Сравнение сервисов Freshdesk и Admin24 — Service Desk

Freshdesk Есть бесплатный тариф

от Freshworks Inc.
(1 отзыв)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Admin24 — Service Desk

от ООО «Инфотех»
(7 отзывов)

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

FreshdeskFreshdesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 3 агентов. Платные тарифы стартуют от $16 в месяц для одного агента.
Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk
Минимум 2 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Тарифы:

  • Малый — 25 000 ₽ / год — небольшим компаниям, до 5 пользователей;
  • Бизнес — 50 000 ₽ / год — средним компаниям, до 10 пользователей;
  • Энтерпрайз — 100 000 ₽ / год — крупным компаниям, неограниченное количество пользователей.

    Интеграции с другими сервисами

    FreshdeskFreshdesk
    OneDriveOneDrive
    Тайм ДокторТайм Доктор
    PipedrivePipedrive
    Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
    DropboxDropbox
    JiraJira
    Google AnalyticsGoogle Analytics
    SlackSlack
    GitHubGitHub
    MailChimpMailChimp
    Google WorkspaceGoogle Workspace
    BoxBox
    ZapierZapier
    MeisterTaskMeisterTask
    SurveyMonkeySurveyMonkey
    Zoho CRMZoho CRM
    SugarCRMSugarCRM
    Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
    HarvestHarvest
    HubstaffHubstaff
    Pivotal TrackerPivotal Tracker
    NimbleNimble
    WorkflowMaxWorkflowMax
    LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
    InsightlyInsightly
    Campaign MonitorCampaign Monitor
    WoopraWoopra
    FreshBooksFreshBooks
    LocalizeLocalize
    Capsule CRMCapsule CRM
    OlarkOlark
    TransifexTransifex
    HighriseHighrise
    UserlikeUserlike
    SnapEngageSnapEngage
    HipChatHipChat
    Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk
    TelegramTelegram
    вконтактевконтакте
    OK.RUOK.RU

    Возможности

    Работа с клиентами

    Отчёты 42
    Есть
    Есть
    Управление доступом 31
    Есть
    Есть
    Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
    Есть
    Есть
    Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
    Нет
    Есть

    Поддержка клиентов

    Интеграция социальных сетей 2
    Есть
    Есть
    Интеграция почты 4
    Есть
    Есть
    Теги / категории 2
    Нет
    Есть
    Шаблоны ответов 3
    Есть
    Есть
    Управление инцидентами 5
    Нет
    Есть
    Чат 5
    Есть
    Есть
    Мультиязычность 1
    Есть
    Есть
    Управление назначениями 1
    Есть
    Самообслуживание клиентов 2
    Есть
    Управление SLA 2
    Есть
    Есть
    Обратная связь 4
    Есть
    Управление очередью 2
    Нет
    Есть
    База знаний 3
    Есть

    Техническая поддержка

    Приоритеты заявок 2
    Есть
    Есть
    База знаний 3
    Есть
    Статусы заявок 4
    Есть
    Есть
    Комментарии 1
    Нет
    Есть
    Портал самообслуживания 4
    Есть
    Вложения файлов 2
    Нет
    Есть
    Теги / категории 3
    Есть
    Есть
    Опросы 2
    Есть
    Отчёты и аналитика эффективности 5
    Есть
    Есть
    Уведомления 3
    Есть
    Есть
    Шаблоны ответов 2
    Нет
    Есть
    Интеграция E-mail 7
    Есть
    Есть
    Фильтры 1
    Есть
    Есть
    Управление доступом 1
    Есть

    Отслеживание задач

    Управление назначениями 6
    Есть
    Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
    Есть
    База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
    Есть
    Email-уведомления 4
    Есть
    Частые вопросы FAQ по системе 1
    Есть
    Отслеживание времени 3
    Есть

    Общие

    Платформы 28
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
    Развёртывание 14
    Облако Облако
    Облако Облако Сервер Сервер
    Доступные языки 16
    Русский, English
    Русский, English

    Безопасность и конфиденциальность

    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
    Нет
    Есть

    Законодательство

    Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?

    Сравнение интерфейсов Freshdesk и Admin24 — Service Desk

    FreshdeskFreshdesk
    Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk

    Отзывы о Freshdesk и Admin24 — Service Desk

    FreshdeskFreshdesk

    Отличный инструмент для работы с клиентами!

    Плюсы

    Прост в использовании, хорошо организован, большие возможности поддержки клиентов

    Минусы

    Минусы: для нашего бизнеса цена оказалась немного выше (у нас много сотрудников заняты поддержкой). К счастью, Freshdesk очень гибкий, поэтому мы многое встроили в его систему.

    В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.

    Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk

    Внедрили для службы доставки

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Интегрировали с собственной WMS системой, настроили аналитику. Service Desk - показывает инциденты, а wms тянет с чем связано (какое оборудование). Теперь за пару минут можем разобраться с проблемой, найти виноватых и самое главное отследить тренд.

    Минусы

    Есть мелкие доработки, но вроде с разработкой решаем. Хотелось бы конечно побыстрей.

    Доволен. Быстрый старт, гибкая система и самое главное руководство.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    6 Февраля 2023

    Спасибо за Ваш отзыв! Как всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания=)

    Какой сервис вам подходит?

    Вы выбрали

    Freshdesk

    Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

    Вы выбрали

    Admin24 — Service Desk

    Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!