- хороший анализ

Минусы:

- интеграция с сайтом пока реализована на примитивном уровне. Нормально интегрироваться можно только при помощи API, но для этого нужен специалист.

Шикарная CRM! Всем советую!!

ГравителГравител

Действительно очень качественная связь

Плюсы:

Очень хорошо слышно.
Есть запись звонков, и она тоже четкая.
Записанные звонки хранятся какое-то время в личном кабинете.
Полезная статистика - видна активность менеджеров, направления звонков и т.д.
Быстрая интеграция с CRM (у меня amo): когда звонит существующий клиент, автоматически переключается на нужного менеджера, который в свою очередь видит, кто ему звонит. Удобные воронки продаж и т.д.

Минусы:

Не всегда стабильно работает приложение на айфоне.

В целом очень довольна. Рекомендую всем, кто ищет действительно качественный сервис, работающий на увеличение ваших продаж, а не просто прямой номер телефона.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.