Сравнение сервисов Freshservice и iTMan24

Freshservice Есть бесплатный тариф

от Freshdesk Inc.
(1 отзыв)

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

iTMan24

от ИТМен
(Нет отзывов)

Сервис для учёта работы и мониторинга ИТ-активов. В его функции входит сбор информации о приложениях, используемых в компании.

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Сервис для учёта работы и мониторинга ИТ-активов. В его функции входит сбор информации о приложениях, используемых в компании.

Подробное описание

FreshserviceFreshservice

Freshservice — это онлайн-платформа для расширения компаний, как правило, используется IT-администраторами, наряду с техническими специалистами и менеджерами.

В дополнение к основным функциональным опциям, таким как управление инцидентами, проблемами, изменениями, выпусками и активами, Freshservice также позволяет поместить свою базу знаний в облаке. Freshservice предлагает решение «plug and play» ITIL для организаций, стремящихся присоединиться к передовой практике, не получая никакой помощи от экспертов. Она была разработана командой из Freshdesk, лидирующего сервиса поддержки клиентов. Freshservice — служба поддержки облачных компаний, и она предлагает новый подход к ITIL.

Основные характеристики Freshservice:

  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • Управление релизами.
  • Управление активами.
  • Отслеживание проблем.
  • Система заявок.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания.
  • Автоматизация стола обслуживания.
  • Несколько языков.
  • Несколько Часовых поясов.
  • Обзор степени удовлетворенности.
  • Игрофикация.
  • Автоматическое присвоение заявок.
  • Каталог услуг.
  • REST API.
  • Отчётность «из коробки».
  • Каталог продукции.
iTMan24iTMan24

ITMan24 — это веб-сервис для сбора данных со всех ПК в организации и вывода данных по установленному программному обеспечению, его производителям, категориям и лицензирования. Кроме того, система отслеживает использование приложений. iTMan24 показывает, какие программы установлены, помогает вовремя фиксировать сроки истечения лицензий и регулярно внедрять обновлённые версии ПО для поддержания стабильной работы инфраструктуры. В службе iTMan24 можно найти все станции, приложения и лицензии, активы без доступа к Сети и без наличия в офисе.

iTMan24 — SaaS-сервис без привязке к инфраструктурне, собирающий сведения с помощью программы-агента, способный формировать отчёты и доступный 24 часа в сутки.

Задачи, которые подвластны ITMan24:

  • Автоматизация работы системного администратора.
  • Контроль IT-активов для компаний с широкой системой филиалов и рассредоточенным штатом.
  • Оптимизация управления IT-активами при наличии совместной базы ПК.
  • Удалённый доступ к данным для организаций, занятых администрированием сторонних сетей.
  • Прогноз затрат на IT для руководителей.
Какие области отслеживает ITMan24?
  • Программы и сайты.
  • Работа с категориями.
  • Графический вывод данных с привязкой к аккаунту.
  • Время по указанной категории приложений (за сутки).
  • Фильтры данных.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

FreshserviceFreshservice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от $29 до $79 за агента в месяц.
iTMan24iTMan24
Минимум 70
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен пробный период. Сервис стоит от 70 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

FreshserviceFreshservice
DropboxDropbox
Google КонтактыGoogle Контакты
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
SurveyMonkeySurveyMonkey
JIRAJIRA
HangoutsHangouts
HarvestHarvest
QuickBooksQuickBooks
Pivotal TrackerPivotal Tracker
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
FreshBooksFreshBooks
iTMan24iTMan24

Возможности

Управление ИТ-активами

Развертывание активов
Есть
Есть
Связка активов
Есть
Нет
Инвентаризация ПО
Есть
Есть
Управление лицензиями
Нет
Есть
Расход материалов
Есть
Есть
Перемещение активов
Есть
Нет
Удаленный доступ
Нет
Есть
Управление правами доступа
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Фильтры
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
HTML-редактор
Есть
Структурирование
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Freshservice и iTMan24

FreshserviceFreshservice
iTMan24iTMan24

Отзывы о Freshservice и iTMan24

FreshserviceFreshservice

Функциональный сервис для техподдержки

Плюсы:

Очень интуитивный, быстрый
Брендирование цветами компании
Импорт данных из других продуктов CMDB и CSV

Минусы:

Нет экспорта данных / бэкапа
Дорогой сервис

Все крупные CMDB-вендоры, кажется, неуклюжие и медленные в своих интерфейсах, будто застряли в конце 90-х; Freshservice очень прост в установке и использовании. Нам и нашей службе поддержки очень понравилась создание заявок с помощью писем по электронной почте. Мы планируем внедрить и другие функции программы в ближайшее время. Я определённо рекомендую эту программу.

iTMan24iTMan24

Нет никаких отзывов от пользователей iTMan24.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.