Сравнение сервисов Freshdesk и Groove

Freshdesk Есть бесплатный тариф

от Freshworks Inc.
(1 отзыв)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Groove

от GrooveHQ
(Нет отзывов)

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

Подробное описание

FreshdeskFreshdesk

Freshdesk — это сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в снижении человеко-часов, которые хотят сконцентрировать своих сотрудникам только на самых важных задачах.

Основные характеристики сервиса Freshdesk:

  • Простая, быстрая установка.
  • Многоканальная поддержка — электронная почта, телефон, чат, социальные сети и др.
  • Портал самообслуживания для автоматизации помощи своим клиентам.
  • Портал сообщества для сбора своих поклонников.
  • Многопрофильная поддержка глобальной компании.
  • Поддержка нескольких языков и часовых поясов.
  • Опросы для определения степени удовлетворённости заказчика.
  • Умная автоматика для экономии времени агентов.
  • Интегрированная игровая механика для мотивации своих агентов.
  • Мощные отчёты о вашей справочной службе.

Freshdesk — полноправное облачное решение для поддержки клиентов, которое предлагает все функции для исключительной поддержки. В отличие от конкурирующих продуктов с крутыми ценами и непонятными условиями, Freshdesk предлагается по доступной цене и бесплатен для трёх агентов.

Также с мобильных устройств можно получить быстрый обзор службы с доступом ко всем заявкам с фильтрацией и уведомлениями. Freshdesk позволяет менять приоритеты, агентов, статусы и другие параметры, автоматизирует рутинные действия, блокирует спам и может помочь вашему колл-центру.

GrooveGroove

Groove — это сервис, позволяющий малым или большим командам оставаться на той же странице и обеспечить клиентам полноценную поддержку.

Основные характеристики Groove:

  • Назначение запроса на поддержку сотрудникам.
  • Добавление личных заметок к тикетам.
  • показатели отслеживания эффективности.
  • Отслеживание команды и тикетов.
  • App Store для дополнительных функций.
  • Персонализированные сообщения электронной почты.
  • История поддержки и подробная информация о клиентах.
  • База знаний.
  • Настраиваемая поддержка виджетов.
  • Простота создания статей.
  • И другое.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FreshdeskFreshdesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 3 агентов. Платные тарифы стартуют от $16 в месяц для одного агента.
GrooveGroove
Минимум 22 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 22 $ за агента в месяц.

Интеграции с другими сервисами

FreshdeskFreshdesk
OneDriveOneDrive
DropboxDropbox
PipedrivePipedrive
Тайм ДокторТайм Доктор
GitHubGitHub
MeisterTaskMeisterTask
UserlikeUserlike
MailChimpMailChimp
The BoxThe Box
JIRAJIRA
Google G SuiteGoogle G Suite
Zoho CRMZoho CRM
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
SlackSlack
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
HipChatHipChat
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Google AnalyticsGoogle Analytics
HubstaffHubstaff
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
InsightlyInsightly
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
NimbleNimble
Campaign MonitorCampaign Monitor
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
FreshBooksFreshBooks
OlarkOlark
WorkflowMaxWorkflowMax
Capsule CRMCapsule CRM
LocalizeLocalize
TransifexTransifex
SnapEngageSnapEngage
GrooveGroove
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
MailChimpMailChimp
Zoho CRMZoho CRM
ZapierZapier
SlackSlack
HighriseHighrise
HipChatHipChat
NimbleNimble
Campaign MonitorCampaign Monitor
OlarkOlark
Capsule CRMCapsule CRM
SnapEngageSnapEngage

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Нет
Чат 0
Есть
Нет
Мультиязычность 0
Есть
Нет
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Нет
Управление SLA 0
Есть
Нет
Обратная связь 0
Есть
Есть
База знаний 0
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Нет
Портал самообслуживания 0
Есть
Нет
Теги / категории 0
Есть
Нет
Опросы 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Freshdesk и Groove

FreshdeskFreshdesk
GrooveGroove

Отзывы о Freshdesk и Groove

FreshdeskFreshdesk

Отличный инструмент для работы с клиентами!

Плюсы:

Прост в использовании, хорошо организован, большие возможности поддержки клиентов

Минусы:

Минусы: для нашего бизнеса цена оказалась немного выше (у нас много сотрудников заняты поддержкой). К счастью, Freshdesk очень гибкий, поэтому мы многое встроили в его систему.

В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.

GrooveGroove

Нет никаких отзывов от пользователей Groove.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!