Сравнение сервисов Freshdesk и LinkedChat

Сравнение Freshdesk и LinkedChat
Почему Freshdesk побеждает LinkedChat по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Freshdesk Есть бесплатный тариф

от Freshdesk Inc.
(1 отзыв)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

LinkedChat

от LinkedChat
(0 отзывов)

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Подробное описание

FreshdeskFreshdesk

Freshdesk — это сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в снижении человеко-часов, которые хотят сконцентрировать своих сотрудникам только на самых важных задачах.

Основные характеристики сервиса Freshdesk:

  • Простая, быстрая установка.
  • Многоканальная поддержка — электронная почта, телефон, чат, социальные сети и др.
  • Портал самообслуживания для автоматизации помощи своим клиентам.
  • Портал сообщества для сбора своих поклонников.
  • Многопрофильная поддержка глобальной компании.
  • Поддержка нескольких языков и часовых поясов.
  • Опросы для определения степени удовлетворённости заказчика.
  • Умная автоматика для экономии времени агентов.
  • Интегрированная игровая механика для мотивации своих агентов.
  • Мощные отчёты о вашей справочной службе.

Freshdesk — полноправное облачное решение для поддержки клиентов, которое предлагает все функции для исключительной поддержки. В отличие от конкурирующих продуктов с крутыми ценами и непонятными условиями, Freshdesk предлагается по доступной цене и бесплатен для трёх агентов.

Также с мобильных устройств можно получить быстрый обзор службы с доступом ко всем заявкам с фильтрацией и уведомлениями. Freshdesk позволяет менять приоритеты, агентов, статусы и другие параметры, автоматизирует рутинные действия, блокирует спам и может помочь вашему колл-центру.

LinkedChatLinkedChat

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн чатов на сайте. На сегодня доступно множество решений по внедрению подобных сервисов. Однако, в основном сотруднику приходится просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. При этом все больше компаний используют для корпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.

LinkedChat — это сервис, который поможет избавиться от «лишней прослойки» в поддержке клиентов. Общение с ними происходит напрямую в Slack, Telegram или HipChat. При этом, если в компании нет штата программистов, все равно без труда можно настроить сервис: нужно всего лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и вставить одну строчку в HTML код страницы сайта.

Цены

FreshdeskFreshdesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 3 агентов. Платные тарифы стартуют от $16 в месяц для одного агента.
LinkedChatLinkedChat
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

FreshdeskFreshdesk
Time DoctorTime Doctor
OneDriveOneDrive
DropboxDropbox
PipedrivePipedrive
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
The BoxThe Box
UserlikeUserlike
ZapierZapier
Google G SuiteGoogle G Suite
SugarCRMSugarCRM
SurveyMonkeySurveyMonkey
SlackSlack
HighriseHighrise
HipChatHipChat
Zoho CRMZoho CRM
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
GitHubGitHub
HubstaffHubstaff
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
InsightlyInsightly
Google AnalyticsGoogle Analytics
FreshBooksFreshBooks
Campaign MonitorCampaign Monitor
NimbleNimble
WorkflowMaxWorkflowMax
WoopraWoopra
Capsule CRMCapsule CRM
OlarkOlark
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
TransifexTransifex
LocalizeLocalize
SnapEngageSnapEngage
LinkedChatLinkedChat
Telegram MessengerTelegram Messenger
SlackSlack
HipChatHipChat

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Нет
Интеграция почты
Есть
Нет
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Чат
Есть
Есть
Мультиязычность
Есть
Нет
Управление назначениями
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
База знаний
Есть
Нет

Отслеживание задач

Управление назначениями
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Отслеживание времени
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Онлайн-чат

Обмен файлами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Кобраузинг
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshdesk
Да, мне подходит Freshdesk
Нет, мне всё равно нравится Freshdesk
Баллы: 0
или
LinkedChat
Да, мне подходит LinkedChat
Нет, мне всё равно нравится LinkedChat
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Freshdesk и LinkedChat

FreshdeskFreshdesk
LinkedChatLinkedChat

Отзывы о Freshdesk и LinkedChat

FreshdeskFreshdesk
Плюсы:
Прост в использовании, хорошо организован, большие возможности поддержки клиентов
Минусы:
Минусы: для нашего бизнеса цена оказалась немного выше (у нас много сотрудников заняты поддержкой). К счастью, Freshdesk очень гибкий, поэтому мы многое встроили в его систему.

В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.

+ |  +1  |
LinkedChatLinkedChat

Нет никаких отзывов от пользователей LinkedChat.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshdesk
Да, мне подходит Freshdesk
Нет, мне всё равно нравится Freshdesk
Баллы: 0
или
LinkedChat
Да, мне подходит LinkedChat
Нет, мне всё равно нравится LinkedChat
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!